[Обновлено 01.02.2021 г.]
Всем привет!
Весной 2020 года мы собрались для того чтобы делать игры в портфолио, за полгода нами было сделано порядка 10 прототипов, мы учились этому бизнесу, занимались нетворкингом с опытными паблишерами, набивали шишки (без Agilie) и собрали достаточный багаж для того чтобы взять более высокую планку качества игр и выход в самоиздат.
Наше портфолио - https://holygames.info/
Мы разрабатываем: ГК, казуальные игры, айдлеры, кликеры, сатисфаи, квесты и пр.
Мы приглашаем присоединиться к нам всех кто умеет и готов заниматься разработкой игр.
Кого мы ждем: (Заполняйте пожалуйста анкету и пишите в ТГ или диск.)
- Unity (2D-3D) -разработчики - Анкета программиста
- 2D Artists - Анкета 2D худ
- 3D Artists - Анкета 3D худ
- Game designer (аналитика/математика) - Анкета Геймдиз
- Sound designer - Анкета СаунДиз
- SMM/Marketing - Ссылка на телеграмм
- Продюсер/Product или Project manager - Ссылка на телеграмм
Кому не стоит нам писать:
- Сценаристы и нарративщики (мы пока не планируем делать новеллы)
- Специалисты без опыта (пожалуйста не пишите что у вас нет портфолио)
Обязательные средства коммуникации:
- Голосовая связь (гарнитура, дискорд)
- чат telegram
- Аккаунт в GitHub (для программистов)
В данный момент мы работаем без бюджета, но работаем над тем чтобы наши игры приносили прибыль.
Совмещайте работу с нами с вашей основной работой или с фрилансом, делайте как мы!
Мы ищем таких же как и мы, целеустремленных людей нацеленных на успех и мечтающих о главном офисе в одной из Европейских стран))
Есть идеи или предложения? Пиши в личку - https://t.me/W4ite
Алекс. тимлид.
Планируете делать большие крупные проекты? Почему именно ГК и айдлеры?
Game_Master
> Планируете делать большие крупные проекты? Почему именно ГК и айдлеры?
Делать крупные проекты долго и не всегда выгодно.
ГК-шки и айдлы это тренд рынка, их проще делать и возможно заработать.
А сейчас над чем работаете и над чем придется работать если я к вам приду?
lirtapotify
> А сейчас над чем работаете и над чем придется работать если я к вам приду?
В данный момент мы переделываем одну из наших игр и делаем одну казуалку по типу стрельбы из рогатки в 3D
3Dшную пока нет смысла показывать, она пока что на примитивах, нужен 3D-художник очень)
> если я к вам приду?
Если вы придете то мы обсудим разработку нового проекта или вы поможете нам доделать один из проектов над которыми уже идет работа)
Подробней можно будет обсудить в личке.
Ну да, на старте думаю нормальный выбор. Сам на гиперказуал посматриваю. Удачки ребята!
Game_Master
> Ну да, на старте думаю нормальный выбор. Сам на гиперказуал посматриваю. Удачки
> ребята))
Спасибо и Вам)
Кстати на счет денег если не секрет, какая стратегия?
Game_Master
> Кстати на счет денег если не секрет, какая стратегия?
Конечно не секрет))
Я так скажу, издатель - VOODOO например платит 0.2 млн$ если успешный прототип ГК игры, ну естественно зайти к вуду это очень круто, но есть много вариантов и попроще и тоже интересных по $, поэтому есть цель и надо идти к ней.
Интересно, но пока еще подумаю.
Game_Master
> Интересно, но пока еще подумаю.
Да, не вопрос, если что пишите
Сколько именно людей вам нужно?
lirtapotify
Ну учитывая что я не нанимаю в штат а приглашаю в сообщество, то места не ограничены
lirtapotify
например если к нам придет 10 программистов, я с каждым подберу идею игры по его силам и он приступит к созданию прототипа, а я напишу диздок и помогу найти необходимые ассеты для прототипа.
Ну или к нам придут художники и помогут с худ.дизайном))
Alex5330681
> В данный момент мы переделываем одну из наших игр и делаем одну казуалку по
> типу стрельбы из рогатки в 3D
Так а зачем вам еще художники, если уже они есть и судя по всему норм рисуют?