Войти
ПроектыФорумОцените

XENORAZE Survival [Top-Down Shooter, RPG, TD, Выживание]

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 1 янв. 2021, 0:49) 0:29, 9 авг. 2020

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Играть на Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.essy.xenoraze
Название: XENORAZE Survival
Жанр: Top-Down Shooter, Выживание, RPG с крафтом предметов и физикой машин.
Сеттинг: Sci-Fi, Ксеноморфы
Движок / язык: Construct 2/3 (в планах Unity + Player.io SDK)
Платформа: Android (в планах web-версия и PC)
Готовность: Релиз на Google Play, бета-версия
Разработчик: я один, человек-оркестр
Срок разработки: ~6 месяцев
+ Что_нового
+ Описание
+ Сюжет

#1
(Правка: 10:36) 10:32, 9 авг. 2020

В принципе задумка возможно и неплохая, но 2d проекты сейчас мало кому интересны, даже уже на мобилках, да можно сделать дорогостоящее 2d c высококачественным контентом, но это другой уровень и ты врядли его потянешь, и если раньше чистое 2d на тех же мобилках (на ПК вообще не понимаю тех кто делает 2d чуть ли не начиная с 2005 это уже было такое себе, с 2010 это бред) то сейчас делают даже крупные компании,  проекты, где одни из основных элементов если и являются 2d, то обязательно дополняют их 3d объектами, все же как на мой взгляд не претендующий на истину, 3d если оно сделано нормально, позволяет больше втянуть игрока в игровой процесс, а так по проекту можно только наверно посоветовать пока улучшить качество контента, но сомневаюсь что ты сможешь это сделать если не художник.
P.S. Насчет монетизации советы сразу видно от человека понимающего в этом деле.

#2
11:27, 9 авг. 2020

harbinger
> В принципе задумка возможно и неплохая
шутишь? самая избитая тема

-собирай ресурсы
-строй
-конструируй машины
-наступает ночь
это про С&C?

#3
12:00, 9 авг. 2020

forwhile
> шутишь? самая избитая тема

Да,согласен, неправильно выразился, но для инди сойдет.

#4
12:32, 9 авг. 2020

harbinger, посмотри сколько отзывов у игры SAS: Zombie Assault 4. 10 млн установок. Игра 2016 г. Думаю, на ней неплохо заработали. И вообще, большая часть игр на мобилках - явно 2D. А уж что говорить о тотальной заваленности маркета играми в стиле пиксель-арт, которые выходят в 2020... Так что не слишком ли предвзятое у тебя отношение к 2D? Хотя, я и сам подумываю в сторону 3D. Так что если сможешь меня убедить доводами в пользу 3D - перейду на 3D. То есть вопрос: какие у 3D плюсы перед 2D?

forwhile, жанр выживание - избитая тема? Я изо всех сил искал выживалку, чтобы поиграть. И их по пальцам пересчитать: Don't Starve, The Long Dark, Subnautica, ARK, The Forest, Dynast.io. Далеко не все мультиплеер. Если я отстал от современности, приведи примеры плиз.

это про С&C?

Слабовата связь с Command & Conquer. C&C - это RTS, война людей. Моя игра - TDS, RPG, выживание, война с монстрами.
#5
10:47, 10 авг. 2020

harbinger
Большинство игр как было в 2д так и осталось, просто стали прикручивать 3д рендер.

#6
10:49, 10 авг. 2020

eSSy
> приведи примеры плиз.
ммм factorio, noita, mindustry да чё там иди в стиме в поиске набери тэг 2д.

#7
11:15, 10 авг. 2020

опа
это же автор технобола

#8
17:24, 10 авг. 2020

samrrr, я понимаю, что схожих игр много. Если подумать, то всё, новое, что создаётся - это просто улучшенное старое. Что-то Blizzard, создавая Starcraft 2, не парились, что жанр 3D RTS - избитая тема)) Я считаю, что, если в игру вложена душа, то игра найдёт свою аудиторию.

#9
16:59, 13 авг. 2020

Добавлены web-версии игры. Теперь можно тестировать прямо в браузере.

#10
(Правка: 0:39) 0:33, 15 авг. 2020

Люблю я top down шутаны, сам делал что-то подобное. А если ещё и сюжет или интересные геймплейные решения есть - то вообще топ. Играл только в веб версию на компе, подобные игры не приемлю на мобилках с тачпадом. Залип в эту игру на 30 внутриигровых дней. Количество монстров стало тормозить браузер, но 2 часа стабильно я играл) Баланс можно сказать есть. Очень неудобно строить ровные стены, т.к. объект постройки привязывается ещё и к игроку, и к его вращению, в итоге быстро выстроить ровную стенку- нереально - постройка постоянно норовит куда то сместиться, а так же было не раз, когда таким образом случайно застраивал себя в ловушку, приходилось ждать, пока монстры снесут какую нибудь стенку. Когда прокачиваешь параметры - непонятно, что прокачано и на сколько. Скорострельность оружия упёрлась в какой то потолок, не хватает оружия - текущий автомат вроде и мощный, но одна пуля не может прошибить несколько монстров. Монстров становится больше, а пули прокачиваются только на мощность, в итоге эффективность оружия со временем спадает, т.к. 1 пуля 1 монстр, и пофиг какая мощность у пули. Машинкой управлять нереально, едет куда-то вбок, если пытаться развернуться назад, да и толку от неё нет - таранить монстров если и можно, то очень слабо выходит. Не знаю, на какое количество внтуриигровых дней рассчитана игра и будут ли уровни, но в текущем виде на высоких уровнях и днях за 15 - собирать еду, пить воду - неинтересно и ненужно. Начинается аццкий хардкор - успей отстроить  заборов и парочку турелей до прихода ночи! какая там уж еда. Посмотри на одну древнюю игру Notrium, вот там выживалка+крафт+сюжет, проходится за пару часов вроде как, есть разные персонажи с разными скиллами. Я вообще не люблю бессмысленные выживалки, где едят ради еды, но там есть какой-то незаметный баланс, ищешь травки как ману небесную, нет бессмысленной прокачки оружия, потому что просто со временем крафтишь более крутой вид оружия, влияние погодных условий на здоровье, на видимость, на голод, монстры имеют зоны видимости и ещё кучи мелочей, и хотя графоний там лютый треш - играется она увлекательно, подумай, может какие идеи утащишь оттуда).
Короче, твоя идея мне тоже нравится, есть куда расти - это факт.

#11
12:42, 15 авг. 2020

self_,  Ты попал в точку - планируется сюжет и куча всяких геймплейных вкусностей, оружие, шмотки и т.д. 30 дней выживать - это ты подвиг совершил) Меня самого хватало дней на 15, потому что на данный момент геймплей примерно дней на 15 и рассчитан, а дальше скучновато становится. Со строительством стен действительно что-то надо сделать. Подумаю. Добавлю возможность разбирать постройки. Отсальное, что ты говорил, тоже учту. В Notrium сыграну обязательно. Спасибо за тёлый и полезный отзыв! :)

#12
0:49, 1 янв. 2021

Состоялся релиз игры в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.essy.xenoraze

#13
1:16, 3 янв. 2021

Поздравляю с релизом! Посмотрел трейлер на ютубе и мне понравилось, игра интересная. Правда планета Kepler-22b состоит в большинстве из океанов, а в ролике она больше похожа на пустыню, но это мелочи ;-) Не слушай никого, кто утверждает что 2-D хуже чем 3D. Как по мне то это всё равно что сравнивать мотоцикл и велосипед. На велике всё же удобнее съездить к соседнему дому за хлебушком, нежели вывозить мот из гаража, одевать экип и т.п... Да и строение велика куда проще. Каждый из них предназначен для своих целей и нельзя утверждать что мот однозначно лучше. Я думаю посыл ясен.

#14
11:02, 3 янв. 2021

IIIELVISIII, спасиб) Придётся на планету и в игру воды добавить) Пошёл я читать астрономию)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените