Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Нужен Unity разработчик

(Правка: 11 сен. 2020, 12:29) 13:48, 7 сен. 2020

Всем привет!

Я программист, разрабатываю игры на Unity. Ищу в команду программиста на Unity для разработки 3д гиперказуальных игр под Android и iOS.

Что нужно делать: разработка прототипов с нуля

Работы примерно на 16+ часов в неделю, если можешь уделять больше времени - будет отлично, потому что чем больше выпустим прототипов - тем больше шансов сделать хит.
Работаем на энтузиазме, за процент от прибыли с игры, соответственно программист получит процент от прибыли и также пополнит свое портфолио. Для продвижения игры будем обращаться к издателям.

Если ты перегораешь на долгостроях, где нужно по 4-12 месяцев работать над одним проектом, то добро пожаловать в гиперказуалки, потому что здесь мы делаем каждый месяц по 1-2 прототипа, а это намного интерснее, чем работать над одним проектом долгое время. Хотя конечно о вкусах не спорят.

Тут можно посмотреть часть сделанных игр и прототипов - https://apps.apple.com/us/developer/ermek-toktomambetov/id1496363… onei-pad-apps

Если тебе это интересно - пиши мне в ЛС, на почту или в телеграм: @walkerkg
Почта:

14:49, 7 сен. 2020

Banargo
> Я программист
> Ищу в команду программиста
Спрошу для других, кто занимается балансом, левелдизайном, интерфейсом,
> 3д
?

17:58, 7 сен. 2020

Я такое делал за 8ч и 2500р, прям как конвеер.

18:16, 7 сен. 2020

GD_BAD
> Спрошу для других, кто занимается балансом, левелдизайном, интерфейсом,

Ты его игры то хоть смотрел? если нет, то глянь, там все это не имеет значения.

Тут больше веселит другое:
Banargo
> потому что чем больше выпустим прототипов - тем больше шансов сделать хит.

Salamandr
> Я такое делал за 8ч и 2500р, прям как конвеер.

Кстати последние месяца три, чет просто повалило таких новоиспеченных конвееров, как из рога изобилия, но этот конвеер старый )

(Правка: 21:37) 21:15, 7 сен. 2020

GD_BAD
баланс особо и не нужен в таких играх, по крайней мере для прототипов