Приветствую незнакомец.
Команда из 3х программистов и сценариста работает над Survival roguelike игрой для ПК. Ближайшая по духу игра NEO Scavenger и Cataclysm: Dark Days Ahead Если коротко: есть параллельная вселенная которую почти захватила неизученная до конца масса (Мгла). Она перемещается через пространственные аномалии, через одну из них в этот мир попадает наш игрок. Его задача обеспечить базовые потребности (основная часть игры, поиск ресурсов и обеспечение потребностей персонажей), поиск информации о мире в который он попал (движение по глобальной карте, поиск лояльных поселений) и движение по основной сюжетной линии.
Есть стабильная версия игры.
Официальный сайт https://lc.rockbee.org/
Мы ищем человека способного занять вакантное место арт. лида. Спектр задач для художника:
1. Фотобашинг элементов экипировки и картин для текстовых квестов.
2. Арт для маркетинга
3. Графика для UI
Варианты сотрудничества:
На данный момент подписанного контракта с издателем нет. Возможно:
1. Доля в проекте в зависимости от объема вклада.
2. Почасовая оплата.
Планируемая дата релиза Осень 2021 года.
Контакты:
Пишите в skype dragon_rider_23rus
Телеграмм @konstantin333
Текущий статус разработки:
Скриншоты из текущей версии буду дополнять по мере готовности к показу.
Civilizition VII? Может пора отказаться от пошаговости, сетки и запилить нормальную ртс?
samrrr
> Может пора отказаться от пошаговости, сетки и запилить нормальную ртс?
Нормальная ртс - это просто пошаговая игра с возможностью пропуска хода.
samrrr
> Civilizition VII? Может пора отказаться от пошаговости, сетки и запилить
> нормальную ртс?
Автор четко указал ближайший референс и даже ссылку дал. Может стоит читать нуль-пост, а не только на картинку смотреть?
RockBee
Судя по представленному документу, вы и сами вполне справляетесь с зоной ответственности ГД. Или просто по времени хочется быстрее действовать? В любом случае - успехов!
RockBee
Тут надо выбрать: NEO Scavenger, но прибамбасами. Зачем? Что они добавят?
Или: новая игра, и надо чистить диздок от ненужных прибамбасов. Что останется?
Johnny Wild
> Может стоит читать нуль-пост, а не только на картинку смотреть?
1) пошаговая
2) на сетке
это очень похоже на цивиллу. Ну там правда о городах, но это не так важно.
gudleifr
> Нормальная ртс - это просто пошаговая игра с возможностьб пропуска хода.
Неа, ртс предпологает изначально что ходы идут без перерыва. А ход пропустить и в цивилле можно.
Тот же фтл нормальная стратегия, хоть и основанная частично на сетке.
Johnny Wild
Спасибо, ну я сторонник того что каждый должен заниматься тем что у него получается лучше всего. Я не считаю проработку ГД своей сильной стороной, по этому и ищу помощи.
samrrr
Там нет пошаговости, хексы представлены больше как разделение локаций.
gudleifr
Хорошие и правильные замечания, по этому я и ищу свежий взгляд и новые идеи ))
samrrr
> Неа, ртс предпологает изначально что ходы идут без перерыва.
Компьютер не умеет ничего делать без перерыва.
gudleifr
> Компьютер не умеет ничего делать без перерыва.
Ты там слезай уже с ЕС ЭВМ на перфокартах, что-ли.
А ты что в свободное плаванье ушел?)
Куда делась команда? ты вроде в краснодар набирал людей недавно еще.
RockBee
Пользователь
#1
10:59, 31 мар. 2020
Спасибо большое всем написавшим. После обсуждения в команде приняли решение что ищем только в Краснодаре, так как там базируется вся команда. Живое общение особенно с геймдизом ничто заменить не может.
samrrr
Пошаговых игр довольно много, даже известных, причём очень разных жанров: варгеймы, 4x-стратегии, тактики, рпг. Игр с сеткой — тоже (и разнообразие жанров велико). Игр на гексагональной сетке — тоже (жанры, ага). И Цивилизация, гексагональная сетка в которой, надо заметить, появилась лишь в 5 - й (из шести на сегодня) части — уж точно список игр с гексагональной сеткой не возглавит. Хотя, вполне неплохая 4x пошаговая стратегия с гексагональной сеткой на глобальной карте (в 5 и 6 частях). Код доступа:рай — тоже пошаговая и с гексагональной сеткой — вот только это тактика с элементами рпг (ну или рпг с элементами тактики, тут как посмотреть). А какой-нибудь Panzer General — это уже варгейм (как разновидность стратегии), хотя тоже пошаговый и с гексагональной сеткой. А ещё есть Heroes III, к примеру — пошаговый, с пошаговыми же боями на гексагональной сетке…
Видя рендер какого-нибудь гранатомёта ты радостно голосишь, что это мол «КалОфДьюти», или во что там нынче в моде?
Определение такое себе… Невнятное…
sun2sun
Я же написал что это пет проект ) Команда по другому проекту работает в полную силу...
Прочел док, и... А в чем собственно разница с нео скавенжер?
По завершению сюжета что произойдет? Конец или свободное плаванье? По описанию и доку в игре будет просто тонна предметов и объектов в целом, в каком стиле будет отрисовка? А тайлы мира и на них постройки? Враги? Скрин это желание или уже готовый арт?
Skylordy
Скрин это текущее состояние проекта. По поводу отличий от neo, ну да, их пока немного, я же и писал что ищу дополнительные идеи, свежий взгляд.
Я сейчас реализую редактор предметов и карты, базовые механики. Надеюсь найдется кто то кто сможет из них интересную игру собрать.
По поводу сюжета: врят ли будет свободный режим, имхо без строительства базы такой режим бессмысленный. Мне очень хочется глубоко раскрыть этап падения цивилизации, как это описывается в войне миров, как ломаются нравственные устои и мораль общества, как индивид понимает что он на самом деле сам за себя. На мой взгляд очень богатая тема, обычно в постапокалипсисе мы уже погружаемся в конец катастрофы, так сказать в относительно устоявшееся общество.
К примеру первый сезон "бойтесь ходячих мертвецов" очень хорошо показывает этот момент начала падения цивилизации.
RockBee
> Скрин это текущее состояние проекта
Нельзя в 2020 году писать проект уровня 2010 года.