Войти
ПроектыФорумОцените

Danger Forever - драконо-шутер без йунити и унрила

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 26 ноя. 2020, 12:26) 21:13, 14 сен. 2020

3D скролл-шутер с полу-рандомно генерируемыми уровнями, чем-то похожий на Panzer Dragoon / Star Fox.
Текущее состояние = обкатка базового игропроцесса, управления, камеры.
Визуально почти всё пока "черновик".

Свой движок, С++, DX11 на виндовз.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

В текущей версии несколько коротких уровней по полторы минуты.

Управление поясняется в тренировке.
Лучше всего играется геймпадом (DualShock4, XB1, X360 проводной, любой другой как повезёт).
Клавиатурой тоже вполне себе играется.


#1
9:27, 15 сен. 2020

Прикольно, жаль что геймплей для консольщиков.

#2
9:53, 15 сен. 2020

Очень темно, локация вся одноцветная, выглядит так себе. Неплохо было бы добавить визуальный эффект для подъёма шарика с энергией, а не только звуковой. То есть показать, как шарик втягивается внутрь дракона.
Управление неудобное. Привыкнуть конечно можно, но неплохо было бы добавить настройки. Например, разрешить инвертировать оси.
Иногда при запуске уровня скала спавнится прямо перед игроком, загораживая весь экран.
И почему закрытие игры занимает так много времени (в ходе которого появляется сообщение "программа не отвечает")?
В общем, есть над чем поработать.

#3
10:36, 15 сен. 2020

BooTheJudge

Очень темно, локация вся одноцветная, выглядит так себе

Это ж грейбокс, чисто форму задал по-быстрому.
Ну т.е. визуально это всё черновик пока (кроме персонажей пожалуй, там почище всё)
 
 
Управление неудобное. Привыкнуть конечно можно, но неплохо было бы добавить настройки. Например, разрешить инвертировать оси.

Про оси это я конечно ступил, обычно для демок делаю инверсию прямо в игре; в обновлённом билде это есть.
Что именно неудобно : сложно попасть во врагов? не получается облетать стены?..
 
 
В общем, есть над чем поработать.

я и работаю :)
#4
(Правка: 10:37) 10:37, 15 сен. 2020

endeavour_pr
> Прикольно, жаль что геймплей для консольщиков.
Не в мышке счастье ;)

#5
11:29, 15 сен. 2020

Ghost Dragon
> Что именно неудобно : сложно попасть во врагов? не получается облетать стены?..
И то и другое. Надо будет с инверсией поиграть, может станет лучше.

#6
12:23, 15 сен. 2020

BooTheJudge
> Надо будет с инверсией поиграть, может станет лучше.
Если тебе нужен invert-Y то -- это не "неудобное управление", это "невозможно играть"  :)
(из опыта наблюдения за людьми играющими демки)

#7
22:15, 19 сен. 2020

Попробовал на свитче полетать. Таки да, слишком темно :)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#8
6:52, 20 сен. 2020

Ну какой же это дракон? Вот игра с драконом в главной роли:

+ Показать
#9
21:34, 20 сен. 2020

papa_Lev
> Ну какой же это дракон?
Любитель "пиксель-арта" что-ли? Выпей йаду (с)

Этот Thanatos на ЭЛТ-телевизоре в лохматых 90 выглядел прикольно (хотя скучненько).
А сейчас оно совсем уныло смотрится.

#10
13:57, 26 сен. 2020

build#363

Подправлен игропроцесс по результатам плейтестов,
и картинка заодно чуть менее тестовая.

#11
(Правка: 4 окт. 2020, 11:28) 17:33, 3 окт. 2020

Никогда не говори никогда (с)

Глядя на управление пепелацами в Halo, таки сделал управление мышкой.
Хотя клавиатурой всё ещё субъективно "лучше".

#12
21:32, 31 окт. 2020
Изображение

билд 410 :

#13
22:55, 31 окт. 2020

Эххх, запилил бы кто римейк "Crimson Skies"...

#14
12:26, 26 ноя. 2020

Залил демку на Steam.
Все обновления теперь будут там.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените