Название: Left in Space
Движок: UE4
Команда: 1 программист, 1 3д художник и универсальный солдат
Дата релиза: будет
Релизиться будем в стиме и EGS, странички проекта будут позже
Краткое описание:
Left in Space – космическая выживалка, в которой вам предстоит исследовать брошенный
корабль, выявить и устранить его неисправности и вернуться на свою родную планету.
Полное описание:
Очнувшись в своей каюте, главный герой обнаруживает, что он остался совсем один на поврежденном космическом корабле
посреди открытого космоса. Куда делись остальные члены экипажа и как теперь вернуться
домой? Как выжить в открытом космосе и найти необходимые детали, чтобы починить
поврежденное оборудование? И самое главное: как не поддаться отчаянию в столь бедственном
положении? На эти и многие другие вопросы главному герою предстоит ответить в самое
ближайшее время, ведь жизненно необходимые ресурсы уже на исходе…
Особенности:
Одиночный или кооперативный режим:
Можно играть вдвоем, но товарища по несчастью нужно сначала освободить из западни.
Совместная игра добавляет возможности взаимодействия где в одиночку не справится.
Свобода передвижения:
Весь корабль в вашем распоряжении.
Открытые цели игры, достичь которых можно различными путями. Выход есть всегда.
Крафт:
Для того, чтобы выжить на поврежденном корабле, вам придется производить не только
детали, необходимые для его ремонта, но и обеспечить себя медикаментами и другими
средствами первой необходимости
Управление дроном:
С его помощью вы сможете собирать необходимые ресурсы, а также
чинить обшивку вашего корабля.
Различные головоломки и квесты:
Столько вопросов и ни одного ответа. И все же стоит внимательно осмотреться. Порой
даже самые незначительные детали могут пролить свет на происходящее вокруг.
Дополнительный элемент выживания:
Сопротивление отчаянию, охватывающему главного героя с течением времени
Если кому интересно, то по будням стримлю процесс разработки
Пока стримы не проводятся. Готовим демку, не хочу ее пока светить.
https://www.twitch.tv/weereew
Записи стримов
https://www.youtube.com/channel/UCOHS6_y7c61AuCnwLDXtObA
reserved
Выглядит красиво, главное с левел дизайном не оплошайте, тут он крайне важен будет.
ReinRivs
> главное с левел дизайном не оплошайте, тут он крайне важен будет.
Мы стараемся делать игру так чтобы самим было в нее приятно играть. Первый плейтест покажет насколько получилось не оплошать:)
прикольно, а где видео?))
чет слишком большие иконки сердца, желудка и мозгов
92+
> прикольно, а где видео?))
будут позже:)
92+
> чет слишком большие иконки сердца, желудка и мозгов
Сделаю поменьше.
Mephistopheles
> стримлю процесс разработки
"Я просто так не сдамся, блюпринты меня не сломают(с)"
Топчик)) Зачем от крестов прячешься?)
Удачи в разработке!
ПС
Ассеты все свои? Или что-то брали из маркета?
ППС
Игра вдвоем по сети? Какой вариант сервера планируете?
AInsolence
> Зачем от крестов прячешься?)
Изначально план был сделать на блюпринтах тк в команде помимо меня было два джуна, сейчас это уже дело принципа.
AInsolence
> Ассеты все свои? Или что-то брали из маркета?
Что то свое, а что подходило брали из маркета. Но даже те что из маркета требовали допиливания
AInsolence
> Игра вдвоем по сети? Какой вариант сервера планируете?
Сервер встроенный в клиент
Интересная идея и выглядит неплохо, удачи в разработке.
Посмотрел ночью 2 стрима в записи, если весь корабль будет собран таким же методом как ангар, то с оптимизацией будет жесть и просадки по фпс будут неизбежны.. вместо того чтобы нарисовать нужную текстуру пола и замоделть это одним простеньким мешом, ты напихал сотни пропсов, где можно было обойтись одной текстурой, просто ради того чтобы разнообразить визуально картинку, так делать более чем не правильно, к тому же у этих асетов еще и разные текстуры наверное, ты прикинь сколько будет ненужных вызовов идти на видео карту, просто для того чтобы ангар отрисовать ... я в этом не очень разбираюсь, но думаю что это как-то так работает..
Я джва года ждвал такую игру! Корованы будут?
92+
> вместо того чтобы нарисовать нужную текстуру пола и замоделть это одним
> простеньким мешом
там пол и так из plainов состоит или ты про стенки шлюза?
92+
> просто ради того чтобы разнообразить визуально картинку
Разнообразная картинка разве плохо?
92+
> так делать более чем не правильно
Да вроде все так делают
92+
> просадки по фпс будут неизбежны..
большую часть времени кадра жрет постпроцесс и волуметрик фог. фпс жрут они, а не меши и текстуры:)
92+
> к тому же у этих асетов еще и разные текстуры наверное, ты прикинь сколько
> будет ненужных вызовов идти на видео карту
Да вроде нормально там все с вызовами, 200-400 дравколов
Мы ориентируемся на производительность в 60 фпс на 1060, те на этой довольно старой мидловой карточке игра будет стабильно играться.
UncleMike
> Я джва года ждвал такую игру! Корованы будут?
только в длц
Mephistopheles
там пол и так из plainов состоит или ты про стенки шлюза?
про шлюз
Разнообразная картинка разве плохо?
проблема в том за счет чего ты это делаешь, яж говорю все это можно нарисовать было на 1й текстуре +- а ты напихал сотни мешей...
Да вроде все так делают
ну пускай делают а потом удивляются посадкам)
большую часть времени кадра жрет постпроцесс и волуметрик фог. фпс жрут они, а не меши и текстуры:)
ты не учитываешь того что сейчас проект пустоватый, когда он будет играбельный будет куда больше обьектов и всего остального итд...
Да вроде нормально там все с вызовами, 200-400 дравколов
это пока
92+
> про шлюз
Будет лагать - будем фиксить. Преждевременная оптимизация - враг разработки.
92+
> проблема в том за счет чего ты это делаешь, яж говорю все это можно нарисовать
> было на 1й текстуре
А прикинь что нужно будет сделать чтобы это потом переделать?
92+
>+- а ты напихал сотни мешей...
Это только кажется что их там много, на деле там их 6 мешей на полу, 5 на стене и 3 на потолке, не считая лампочек. Там я инстансед меш юзаю, он рисует одинаковые меши за 1 драв кол загружая на видюху один раз один меш и его материал.
92+
> ну пускай делают а потом удивляются посадкам)
Я слежу за эти делом. Оптимизацию, в случае ее необходимости, проведу.
92+
> ты не учитываешь того что сейчас проект пустоватый
Ангар готов на 90% по окружению
На мобилки планируется?
Тема в архиве.