Добрый день!
Есть концепции двух небольших мобильных головоломок. Преследую цель сделать демо-версию (12-15 уровней) хотя бы одной из них. Нуждаюсь в человеке, который бы оказал в этом помощь. В данных проектах я придумал идеи и механики, спроектировал демонстрационные уровни, и подготовил презентации того, как это все примерно должно выглядеть.
P.S. Вопрос к более опытным пользователям: возможно ли это собрать в Stencyl или нечто подобном (т.е. без знания языков программирования)?
Идеи головоломок прям огонь! Очень понравились.
Можно собрать в юнити с помощью визуального программирования - там для этого либо Bolt, который бесплатный, либо платный PlayMaker. Но даже с визуальным программированием довольно трудно будет непрограммисту, поэтому лучше всё-таки кого-то найти.
Головоломки прям сочные, желаю удачи.
Tr0sT
Спасибо) Посмотрю этот Bolt, но я, конечно, в таких вещах откровенно слаб, поэтому желал бы "найти кого-то")
Очень интересные идеи.
Срочно нужно делать и делать хорошо. Это может быть хит
Aquarius4422
Спасибо за воодушевляющий отзыв) Я с вами согласен, и был бы очень рад помощи в этих проектах.
Действительно, забавные головоломки. Особенно привлекает то, как автор предоставил описание игры, всё просто и понятно. Непосредственно по вопросу, мне кажется, первая игра довольно простая и в каком-нибудь двумерном конструкторе, например, Clickteam Fusion её можно написать. Её суть, как я понял, в определении координаты нахождения условного кубика на нижнем поле и его длины (числа кубиков сверху) и отрисовке аналогичных чёрных мест на боковых полях. Вторая головоломка более сложная для производства - там, где надо резать линии. Навскидку так и не скажу, вероятно, здесь нужно будет работать с наследованием объектов и rotate. Без знания языков программирования это не сделать (ну разве что на блупринтах в UE4).
papa_Lev
Понял, спасибо
Вы проделали большую работу, создав такие презентации. Здорово. Это заслуживает уважения. Но такая графика, на мой взгляд, не взлетит. Игроки сейчас очень избалованы красочной картинкой в играх.
Однозначно рисовать надо все в современной графике. Даже в головоломках это важно.
Doctor_Bro.
Мне трудно не согласиться) Все элементы презентации создавались в простеньком OpenOffice, и, разумеется, не претендуют на качественную графику. Но я считаю, что для демо-версии их можно использовать
Trojan Horse
А почему сами не пытаетесь программировать? Чувствуется, что творческого запала и трудолюбия у вас хоть отбавляй.
К стати, на дэнди была игра, похожая на игру в первом видео. Там два пингвинчика должны были встретиться. Одним управлял игрок с джойстика, а второй делал зеркально всё то же, что делал первый.
Doctor_Bro.
Думаю, у меня действительно есть творческий запал и трудолюбие, но достаточно ли этого, чтобы хорошо программировать?) По поводу игры на денди очень любопытно, не знал такой
Головоломка №2 должна стать частью другого, более крупного проекта. Что касается головоломки №1, программист бодро начал, но быстро сдал) Поэтому снова нахожусь в поиске заинтересованного человека.
Что-то похожее на вторую головоломку (Bender) приходило и мне в голову:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=241989
У вас более сложная задумка, с расширенными возможностями в виде редактируемого уровня (тоже приходила подобная идея, но реализовывать не стал).
Могу попробовать помочь с реализацией, что уже сделано? Дизайн уровней, графика есть?
Prescott
Bender планируется как мини-игра в другом проекте, но до его завершения ребятам еще прилично. Графику будет делать художница из их команды. Сейчас есть около 10 уровней и веду работу над новыми элементами, которые могут их разнообразить. Команде, насколько мне известно, нужен еще программист, как раз на Bender и другие задачи. Такой вариант рассматриваете?
Тема в архиве.