ПроектыФорумОцените

Битва героев 3 рпг - стратегия

#0
9:56, 6 авг 2020

Приветствуем разработчики ! Год назад, решили вспомнить былые времена, после того как нашли в интернете фан клубы своей старой игры, запущенной еще в далекие 2000 года. Сейчас нам уже около 40 лет, есть свободное время, средства и самое главное ностальгия по прошлым временам, когда были молодыми. Команду долго собирать не пришлось, так как костяк прошлой версии состоял из двух человек, близких по духу и крови. Не торопясь, реализовали первый задуманный прототип игры, в котором уже описано около 1000 объектов, предметы, магия, аура и воины. 

В прошлом проекте, вся логическая часть, была реализована на клиенте, это очень неудобно, так как взаимодействие более 1000 объектов очень сложно сбалансировать, решил, что выход есть, логику разместить на сервере и в реальном времени если нужно править баланс, кроме логики на сервере размещена локализация игры, графический контент воинов и предметов с интерфейсом.

Особенно мы не геймеры, поэтому перемещение юнитов по карте было сделано старым дедовским методом, как на мышке, однако многим пользователям, такой подход не понравился, сейчас обдумываю, как изменить интерфейс в игре под виртуальный джойстик, ведь придется добавить не только джойстик, но и поменять тактику игры, приходится управлять не только главным героем, но и наемниками, использовать магию, ауру и команды для воинов наемников. 

Небольшое вступление, если будет интересно продолжу.

Видео текущей игры.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Ссылки на игру:
Google Play
IOS

#1
11:23, 6 авг 2020

Спасибо, напомнили название игры, где была какая-то мысль. Как-то хотел вспомнить, для примера кому-то, но не смог . 
Я еще подумал тогда много лет назад, что если вот её развить - будет прямо крутая игра - смесь большой стратегии, rts и rpg.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Я тогда подумал. что можно было бы сделать такой симулятор государства с героем ,  чтобы можно было ходить одним героем с дружиной, а остальным управлять как в больших стратегиях. Реально бы - majesty  нервно курила  в углу.

Причем классный живой мир уже был уже в первой части -  были войны, перемирия, сбор ресурсов, прокачка героев .. и всё на одной живой rts карте.

Увы, вместо развития геймплея авторы занялись переводом в 3d и что-то очень важное из игры ушло. .


Между прочим, мне графически первая часть нравится больше, чем вот этот 3D крупный мультяшный стиль. Издали бы лучше первую версию на мобильных устройствах - игра была чумовая. (Правда, кадров анимации чуть не хватает, как я сейчас вижу).

#2
18:14, 6 авг 2020

bhero
Тот редкий пример когда можно сказать наконец то более менее достойная игра в нынешнее время на форуме в маркетах, теперь по самой игре, что желательно поправить на мой взгляд не претендующий на истину, чтобы не отпугивать биомассу юЗверей на мобилках:
1. Это обучение, море текста никто из юЗверей новоиспеченных читать не будет, в свете достаточного выбора даже таких проектов, поэтому лучше сделать в процессе обучения, а не вываливать на игрока мобильных проектов сразу тонну текста обучения, к юЗверям на мобилках нужен подход как к тупым детям которым сразу нужна игра, а не тонна текста, как раньше были времена (учитывайте еще раз подчеркну на мобилках потребители это тупая биомасса)
2. Враги сразу запредельно сложные и их несколько, да фишку просек что можно подвести к охраннику эту толпу и вместе с ним валить их, но еще раз читайте 1.-й пункт (о уровне развития потребителей контента мобилок)
3. Анимация героя такая что, он не бьет вначале, а гладит противника, вяло так (как бы говоря "уйди противный" ) ) так что анимацию лучше ускорить раза в 2 или больше, хз  насколько (подберете),
Больше не стал особо играть, в целом игра сделана и рассчитана на широкие каловые массы (что правильный подход, это думаю и так ясно) тут и графика (мультяшная) и управление, нормальный геймлей, достаточно контента уже на первом этапе, вообщем остается доработать баланс, некоторые механики в плане чтобы были понятны юЗверям на мобилках, возможно еще какие то мелочи, в целом и так понятно что вы и не могли сделать криво судя по:
bhero
> Год назад, решили вспомнить былые времена, после того как нашли в интернете фан
> клубы своей старой игры, запущенной еще в далекие 2000 года. Сейчас нам уже
> около 40 лет, есть свободное время, средства и самое главное ностальгия по
> прошлым временам, когда были молодыми.

Но некоторые особенности и мелочи что выше описал, стоит учитывать для пользователей мобилок, в отличии от вашего подхода как к пользователям ПК (причем старым проженным как я, мне тоже около 40 )), но это так отшлифуете со временем.
Желаю удачи проекту.
P.S. Играл на Ipad 2017 с производительностью все норм.

#3
19:11, 6 авг 2020

harbinger

+ Показать
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.