В виду того что человека сильного в теме получения фидбэка и взаимодействю с людьми мы пока не нашли начали делать всё сами.
канал дискорда:
https://discord.gg/aT4BwqU билды буду выкладывать сюда, отвечать на вопросы и прочее по проекту, если у вас есть вопросы по анриалу-юнити можете зайти-спросить, если я буду знать ответ обещаю помочь хотя строить сообщество игроделов не планирую(данная опция в виде "а почему бы и нет :)" )
сделали страницу на патреоне:
https://www.patreon.com/Waterborne_Tycoon
цель отнюдь не деньги скорее вопрос отношения людей к нужности и содействия в этом. просто говорить я бы поиграл и реально желать поиграть это разное. деньги, даже самые малые и производят этот водораздел.
завели страницу в фэйсбуке:
https://www.facebook.com/groups/1490724177983496/
кто нам нужен(мы ищем сугубо энтузиастов) :
1.комьюнити менджер-продажник-смм-питчи... человек который сможет продвинуть в соцсетях-форумах или найти инвестора-издателя-..., сказать что нужно игрокам что не нужно игрокам какая механика нужнее и подобное. в идеале его задача освободить нас от трудностей(достать денег) и показать полезность нашего труда для игроков(создать комьюнити вокруг игры)
2. 3дшники для создания моделей широкого спектра сложности
3. художники для иконок-уи-скетчей в идеале хотелось бы артбук.
4. переводчик на английский. ВАЖНО нам нужен не просто переводчик который будет работать как гуглтранслейт нам нужны полноценные участники команды которые смогут сформировать тексты по шаблону, при желании есть простор для творческого подхода к работе.
5. команды под слияние. иногда людям надоедает делать одно и то же и им нужно переключение внимания. в более-менее не маленьких командах в любой момент времени такое состояние есть у кого то из участников. объединение как раз может помочь решить таковую проблему. я не тащу одеяло на себя и мол примыкайте к нам совсем НЕТ, такой вопрос нужно обсуждать дабы слияние не было "умертвлением" или "поглощением" одного из проектов но и в двухглавого змея я не верю(в идеале при слиянии нужно будет получить человека ака продюсер который будет НАД каждым из проектов но одновременно и ВНЕ каждого из них чтоб не было прений и обид)
6.долго думал и решился таки открыть вакансию кодера.кто нужен:
человек подкованный алгоритмически и в ue4 чтоб решать задачи или чтоб было с кем посоветоваться в том как их решать типа вот этой коррекции сплайна дороги, траектории лодок, парсинга логов и составление табличек и тп.
в связи с тем что данный момент для меня спорный(прежде всего в моей голове) кандидатам не стоит надеяться на быструю интеграцию(просьба людей с вопросами "скинь билд глянуть" не беспокоить. с кодером демократии не планирую)
будем реалистами-основной наш рекрут это недоджун(ноль опыта, нет подтверждённой проектами квалификации, нет стиля-отточенных навыков, скорее всего весь скил ограничен копипастой ютуб уроков) у него пока нет дороги в геймдев его выбор или энтузиазм или прокрастинация, но как и в любом реальном проекте человеку сложно стать краеугольным камнем "всего". завод работает с вами или без вас потому важно без обид понять, что мы сделаем игру с вами или без вас(сильное и спорное высказывание? ДА но на практике именно так и обстоит дело. НЕ МЕНЕЕ И НЕ БОЛЕЕ)
ваше право решить для себя вы хотите участвовать или нет? ваше участие может ускорить или замедлить проект может быть маленьким или огромным но это всецело ВАШЕ решение.
хотите сделать игру, хотите команду-добро пожаловать на борт! вы получите список задач, сами определите интересную для вас и когда выполните задачу проект приближается к стадии завершения.
у нас нет и я считаю невозможным внедрение системы обязательств. вы должны быть достаточно взрослыми людьми чтоб сами руководить своим временем затраченным на проект я не буду лезть к вам в голову понимать ваши проблемы в реале и контролировать вас (я не няня, мы не в детсаде)делать по другому это не энтузиазм это "галера". если у вас внутри нет огня побуждающего делать игры наверное энтузиазм это не ваше.
обратная сторона медали: вход и выход из проекта для вас ничего не стоит. вы вольны зайти-посмотреть и уйти по вашему желанию, никаких упрёков-обид и прочего вы можете ничего никогда не сделать и это тоже будет нормальным для нас.
главная цель не просто сделать игру или резюме или мечта о много денег, НЕТ. цель-создать команду обладающую потенциалом делать игры ну и естественно получить возможность делать игры :)
именно эта игра преследует цель получить фундамент(денежную свободу от реала) чтоб делать игры которые хочется и команду которая будет покрывать весь процесс создания игры потому единственный важный фактор ваше желание и наличие у вас времени, как показывает практика несколько месяцев достаточно чтоб люди научились, но это желание должно быть внутри человека мы намеренно не занимаемся "гипножабами" никаких "в стиме в декабре и уже есть издатель" и подобного треша УВАЖАТЬ-значит говорить правду какая она есть.
дабы понимать что за игра, почему делаем именно так:
модный нынче вопрос финансирования:
так как мы ищем "сообщников", а не рекламируем игру сокрытие информации и истории плохой манёвр потому старую версию текста оставлю под спойлером
апдейт 12-09-20
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=254796&m=5250854#m2
апдейт 18-09-20
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=254796&m=5254454#m4
апдейт 25-09-20
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=254796&m=5259017#m5
апдейт 09-10-20
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=254796&m=5266918#m7
апдейт 22-10-20
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=254796&m=5273833#m8
апдейт 01-11-20
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=254796&m=5279187#m9
апдейт 13-11-20
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=254796&m=5286321#m10
апдейт 03-12-20
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=254796&m=5298062#m13
тут очень любят обсуждать геймдизайн. у нас такая себе демократия потому игра открыта для идей от людей её создающих НО чистые геймдизайнеры нам увы не нужны от слова СОВСЕМ
думаю по мере развития проекта нам понадобятся люди других специальностей но не сейчас
спасибо за время потраченно
Молодцы! Первый сейф поинт прошли. ))
апдейт 12-09-20
(а лучше наш :) )
А ты хитрый=)
апдейт 18-09-20
апдейт 25-09-20
romanshuvalov
повтор билда от 25.09.20
https://transfiles.ru/g5u5t
апдейт 09-10-20
апдейт 22-10-20
апдейт 01-11-20
апдейт 13-11-20
uss
> с горем пополам таки добавили дороги
У тебя же игра про кораблики, зачем тебе дороги?
uss
> недавно нарыл книжку по agil(Чистый Agile. Основы гибкости.Роберт Мартин всем
> советую и ОСОБЕННО НЕ ПРОГРАММИСТАМ!) и внезапно понял что я их заочный адепт!
Agile это там где один из основных принципов "не делать лишнего", типа дорог в игре с лодками?)
Mephistopheles
виновен каюсь...
каюсь, что у нас есть минимальный порог качества
каюсь, что в игре о лодочках не ограничиваю себя лодочками
каюсь, что не люблю дроуколы лишние
каюсь ,что остановился и не оптимизирую дорогу дальше(вот тут точно без сарказма покаяние)
крайний для второй итерации развития нашего проекта апдейт 03-12-20
Тема в архиве.
Тема закрыта.