Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Конкурс интерфейсов меню 4 (завершён)

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 314 15 Следующая »
#0
(Правка: 30 сен. 2020, 11:47) 15:28, 20 сен. 2020

Конкурс интерфейсов меню 4

Часто бывает, что на проработку грамотного меню и интерфейса у разработчиков не хватает времени. Его лепят на авось, надеясь, что игрок быстро прощелкает все кнопки запустит игровой процесс, которому уделялось всё основное время разработки. А ведь меню - это первое, что видит игрок. Эдакая обёртка вашей конфетки. Чтобы побудить разработчиков всё-таки потратить время на этот важный компонент, запущен данный конкурс.

Это уже четвёртый конкурс интерфейсов. Предыдущие конкурсы:
- 2019: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=247131
- 2018: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=238851
- 2017: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=222472

Принять участие в конкурсе может любой зарегистрированный на GameDev.ru пользователь, подавший в этой теме заявку постом с таким содержанием:

<font color=red><b>Заявка</b></font>
Получается: Заявка.

Заявку можно подать в любое время вплоть до крайнего срока сдачи работ.

Замечание: в данном конкурсе, в отличие от конкурсов прошлых лет, требования к технической реализации менее строгие (п. 2.3, п. 3.6).

1. Задание

Альтернативная экспериментальная номинация: от участника требуется только изображения интерфейса (скриншоты, либо просто нарисованные в редкторе). По желанию - краткий видеоролик с демонстрацией. Работы, присланные в виде изображений, будут оцениваться в отдельной номинации, однако при малом количестве заявок по решению судей или организатора эти работы могут попасть и в основную номинацию.

2. Описание игры, меню к которой предлагается сделать

3. Рекомендации по выполнению работы, они же - критерии оценивания

4. Системные требования

5. Сроки и порядок сдачи работ

6. Судейство

Способ оценивания: каждой работе присвоить балл от 1 (отстой) до 10 (не отстой). Список оценок прислать мне в л/с. Пожалуйста, присылайте оценки в том же порядке, в котором расположены участники (список см. ниже).

Всем желаю удачи.

#1
(Правка: 11 окт. 2020, 18:58) 15:29, 20 сен. 2020

Список участников и оценки

Видеообзор с моими комментариями

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#2
15:29, 20 сен. 2020
Зарезервировано для итогов конкурса.
#3
17:32, 20 сен. 2020

Участвовал во всех предыдущих, поэтому
Заявка

#4
22:32, 20 сен. 2020

romanshuvalov
> более 4 Гб ОЗУ
Это мало, подними до 8

#5
22:50, 20 сен. 2020

endeavour_pr
> > более 4 Гб ОЗУ
> Это мало, подними до 8
по логике более, и есть хоть до 32

#6
22:52, 20 сен. 2020

romanshuvalov
> на проработку грамотного меню и интерфейса у разработчиков не хватает времени
romanshuvalov
> осталось 10 дней

реальность жизни похоже, и чему учит сей конкурс?

#7
23:47, 20 сен. 2020

endeavour_pr
> Это мало, подними до 8
8 ГБ ОЗУ для менюшки? Зачем?

tac
> и чему учит сей конкурс?
Мотивирует сделать интерфейс. А фразы "не хватает времени" и "осталось 10 дней" никак друг другу не противоречат.

#8
(Правка: 23:52) 23:52, 20 сен. 2020

romanshuvalov
> 8 ГБ ОЗУ для менюшки? Зачем?
К примеру есть разрабы у которых игра не оптимизирована и жрёт больше 4х гигов ...
А менюшка часть игры

#9
(Правка: 0:48) 0:48, 21 сен. 2020

romanshuvalov
> 2.3. Игра может управляться как с клавиатуры и мыши, так и с геймпада. (Разные виды управления должны быть продуманы, но реализовывать поддержку всех видов управления в рамках конкурса не обязательно.)
Мне кажется, фраза в скобках может трактоваться слишком мягко, что может сбить с толку.

Варианты трактовки:
1. меню должно быть управляемо хотя бы одним контроллером (мышью, например). но настройки для геймпада должны быть представлены (если только по мнению автора работы они не должны быть захардкожены)
2. достаточно сделать настройки хотя бы для одного из контроллеров, поддерживаемых воображаемой игрой.

(Напишите мне чтобы я удалили комент, если захотите почистить)

#10
1:38, 21 сен. 2020

Заявка

Всех порву.
Менюшки / интерфесы под гоночную аркаду.

#11
2:01, 21 сен. 2020

endeavour_pr
Ок, согласен.

kkolyan
> Варианты трактовки:
Первый вариант правильный. Второй неправильный (если чего-то нет, значит оно не продумано, а требуется, чтоб было продумано). Но геймпад обычно захардкожен, просто внизу рисуются подсказки типа (A) Выбор (B) Назад, так что можно не заморачиваться. Но если у вас что-то особенное и настройка геймпада действительно нужна и вы ее грамотно сделаете для решения своей особенной задачи - это будет плюс.

#12
(Правка: 9:24) 9:19, 21 сен. 2020

Заявка

kkolyan
> достаточно сделать настройки хотя бы для одного из контроллеров, поддерживаемых воображаемой игрой
Только геймпад не должен быть единственным поддерживаемым контроллером в меню, в игре - пожалуйста.

#13
(Правка: 9:57) 9:57, 21 сен. 2020

Было бы еще хорошо, что бы UI.DLL  не весила больше 100 кб.

#14
10:35, 21 сен. 2020

Mikle
Решение сделать геймпад единственным способом управления ПК-игрой будет мягко говоря вызывать вопросы. С последующим снижением оценки. Надеюсь, никто на такое не решится.

Страницы: 1 2 314 15 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы