Войти
ПроектыФорумРелизы

MannaRites [beat'em'up]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
7:14, 15 авг. 2020
smaller | MannaRites [beat'em'up]

MannaRites - фентезийный битэмап с небольшими элементами RPG, вдохновлённый классическими битэмап играми. Игра полностью бесплатна (одни убытки от неё =) ), просто исполняю мечту детства - сделать свой Golden Axe. Что вышло то вышло

Особенности:

  • необычная фентези-вселенная (без гномов и эльфов)
  • довольно хардкорная и разнообразная боевая система
  • разнообразные враги со своим поведением и уникальными приёмами
  • немного есть сюжет, диалоги (полностью озвученные кстати)
  • есть открытая карта, на которой можно передвигаться и выбирать какую миссию выполнять следующей
  • система лута - оружие, броня, предметы - с характеристиками и особенностями
  • дерево умений (для каждого персонажа - своё)
  • полностью оригинальный (не с audiojungle), пусть и довольно унылый, олдскульный саундтрэк
  • Язык: английский

    Где взять: https://store.steampowered.com/app/1369770/MannaRites

    + видосы

    Для интересующихся - в соседнем разделе есть аналогичная тема в которой можно проноблюдать процесс разработки =) Всем лучи добра!


    #1
    9:12, 17 авг. 2020

    Mephisto std
    > MannaRites
    С релизом!

    #2
    (Правка: 13:05) 13:05, 17 авг. 2020

    Прикольно!
    На днях поиграю.

    #3
    16:08, 17 авг. 2020

    AInsolence
    > С релизом!
    Спасибо!)

    563
    > Прикольно! На днях поиграю.
    Спасибо! Надеюсь, не разочарует =)

    #4
    16:27, 17 авг. 2020

    Грац с релизом! Игруха в целом нравится, начал проходить.
    Что НЕ понравилось - странные дефолтные кнопки управления для всего, кроме передвижения и прыжка.

    #5
    16:41, 17 авг. 2020

    Johnny Wild
    > Грац с релизом!
    Спасибо!)

    > cтранные дефолтные кнопки
    Блин, я думал думал над ними - я вообще использую WASD + UIOJKL для всех игр такого типа, у меня так и стояло раньше по дефолту, но мне посоветовали перенести блок и прыжок на ctrl и space =(
    Не смог короче придумать удобные всем дефолтные кнопки, пришлось запилить переназначение)

    #6
    5:38, 10 окт. 2020

    https://store.steampowered.com/newshub/app/1369770/view/2897462086646591683

    Сегодня вышел первый большой контентный апдейт - Magic Update.
    Добавлен новый игровой персонаж, новый уровень, очень много всего переработано и перебалансено.
    Посмотрим как зайдёт. Если плохо зайдёт - то буду уже сворачиваться с апдейтами и потихоньку файнал-релизить.

    Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
    #7
    9:42, 25 окт. 2020

    Фулл релиз (вчера был), Early Access официально закончен.
    Не то чтобы что-то изменилось от этого, но вот как-то я почувствовал, что пришло время.
    Посмотрим что будет со статистикой, будет ли народ играть, пока что буду пилить Андроид версию неспешно.

    #8
    10:32, 25 окт. 2020

    Mephisto std
    ГЦ. Держи в курсе, действительно интересный опыт что изменится в плане установок после снятия Early Access.

    #9
    11:44, 25 окт. 2020

    Mephisto std

    Сразу видно, что делал как минимум нормальный программист, и игра закончена, и сделана интересно, поздравляю.

    #10
    3:14, 26 окт. 2020

    i4ugui
    ок
    harbinger
    Спасибо, очень приятно! =)

    #11
    0:37, 3 ноя. 2020

    i4ugui
    Прошло примерно чуть больше недели с релиза (2 выходых + раб неделя + 2 выходных)
    В принципе за это время игра примерно удвоилась по всем параметрам, кол-во отзывов выросло на 60%.
    Отзывы в принципе в основном неплохие. Даже появились спидраны какие-то =)

    Пилю еще один апдейт с контентом (чтобы залатать эндгейм-дыру) - и приступаю потихоньку к разработке следующей части.

    #12
    9:04, 3 ноя. 2020

    Mephisto std
    Отличные новости!

    #13
    14:53, 7 ноя. 2020

    Как там дела?
    Еще попутно вопрос, а сколько максимум можно выставить времени для раннего доступа? 1 год нормально? В общем в этом аспекте что можешь сказать?

    #14
    20:56, 7 ноя. 2020

    i4ugui
    ничего нового, потихоньку параметры ползут вниз - классический "хвост динозавра"

    Времени для раннего доступа можно выставить сколько душе угодно - куча игр много лет в раннем доступе и так никогда из него и не выходят. Единственное что нужно будет убедить сотрудников стима в том, что это необходимо - они иногда настаивают, чтобы указывали конкретные сроки. Но они reasonable about it - если им толково объяснить что так и надо - они пойдут навстречу.

    Я указал сразу 3 месяца на доработки, примерно 3 месяца и ушло.
    Но я хочу сказать, что в релизе быть лучше чем в EA - стим на EA почти трафика не даёт никакого, очень мало людей игру видят. У меня процентов 95% с EA пришли по free2play тэгу, благо там не так много игр и есть возможность быть замеченным

    Страницы: 1 2 3 Следующая »
    ПроектыФорумРелизы