Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Набор энтузиастов на проект A.R.E.N.A.

16:38, 3 окт 2020

Всем привет!) Ищу энтузиастов, которые хотят наработать портфолио и попасть в геймдев. Проект в жанре FPS, элементы которого вам будут напоминать арену из S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Chernobyl, EFT и PUBG. Используется UE4. Я сам являюсь программистом(C++, Blueprint) и основателем проекта. Ниже прикрепляю видео показывающее текущий прогресс, а также полезные ссылки. Если заинтересованы, то пишите в группу или в ЛС, буду рад ответить на ваши вопросы.

Список вакансий: https://vk.com/club19954402?w=page-19954402_56206861
Группа в ВК: https://vk.com/club19954402
Дискорд: https://discord.com/invite/bMJS2XD

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

17:08, 3 окт 2020

Плохой подход к делу.
могу за 100 баксов побыть руководителем и составить норм требования к тиме, возможно еще подобрать тиммейтов которых здесь найду или на других ресурсах.

17:26, 3 окт 2020

Я уверен, что настоящие руководители работают именно за такие деньги.

17:32, 3 окт 2020

Не попадешь ты в геймдев, если только сам откроешь студию и выпустишь игру. Ну может попадешь, если художник от бога или мега-программист, знающий исходный код анрила как отче наш.
А по видео - механика выглядит круто.
PS: ладно, ладно, попадешь, кто я такой , впринципе, чтоб выдавать такие сомнения

17:44, 3 окт 2020

Ermitash
лол, настоящего руководителя тебе не найти не за какие деньги.Я имею ввиду не номинального, а реального который работал в сфере.

+ Показать

Я увидел типичные ошибки, бесплатно не назову, скажешь что я тебя троллю и все равно не послушаешь.
Какой смысл мне набирать n пост с критикой реальных проектов.
Никто никогда не слушает, ЧСВ мешает.А если заплатишь придется проверять то за что бабки отдал, а мне будет портфолио как руководителю.

16:51, 4 окт 2020

endeavour_pr