Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Помогаем с кодом, моделями, ГД (копилка GameDev.ru)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
(Правка: 8 окт. 2020, 18:22) 15:31, 16 сен. 2020

Здравствуйте, этот раздел был выбран не спроста
> 2. Подраздел «Собираю команду» — это доска объявлений для взаимовыгодного сотрудничества энтузиастов
Предлагаю свои (и может ещё кто окликнится) услуги, совершенно безвозмездно (ну кроме имени в титрах, думаю для ваших проектов это проблем не вызовет)).

Суть условий такова:
вы предлагаете задачу, которую надо реализовать.
Я и все остальные желающие пишут что берут на реализацию, выполняют и мы будем это складывать уже в копилке форума. Копилка скриптов, моделей, гд, в общем всё что может быть полезно и для других.

Если ваш задачу ещё не взяли, не отчаивайтесь, может просто забыли и имеет смысл повторить просьбу.
Описание задачи должно быть максимально понятным, какие то небольшие части ваших проектов.

Всё это лишь для того чтобы облегчить и без того не лёгкий труд ИНДИ проектов и помочь вам хоть чуть чуть продвинуться дальше.

мои навыки моделирования можно посмотреть здесь https://gamedev.ru/art/forum/?id=229593
программирования - в профиле.

Так скажем, стол заказов)
Посмотреть текущие задачи и какие выполняются, а также законченные можно здесь

https://trello.com/b/60v0eEBv/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB-%D0%B7%D0%… 7%D0%BE%D0%B2

Salamandr
программирование, моделирование

uss
я кодер мои хочу и не хочу: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=254883
могу покритиковать, составить пайплайн (погеймдизить  :) )
если вам нужно сделать что угодно как в https://gamedev.ru/projects/forum/?id=254796 , но вы не знаете как, просто стучитесь в дискорд всё раскажу...

Dreamer Online
PM - подсказать (инструментарий, контакты издателей), навести порядок (методологии управления проектами), дать рекомендацию как лучше организовывать процессы (проход информации);
HR - подсказать как лучше искать людей и понять их роль в проекте, плюс как правильно замотивировать;
lawyer - направить и подсказать по законам (больше РФ, меньше другие юрисдикции).

Sky Lord:
таски ГД, UX, левел дизайн, сценарий, лор, нарратив, концепты на UI, прочей писанины.

soflot
работал с движками текстовых квестов, и изучил их на уровне повыше новичка. И RenPy тоже немного учил. Если будет какой-нибудь перспективный автор, которому надо сделать прототип текстового квеста для дальнейшего сбора команды, то я мог бы помочь.

#1
(Правка: 15:49) 15:49, 16 сен. 2020

Salamandr
Кстати, удобно тебе чистить флуд (мне бы так). Предлагаю сразу на будущее тему переименовать в "Поможем, чем сможем", например)

#2
(Правка: 15:56) 15:55, 16 сен. 2020

Salamandr
Нужен человек, который будет в проекте отвечать за 3D направление...
Ну а если мелко по задачам, то необходимо сделать оч много 3D моделек, начиная с персонажей (М и Ж), эквипом на них и заканчивая моделями окружения...
Желающих помочь, наверное будет тьма=)

#3
16:04, 16 сен. 2020

GD_BAD
тут про ссылку на проект ничего не сказано было;)
https://vk.com/kvarq - группа в вк
https://www.youtube.com/watch?v=mCmg7AB_kSY&t=22s - видос с СЫРОЙ альфы.

#4
16:17, 16 сен. 2020

начинание Salamandr мне нравится, спасибо.
считаю что имею возможность помочь людям.
я кодер мои хочу и не хочу: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=254883
могу покритиковать, составить пайплайн (погеймдизить  :) )
если вам нужно сделать что угодно как в https://gamedev.ru/projects/forum/?id=254796 , но вы не знаете как, просто стучитесь в дискорд всё раскажу...

#5
16:24, 16 сен. 2020

От себя добавлю, чем могу помочь.
PM - подсказать (инструментарий, контакты издателей), навести порядок (методологии управления проектами), дать рекомендацию как лучше организовывать процессы (проход информации);
HR - подсказать как лучше искать людей и понять их роль в проекте, плюс как правильно замотивировать;
lawyer - направить и подсказать по законам (больше РФ, меньше другие юрисдикции).

#6
16:34, 16 сен. 2020

Я вот смотрю на это всю и думаю. Допустим, мне нужна помощь с артом. Как вы это видите - я иду в эту тему и пощу?
А не проще мне создать отдельную тему "мне нужен такой-то арт"?
То же самое про код, про юридические консультации.

Все это отлично решается через обычный механизм создания тем. Какой бенефит дает подход с группировкой всего в одном треде?

#7
16:41, 16 сен. 2020

kkolyan
Думаю, что Саламандер ставит целью не только помочь, но и наполнить "банк" ресурса (ГД) бесплатным контентом (т.е. этакий строк с бесплатными ассетами для Инди).
Другими словами, созданный контент по этим правилам не будет принадлежать разработчикам какой-то отдельной игры (но тут надо приписывать фришные лицензии, чтобы авторство не осталось у исполнителей).

#8
(Правка: 16:49) 16:46, 16 сен. 2020

uss
отдельный раздел форума был бы лучше. но да, чтоб он появился надо показать администрации что это нужно. с чем как раз может справиться этот тред. ок, убедили)

> Вообще логичнее сделать 2 раздельных темы - одну под энтузиастов, вторую под желающих "воспользоваться услугами", потому что в одной теме это всё перемешается и найти кого-то будет как минимум сложнее, а цель-то у нас упростить жизнь другим)
геймдизайнер дело говорит:

  • один тред - где каждый рекламирует свои "услуги" в своем посте.
  • один тред - куда поступают "заказы" и исполнители отписываются о том, что взялись за них. хотя трелло, возможно, тут было бы более удобно.
  • #9
    (Правка: 16:49) 16:48, 16 сен. 2020

    Dreamer Online
    > наполнить "банк" ресурса (ГД) бесплатным контентом
    лучше уж тогда наполнять какой-нить OpenGameArt.net. там и поиск лучше и охват выше. И там уже что-то есть.

    на мой взгляд, жизнеспособность предложения Salamandr только в оперативной помощи по конкретным проектам. при этом передача результатов в паблик домэйн - дело каждого "исполнителя" и "заказчика".

    #10
    16:51, 16 сен. 2020

    uss
    > 2 спойлера!!!!
    спойлеры определенно нужны в постах где каждый себя рекламирует.

    Но заказы постить будут разные люди. как тут спойлер поможет?

    #11
    16:57, 16 сен. 2020

    kkolyan
    тс взялся. создал тему. у меня нет особых сомнений что он сможет модерировать тему и ПЕРИОДИЧЕСКИ сводить нужные посты в кучу под спойлеры в первом сообщении но естественно он не вахтёр чтоб делать это каждый час.
    поживём пару дней-посмотрим а потом уже и критика будет уместна

    #12
    (Правка: 17:09) 17:04, 16 сен. 2020

    uss
    1. это лишняя работа для Salamandr.
    2. пока Salamandr на шашлыках 3 дня, работа системы встанет.
    3. нет ничего более постоянного, чем временное)
    4. пост нерезиновый, вроде как.

    GD_BAD
    > Кстати, а ведь реально можно нужную инфу и ссылки на профили энтузиастов прямо в шапку добавлять, и будет одна тема.
    в "конкурсах", каждый участник представлен своим постом. такой подход прижился, вроде как. ссылки на посты каждого участника в шапке - может быть удобно.

    #13
    (Правка: 17:48) 17:47, 16 сен. 2020

    Dreamer Online
    Людей я не моделю, а вот по окружению, расписывай. Желательно с референсами.
    На счет трелло идея хорошая, щас сделаем.
    Людей тоже распиши, может кто придёт и из сделает.

    #14
    (Правка: 17:52) 17:48, 16 сен. 2020

    Ну давайте попробуем

    заявка

    Для моего персонажа нужна любая зимняя куртка и/или другая одежда ? Кто возьмется?
    А для геймдизайна, художника UI - для этого же персонажа, придумать как лучше показывать систему повреждений - ну там порезы, болезни и т.п.
    Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
    ПроектыФорумСобираю команду