Жанр игры: TDS, Action, Shooter
На каком движке/конструкторе: Unity 2019
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: Сверху
Какие есть похожие игры: Archero, Zombero
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Android
Начало разработки: 16.08.2020
Состав имеющейся команды: Я один, Роман - 3d моделлер.
Сюжет/Анонс:
Банальный зомби вирус вырвался из лаборатории и заразил практически все население земли, вы как один из выживших пытаетесь зачистить город от этой нечисти.
Реализовано:
-Передвижение, стрельба, HP-врагов, игрока
-Подбор оружия (пока что два оружия, пистолет и автомат)
-Магазин с покупкой брони из меню игры (4 вида шлемов, 4 вида бронежелетов) на данный момент пока что только стандартные префабы вместо нормальных моделей
-рандомное появление оружия
-2 вида зомби (по скорости)
-выпадание рандомного количества монет после убийства зомби
-подсветка на наведенную цель
-счетчик убийств
-повышение уровня игрока
-повышение уровня локации (на каждой локации по 10 уровней, при прохождении одной локации открывается следующая)
[/u]
Скрины:
Видео:
Youtube
Кто требуется в команду: 3D моделлер персонажей.
Тестовая демонстрация магазина с экипировкой.
YouTube
Добавил в магазин покупку дройда. Дройд так же бьет врагов.
YouTube
Добавил в магазин покупку дройда. Дройд так же бьет врагов.
YouTube
UP. Срочно необходим 3d моделлер
Пусть монеток не будет. Пусть появляется стопка БУМАЖНЫХ денег и остается на месте смерти. (монетки это прям средневековье) Подобрать стопку денег, когда за тобой несутся другие зомби, это тоже часть игрового процесса. (рискнуть и кинутся в толпу зомби или пройдет время и деньги исчезнут, но зато сам останешься жив) Моральная дилемма =)
wyqoqw
Это уже реализовано на данный момент.
Конечно будут боссы и другие виды.
Немного обновил игру.
Все так же в поисках художника UI и 3d моделлера. Еще бы не отказался от помощи гейм дизайнера
-Добавил в игру врага зомби-гренадера.
-Смоделировал робота союзника с пилами (ближний бой) и добавил ему две анимации атаки.
-Доработал несколько скиллов
Ближайшие планы:
-сделать ИИ роботу союзнику
-обновить меню игры
-добавить мины игроку
-сделать разрыв зомби при подрыве мины
-добавить больше крови при попаданиях
ЛОГ разработки с 13-15.09.2020
Очень необходим UI художник
чет не увидел USP вообще...очередной АРЧЕР..
Если че я без наездов, ты делаешь что то-уже +100 ( тут 99% ток языком чешут )
Но если ты решил выпускать, то нужно проработать все нюансы
А если ты надеешся на прыбыль хоть какую (то нужно вообще начинать с этого )
Если что пиши (сам залип в арчеров на неделю :)
sun2sun
Я ему ещё недели 2 назад, наверное, расписал все перспективы (которых нет). :т
Ты серьёзно? У тебя эта хрень в редакторе лагает? А как тогда она на мобилке идёт?
Ещё здание справа в конце видео выглядит странно. Почему на перекрытиях текстура кирпичей? На чём эти кирпичи держатся? По идее, это должны быть бетонные плиты, а не кирпичи.
Парочка роликов.
Имеющиеся враги:
-Обычный зомби
-Быстрый зомби
-Подрывник (На скрине)
-Кислотный зомби (В первом ролике)
Так же сделана туррель которую можно купить на уровне просто подойдя в зону. (На втором скрине)
BooTheJudge
> А как тогда она на мобилке идёт
Как то идет :)
GD_BAD
> расписал все перспективы (которых нет)
Ну нет и нет, будет мне опыт. Великие дела не делаются сразу, всегда при достижении целей возникают какие то ошибки на которых учишься)