Войти
ПроектыФорумОцените

Диссидент

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
21:09, 16 сен. 2020

Начали делать третий проект. И уже запустили страничку на Стиме.
Итак:
Название: Dissident: Frostland Escape
Жанр: сурвайвл с элементами стелса.
Движок: Unity

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Суровая игра про сбегание из сурового лагеря и выживание в суровой тайге.

Изображение
Изображение
Изображение

Навеяно нашей историей, но все отсылки к реальной истории решили убрать. Планируется что-то альтернативное, в альтернативном государстве.


Будем бесконечно благодарны за добавление в вишлисты и конструктивную критику =)


#1
21:13, 16 сен. 2020

смотрится симпатично

#2
21:16, 16 сен. 2020

brrrrr
> Движок: Unity
а как же унижайН? :(

#3
21:18, 16 сен. 2020

uss
у них проблемы с консолями и мобилками. Это критично. Хотя сам движок, имхо, на порядок лучше.

92+
Благодарю! :)

#4
21:19, 16 сен. 2020

brrrrr
> и конструктивную критику =)
Сделать игру без сюжета, с возможностью собирать свою банду и навешать люлей рабовладельцам.
С прокачкой и бабами.

С топором на медведя - это безумие, он рвет на части.

Кстати кровь лучше сделать более красной и добавить расчлененку.

#5
21:27, 16 сен. 2020


endeavour_pr
> С топором на медведя - это безумие, он рвет на части.

ну это игровые условности )

С кровью немного профейлили. Мы в движке убираем насыщенность постпроцессами. Идея в том, что когда игрок далеко от советской (альтернативной советской :)) действительности все яркое и красочное, но когда он приближается к деревне, лагерю или еще к чему-нибудь - то все становится тусклым и блеклым. Это же работает и на ментальном состоянии персонажа.
Ну и кровь этим же постпроцессом тоже обесцвечивается. Пока еще не придумали как решить эту проблему.

#6
21:31, 16 сен. 2020

brrrrr
> ну это игровые условности )
ты сам просил критику.С топором на медведя никто не полезет, они рвут на части, буквально отрывают части тела и могут расколоть череп челюстями даже если лапы будут поломаны или неработать как бывает иногда у спящих медведей.
Их не просто так боятся.

#7
21:34, 16 сен. 2020

endeavour_pr
тут возможен случай, что человек просто рубил сучья топором и на него вышел медведь. Я слышал, что если просто стоять и не двигаться, то медведь может и не тронуть. Так-то, понятно, что топор не поможет. Нужен нож и Дикаприо. =D

#8
(Правка: 21:38) 21:36, 16 сен. 2020

Лучше б сделали выживание пассажира разбившегося самолета, которому надо вернуться в цивилизацию...

В гифке челу стреляют в спину - от ног следы есть, а от тела - нет. Диссонирует =)

#9
(Правка: 22:15) 21:46, 16 сен. 2020

у вас прекрасный арт и плохое понимание:
- кровь не летит вместе с падающим человеком...брызги остаются примерно в месте попадания
- берёзы и ёлки не расту вместе
- когда тает снег листья не появляются наверху сугробов
- сурв это не стелс экшн
- в лесу обычно если есть пенёк то рядом есть и ствол дерева от этого пенька...вы ж о тундре делаете, а не о лесополосе подмосковной? :)
- в лесу ОЧЕНЬ много кустов всяких-разных и их количество обычно больше чем количество деревьев

у вас слишком много условностей для сурва...хотя имхо вы используете сурв просто как продающее слово и на соответствие ему не претендуете тогда все мои замечания мимо :)

#10
21:48, 16 сен. 2020

E-Cone
> Лучше б сделали выживание пассажира разбившегося самолета, которому надо
> вернуться в цивилизацию...
>
> В гифке челу стреляют в спину - от ног следы есть, а от тела - нет. Диссонирует
> =)

за пассажиром нет нужды охотится. А тут надо постоянно убегать и прятаться.

Да, пока хз как делать следы от трупов.

#11
21:58, 16 сен. 2020

brrrrr
> то медведь может и не тронуть
говорят что он может свалить если дико неистово орать

brrrrr
> Нужен нож и Дикаприо. =D
холодняк любой не поможет, если нет защиты от когтей и ударов.
Также не поможет закопаться или залезть на дерево.
Вроде может помочь только бег зигзагами, но у бывшего раба не будет сил чтобы быстро и долго бежать.

По этому в игре медведя лучше делать либо ограничителем каких то игровых зон, типа как акулы в ГТА 5 которые едят игрока если тот заплыл за карту.
Либо боссом которого можно будет убить только научившись делать капканы и лук/арбалет. Например таким образом разблокировать зоны с более крутыми ресурсами либо просто открыть новые территории на карте которые недоступны вначале, чтобы игрок туда не ходил.

#12
22:10, 16 сен. 2020

endeavour_pr
да тут любой хищник - смерть, если встретишь в начале игры (сразу после побега).
Что волк, что рысь.

#13
5:58, 17 сен. 2020

uss
> - берёзы и ёлки не расту вместе
> - когда тает снег листья не появляются наверху сугробов
> - сурв это не стелс экшн
> - в лесу обычно если есть пенёк то рядом есть и ствол дерева от этого
> пенька...вы ж о тундре делаете, а не о лесополосе подмосковной? :)
> - в лесу ОЧЕНЬ много кустов всяких-разных и их количество обычно больше чем
> количество деревьев

- ну, березы и елки растут вместе.
Изображение

- когда тает снег - не появляются. Но вполне могут нападать на первый снег осенью, что мы и пытались сделать.

- с пеньком не всегда есть ствол, ствол сгнивает быстрее чем пень. Ствол могли распилить на дрова.

- на кусты сил пока не хватило. Лес будем дальше улучшать, там еще конь не валялся :)
А вообще, в сосновом лесу кустов практически нет.

#14
8:07, 17 сен. 2020

Очень хорошо смотрится!

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените