Войти
ПроектыФорумРелизы

Zero Echelon - соревновательный раннер

#0
6:44, 20 сен. 2020

Всем привет. Наконец закончили и опубликовали небольшую игруху, раннер для Андроида. Игру решили сделать после участия в конкурсе Храм хаоса, в прошлом году. Тогда это был топ даун шутер и особо популярности не снискал. Немного изменили концепцию, взяли наработки с конкурсной игры и решили превратить его в леталку вид сзади.
Из фишек, это рандомно генерируемое окружение. Используем заранее созданные блоки и шаблоны для расстановки последовательности препятствий, а также система крафта нового оружия.
Присутствуют некоторые баги, заметили уже после релиза, серьёзного ничего, будем работать, будем править, исправлять, дополнять контент.
Будем рады любым отзывам, предложениям, критике.

Релизный трейлер:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Скачать можно тут:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AnzerGames.ZeroEchelon

#1
13:41, 20 сен. 2020

А если еще чуть поднапрячься, то у вас бы получились Механоиды 3.

#2
13:43, 20 сен. 2020

Боюсь не получится, у нас от Механоидов 3 только 3 человека в команде разрабов. Хотя, это не оправдание. Будем стараться, развивать проект.

#3
14:53, 20 сен. 2020

megapalka
у вас уже есть контент, осталось допилить ситему управления НПЦ, торговлю и прочую симуляцию жизнедеятельности

#4
(Правка: 17:49) 17:49, 20 сен. 2020

endeavour_pr
> у вас уже есть контент, осталось допилить ситему управления НПЦ, торговлю и
> прочую симуляцию жизнедеятельности

Всего то, на раз плюнуть )

#5
(Правка: 6:23) 6:19, 22 сен. 2020

megapalka
> Всем привет
Что с управлением? Маневрирование свайпами? Попробовал поиграть, жутко неудобно.
Устройство Xiaomi Mi Max3.
Есть вариант добавить кнопки лево-право на экран? И однозначно нужна хотя бы справка по управлению в настройках, искать методом тыка напрягает.

#6
9:35, 22 сен. 2020

AInsolence
> Что с управлением? Маневрирование свайпами? Попробовал поиграть, жутко
> неудобно.
> Устройство Xiaomi Mi Max3.
> Есть вариант добавить кнопки лево-право на экран? И однозначно нужна хотя бы
> справка по управлению в настройках, искать методом тыка напрягает.

Спасибо за отзыв. Мануал добавим обязательно в последующих апдейтах. По управлению кнопками, тут немного сложнее. Тестировали и оказалось, что в динамике сложно рулить кнопками и при этом ещё успевать нажимать кнопки стрельбы. Подумаем ещё в этом направлении, но пока ограничимся рулением с помощью наклона устройства.

#7
(Правка: 9:50) 9:50, 22 сен. 2020

megapalka
Так там гироскоп?! (рука лицо)). Даже не подумал почему-то. Тогда ок)

Ну вы хоть где-нибудь напишите что управление наклоном, облегчите жизнь таким как я)

ПС
Поиграю, отпишу.

#8
11:25, 22 сен. 2020

megapalka
> Спасибо за отзыв. Мануал добавим обязательно в последующих апдейтах. По
> управлению кнопками, тут немного сложнее. Тестировали и оказалось, что в
> динамике сложно рулить кнопками и при этом ещё успевать нажимать кнопки
> стрельбы. Подумаем ещё в этом направлении, но пока ограничимся рулением с
> помощью наклона устройства.

Да не управление, правильное для вашей игры, ничего переделывать не надо, можно конечно дополнить и сделать в настройках выбор управления, но смысла в этом нет по большому счету, у вас закономерные результаты тестов получились, но объяснить это пользователю стоит.

#9
13:20, 22 сен. 2020

1. После переключения Low-High details в меню, настройки не сохраняются. На high игра подтормаживает заметно. Вроде телефон не слабый. После выхода из уровня - настройки слетают на Low.
2. Дошел до Level 3, открыл ангар и крафт. А игра все идёт на одной карте. Быстро приедается.
3. Крафт не понял по какому принципу работает. Что значат цифры сбоку от схемы?
4. Улучшения в ангаре действуют только на время?
5. Ещё пару раз появлялся глюк. В начале уровня кораблик резко сам по себе летит влево и разбивается, на команды не реагирует. После перезапуска пропадает.

Сколько карт в игре? В целом на сколько рассчитано прохождение?

#10
13:56, 22 сен. 2020

AInsolence
> 1. После переключения Low-High details в меню, настройки не сохраняются. На
> high игра подтормаживает заметно. Вроде телефон не слабый. После выхода из
> уровня - настройки слетают на Low.
> 2. Дошел до Level 3, открыл ангар и крафт. А игра все идёт на одной карте.
> Быстро приедается.
> 3. Крафт не понял по какому принципу работает. Что значат цифры сбоку от схемы?
> 4. Улучшения в ангаре действуют только на время?
> 5. Ещё пару раз появлялся глюк. В начале уровня кораблик резко сам по себе
> летит влево и разбивается, на команды не реагирует. После перезапуска
> пропадает.
>
> Сколько карт в игре? В целом на сколько рассчитано прохождение?

Спасибо за замечания.
1. Разница в полноэкранном сглаживании. Вообще сомнительный пункт, скорее всего уберём. Глючит, а толку мало. Я старался выдать картинку поприличнее используя текстуры и освещение, хотя имхо пока печально всё равно. LWRP всё таки накладывает ограничения, не получается у меня пост-эффекты добавить. Но я работаю в этом направлении.
2. Карта пока одна, но она строится из блоков с определённой вероятностью появления. Какие-то доступны сразу, некоторые постепенно появятся и их ещё никто не видел. Там у них вероятность повышается со временем. Новые карты в планах обязательно, также как и добавление блоков в Каньон. Уже работаю над прибрежной, лесной и заснеженной картой. Но это чуть позже, после релиза столько проблем всплыло, пока работаем над текущими багами.
3. Для крафта нужна схема и 3 компонента, ну и конечно же синие кристаллы. Справа числа, это сколько именно компонентов нужно каждого типа. А вот какие именно компоненты, это уже на усмотрение игрока, у каждой схемы есть разное итоговое качество, а можно и вовсе неправильный набор поставить и запороть крафт. Для этого у нас есть система анализа. Есть косяк, у нас перепутано местами сколько есть предметов и сколько требуется. 10/100, а правильно 100/10. Как бы нужно 10, а есть в наличии 100. Это мы поправим ближайшим апдейтом, который уже готовим и тестируем в закрытом режиме.
4. Нет. Это время установки апгрейда, сам он постоянный. Мы ориентировались на стандарт мобильных игр. Если бесплатно, то нужно подождать, если сразу хочешь, то заплатить немного. Вот только пока что нельзя ускорить апгрейд, это тоже поправим обязательно.
5. К сожалению есть такой глюк. Перезапуск игры помогает. Пытаемся отловить и понять из-за чего это происходит.

Примечание: пока одна карта, и корабль тоже один. А прохождение, тут как надоест. У меня некоторые друзья играют часто, им понравилось и они соревнуются между собой. Некоторые полетали пару раз и перестали, им не зашла игра и рекорды чужие бить неинтересно.

#11
21:06, 22 сен. 2020

megapalka
> Это время установки апгрейда, сам он постоянный
Слава Одину) Я думал дрочильня очередная, работает пока в игре сидишь. Надо вам это где-то тоже отметить, а то кто напугается, как я)

>Мы ориентировались на стандарт мобильных игр
Лучше полную версию с разными картами и корабликами за деньги (ИМХО конечно)

>ну и конечно же синие кристаллы
Кек), ну а как же без них, тут все ясно как день)

Если серьезно, про схемы и крафт тоже инфа нужна для игроков, так напомнило игры Спектрума или Сеговские РПГ на японском, что-то жмешь и не ведаешь, что творишь.

Кстати, еще не всегда очевидно, над какими препятствиями кораблик пролетит безболезненно, а над какими нет. Склоны например, или осколки от разрушенных зданий - некоторые цепляет, а некоторые пролетает насквозь.

>с определённой вероятностью появления
Я сначала подумал, что карта генерится процедурно, но потом заметил, что повторяется.
Надоедает конечно быстро. Упорно играл в ожидании другой локации))

Удачи вам в разработке!

#12
21:34, 22 сен. 2020

AInsolence
> Слава Одину) Я думал дрочильня очередная, работает пока в игре сидишь. Надо вам
> это где-то тоже отметить, а то кто напугается, как я)
Нет, там можно запустить и отправиться по своим делам, на фоне таймер работает.

> Если серьезно, про схемы и крафт тоже инфа нужна для игроков, так напомнило
> игры Спектрума или Сеговские РПГ на японском, что-то жмешь и не ведаешь, что
> творишь.
Есть, жёлтый текст. Но он не говорит конкретно что нужно, а намекает, а дальше игрок волен сам экспериментировать, что у него получится.

> Кстати, еще не всегда очевидно, над какими препятствиями кораблик пролетит
> безболезненно, а над какими нет. Склоны например, или осколки от разрушенных
> зданий - некоторые цепляет, а некоторые пролетает насквозь.
Поправим.

> > определённой вероятностью появления
> Я сначала подумал, что карта генерится процедурно, но потом заметил, что
> повторяется.
> Надоедает конечно быстро. Упорно играл в ожидании другой локации))
Постараемся сделать лучше. И подкрутим вероятности. Действительно, многие замечали, что некоторые блоки очень часто, а некоторые почти никогда не появляются.

> Удачи вам в разработке!
Спасибо!!!

ПроектыФорумРелизы