Войти
ПроектыФорумОцените

Left in Space

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 29 янв. 2021, 16:56) 12:17, 13 авг. 2020

Название: Left in Space
Движок: UE4
Команда: 1 программист, 1 3д художник и универсальный солдат
Дата релиза: будет
Релизиться будем в стиме и EGS, странички проекта будут позже

Краткое описание:
Left in Space – космическая выживалка, в которой вам предстоит исследовать брошенный
корабль, выявить и устранить его неисправности и вернуться на свою родную планету.

Полное описание:
Очнувшись в своей каюте, главный герой обнаруживает, что он остался совсем один на поврежденном космическом корабле
посреди открытого космоса. Куда делись остальные члены экипажа и как теперь вернуться
домой? Как выжить в открытом космосе и найти необходимые детали, чтобы починить
поврежденное оборудование? И самое главное: как не поддаться отчаянию в столь бедственном
положении? На эти и многие другие вопросы главному герою предстоит ответить в самое
ближайшее время, ведь жизненно необходимые ресурсы уже на исходе…

Особенности:
Одиночный или кооперативный режим:
Можно играть вдвоем, но товарища по несчастью нужно сначала освободить из западни.
Совместная игра добавляет возможности взаимодействия где в одиночку не справится.

Свобода передвижения:
Весь корабль в вашем распоряжении.
Открытые цели игры, достичь которых можно различными путями. Выход есть всегда.

Крафт:
Для того, чтобы выжить на поврежденном корабле, вам придется производить не только
детали, необходимые для его ремонта, но и обеспечить себя медикаментами и другими
средствами первой необходимости

Управление дроном:
С его помощью вы сможете собирать необходимые ресурсы, а также
чинить обшивку вашего корабля.

Различные головоломки и квесты:
Столько вопросов и ни одного ответа. И все же стоит внимательно осмотреться. Порой
даже самые незначительные детали могут пролить свет на происходящее вокруг.

Дополнительный элемент выживания:
Сопротивление отчаянию, охватывающему главного героя с течением времени

+ Скриншоты

Если кому интересно, то по будням стримлю процесс разработки
https://www.twitch.tv/weereew
Пока стримы не проводятся. Готовим демку, не хочу ее пока светить.
Записи стримов
https://www.youtube.com/channel/UCOHS6_y7c61AuCnwLDXtObA


#1
12:22, 13 авг. 2020

reserved

#2
13:00, 13 авг. 2020

Выглядит красиво, главное с левел дизайном не оплошайте, тут он крайне важен будет. 

#3
18:33, 13 авг. 2020

ReinRivs
> главное с левел дизайном не оплошайте, тут он крайне важен будет. 
Мы стараемся делать игру так чтобы самим было в нее приятно играть. Первый плейтест покажет насколько получилось не оплошать:)

#4
18:43, 13 авг. 2020

прикольно, а где видео?))
чет слишком большие иконки сердца, желудка и мозгов

#5
18:48, 13 авг. 2020

92+
> прикольно, а где видео?))
будут позже:)

92+
> чет слишком большие иконки сердца, желудка и мозгов
Сделаю поменьше.

#6
(Правка: 21:19) 21:17, 13 авг. 2020

Mephistopheles
> стримлю процесс разработки
"Я просто так не сдамся, блюпринты меня не сломают(с)"
Топчик)) Зачем от крестов прячешься?)
Удачи в разработке!

ПС
Ассеты все свои? Или что-то брали из маркета?

ППС
Игра вдвоем по сети? Какой вариант сервера планируете?

#7
(Правка: 1:22) 1:06, 14 авг. 2020

AInsolence
> Зачем от крестов прячешься?)
Изначально план был сделать на блюпринтах тк в команде помимо меня было два джуна, сейчас это уже дело принципа.

AInsolence
> Ассеты все свои? Или что-то брали из маркета?
Что то свое, а что подходило брали из маркета. Но даже те что из маркета требовали допиливания

AInsolence
> Игра вдвоем по сети? Какой вариант сервера планируете?
Сервер встроенный в клиент

#8
2:02, 14 авг. 2020

Интересная идея и выглядит неплохо, удачи в разработке.

#9
(Правка: 15:58) 15:56, 14 авг. 2020

Посмотрел ночью 2 стрима в записи, если весь корабль будет собран таким же методом как ангар, то с оптимизацией будет жесть и просадки по фпс будут неизбежны.. вместо того чтобы нарисовать нужную текстуру пола и замоделть это одним простеньким мешом, ты напихал  сотни пропсов, где можно было обойтись одной текстурой, просто ради того чтобы разнообразить визуально картинку, так делать более чем не правильно, к тому же у этих асетов еще и разные текстуры наверное, ты прикинь сколько будет ненужных вызовов идти на видео карту, просто для того чтобы ангар отрисовать ... я в этом не очень разбираюсь, но думаю что это как-то так работает..

#10
17:15, 14 авг. 2020

Я джва года ждвал такую игру! Корованы будут?

#11
(Правка: 20:59) 20:55, 14 авг. 2020

92+
> вместо того чтобы нарисовать нужную текстуру пола и замоделть это одним
> простеньким мешом
там пол и так из plainов состоит или ты про стенки шлюза?

92+
> просто ради того чтобы разнообразить визуально картинку
Разнообразная картинка разве плохо?

92+
> так делать более чем не правильно
Да вроде все так делают

92+
> просадки по фпс будут неизбежны..
большую часть времени кадра жрет постпроцесс и волуметрик фог. фпс жрут они, а не меши и текстуры:)

92+
> к тому же у этих асетов еще и разные текстуры наверное, ты прикинь сколько
> будет ненужных вызовов идти на видео карту
Да вроде нормально там все с вызовами, 200-400 дравколов

Мы ориентируемся на производительность в 60 фпс на 1060, те на этой довольно старой мидловой карточке игра будет стабильно играться.

UncleMike
> Я джва года ждвал такую игру! Корованы будут?
только в длц

#12
(Правка: 21:20) 21:20, 14 авг. 2020

Mephistopheles

там пол и так из plainов состоит или ты про стенки шлюза?

про шлюз
Разнообразная картинка разве плохо?

проблема в том за счет чего ты это делаешь, яж говорю все это можно нарисовать было на 1й текстуре +- а ты напихал сотни мешей...
Да вроде все так делают

ну пускай делают а потом удивляются посадкам)
большую часть времени кадра жрет постпроцесс и волуметрик фог. фпс жрут они, а не меши и текстуры:)

ты не учитываешь того что сейчас проект пустоватый, когда он будет играбельный будет куда больше обьектов и всего остального итд...
Да вроде нормально там все с вызовами, 200-400 дравколов

это пока
#13
22:23, 14 авг. 2020

92+
> про шлюз
Будет лагать - будем фиксить. Преждевременная оптимизация - враг разработки.

92+
> проблема в том за счет чего ты это делаешь, яж говорю все это можно нарисовать
> было на 1й текстуре
А прикинь что нужно будет сделать чтобы это потом переделать?

92+
>+- а ты напихал сотни мешей...
Это только кажется что их там много, на деле там их 6 мешей на полу, 5 на стене и 3 на потолке, не считая лампочек. Там я инстансед меш юзаю, он рисует одинаковые меши за 1 драв кол загружая на видюху один раз один меш и его материал.

92+
> ну пускай делают а потом удивляются посадкам)
Я слежу за эти делом. Оптимизацию, в случае ее необходимости, проведу.

92+
> ты не учитываешь того что сейчас проект пустоватый
Ангар готов на 90% по окружению

#14
12:37, 15 авг. 2020

На мобилки планируется?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените