Ищем Сценаристов и Копирайтеров | Unity | ИНДИ СТУДИЯ
Страницы:
1 2 Следующая »
#0 (Правка: 18 янв. 2021, 23:22)
23:52, 21 авг. 2020
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
+ Показать
− Скрыть
- Движок: Unity;
- Жанр: 2d | Survival | Постапокалипсис;
- Платформа: Web | Mobile;
- Студия разработчик : Eriars;
- Игра ориентирована на casual и midcore-игроков, любящих вселенную Сталкера и многопользовательские игры;
- Игра распространяется по модели free-to-play. Имеет бесплатный доступ к контенту игры с внутриигровыми покупками.
- Мы разрабатываем и медийно продвигаем свою игру на протяжении нескольких месяцев;
- Аудитория проекта во всех соц. сетях 5000+ человек (Считаем важным внутренним достижением для команды, так как пока что не тратили на продвижение денег. UPD : До момента достижения отметки в 4к аудитории);
- Сайт проекта:
https://theappstalker.ru
- Маленький отрывок из лора для поднятия настроения аудитории:
https://vk.com/@stalkerapp-o-chem-nasha-igra
- Мы выпустили рекламный промо-ролик для привлечения внимания:
===========
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ :
+ Показать
===========
О НАС :
+ Показать
===========
ФИНАНСИРОВАНИЕ :
+ Показать
− Скрыть
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ВАЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО МЫ ЭНТУЗИАСТЫ И ТРУДИМСЯ НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ
В месяц мы расходуем от 3 до 15 тысяч на нужды проекта, собственным ходом, без сторонней поддержки.
В конкретике :
- На любые виды маркетинга (реклама, таргетинг, видео-ролики, раскрутка соц.сетей);
- Платные курсы, артбуки для команды;
- Любой нужный платный материал для работы (готовые программные решения);
- Улучшения инструментов (увеличение количества места на Google Disk, аренда хост-машины, улучшение тарифов GIT, Miro, Notion и т.д.).
То есть, деньги идут в первую очередь на вещи, которые увеличивают прогресс разработки.
===========
КОГО МЫ СЕЙЧАС ИЩЕМ :
Сценарист (Scriptwriter)
+ Показать
− Скрыть
У нас есть лид Сценаристов и четко проработанный план, но не хватает исполнителей :)
Требования:
- Ответственный подход к деятельности;
- Умение грамотно и четко излагать свои мысли. Как в текстовом, так и в живом формате;
- Нужно будет писать много текста;
- Желание учиться новому;
- Иметь при себе минимальное портфолио для оценки качества вашего сценарного мастерства;
- Уделять проекту 4-5 часов в НЕДЕЛЮ.
Копирайтер (Сopywriter)
+ Показать
− Скрыть
Мы ищем людей, которые готовы уделять проекта довольно большое количество времени. Людей, которые полны энтузиазма, желания учиться и креативности.
Требования:
- Ответственный подход к деятельности;
- Умение грамотно и четко излагать свои мысли. Как в текстовом, так и в живом формате;
- Нужно будет писать много текста;
- Желание учиться новому;
- Уделять проекту 4-5 часов в НЕДЕЛЮ.
===========
КОНЦЕПТ-АРТЫ :
Кастом Пушек
+ Показать
− Скрыть
− Скрыть
− Скрыть
− Скрыть
Концепт локации Боевки
+ Показать
− Скрыть
− Скрыть
− Скрыть
===========
P.S.
+ Показать
− Скрыть
- Проблем с авторскими правами нет, так как контент проекта не перекликается с чужим контентом;
- Все права защищены.
===========
НАШИ СОЦ. СЕТИ :
+ Показать
Нуждаемся в конструктивной критике)
KronixZ
Ну так сделайте видео геймплея.
Судя по девочке (рыжая) я читал уже описание боевки.
Боевка похоже больше на головоломку чем на тактику.
Три линии сражения, каждая линия бьет свою линию, а потом начинается головоломка.
Первая линия начинает бить вторую, вторая линия начинает бить третью, третья линия начинает бить первую. А на дрон атаке я сломался.
samrrr
Как раз для решения подобных задач ищем программистов)
halmy
Верно сказано, это не тактика. Но и не головоломка, тоже. Это типичный автобатлер с подбором карт. Clash Royal, если хотите. Только в виде карт выступают не персонажи, а подборки их способностей, разные комбинации)
(Считаем важным внутренним достижением для команды, так как пока что не тратили на продвижение денег
В месяц мы расходуем от 3 до 15 тысяч на нужды проекта, собственным ходом, без сторонней поддержки.
В конкретике :
- На любые виды маркетинга (реклама, таргетинг, видео-ролики, раскрутка соц.сетей);
Так вы тратите деньги на продвижение или нет?
Почему у мидла 2-3 часа на проект в НЕДЕЛЮ, а у джуна 5-6?
Почему Азиатка в трусах и лифчике? Этого достаточно для выживание в вашей Зоне? Какое преимущество у катаны, когда есть автомат?
#7 (Правка: 29 дек. 2020, 2:20)
18:10, 22 авг. 2020
Avraal
Сейчас уже тратим, но до момента достижения отметки в 4.000 аудитории - не тратили
Потому что мидлу(плюс там стоит не просто так, подразумевается от Мидла и выше) нужно будет всего лишь руководить и подсказывать - нужен человек с опытом выпуска успешных проектов, чтобы иметь представление о разработке. А Джуну слушать и исполнять.
Азиатка в трусах и лифчике, рассказываю подробности лора, находится в Бойцовском клубе, что-то вроде Арены, бывшего ринга. И связана с Азиатом, одним из владельцев этого клуба. Так что ей не совсем нужно выживать в Зоне. А на случай вылазки у неё есть другой, более подходящие для этого прикид)
#8 (Правка: 18:20)
18:19, 22 авг. 2020
Так вы тратите деньги на продвижение или нет?
С таким "бюджетом" я думаю максимум будут ток посты в социалках. Но вся проблема в том, что все почему-то думают, что кол-во подписчиков это количество покупателей, но глубоко ошибаются.
Почему Азиатка в трусах и лифчике? Этого достаточно для выживание в вашей Зоне?
Этож аниме. В такой одежде можно спасать даже галактику=)
Какое преимущество у катаны, когда есть автомат?
В аниме, катана - это имба=)
#9 (Правка: 26 авг. 2020, 17:58)
18:28, 22 авг. 2020
wyqoqw
Не совсем правильно говорить "все")
Раз это написано в нашей теме, скажем за себя - к нам это не причастно. Мы оцениваем не количество покупателей, а кор. аудиторию (фан-базу). Игра распространяется по моделе free-to-play
UP + Продолжаем активно искать художников и программистов
#11 (Правка: 6:55)
0:17, 14 сен. 2020
UP + Продолжаем активно искать лида геймдизайнеров, ведущего программиста и сценариста
wyqoqw
> В аниме, катана - это имба=)
Месье знает толк в аниме :)
KronixZ
> и сценариста
2 часа В НЕДЕЛЮ хватит?
Grayf24
Вполне себе, если человек успевает за это время выполнить поставленную задачу)
Ищем программиста и геймдизайнера)
UP UP :)