Всем привет!) Ищу энтузиастов, которые хотят наработать портфолио и попасть в геймдев. Проект в жанре FPS, элементы которого вам будут напоминать арену из S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Chernobyl, EFT и PUBG. Используется UE4. Я сам являюсь программистом(C++, Blueprint) и основателем проекта. Ниже прикрепляю видео показывающее текущий прогресс, а также полезные ссылки. Если заинтересованы, то пишите в группу или в ЛС, буду рад ответить на ваши вопросы.
Список вакансий: https://vk.com/club19954402?w=page-19954402_56206861
Группа в ВК: https://vk.com/club19954402
Дискорд: https://discord.com/invite/bMJS2XD
Плохой подход к делу.
могу за 100 баксов побыть руководителем и составить норм требования к тиме, возможно еще подобрать тиммейтов которых здесь найду или на других ресурсах.
Я уверен, что настоящие руководители работают именно за такие деньги.
Не попадешь ты в геймдев, если только сам откроешь студию и выпустишь игру. Ну может попадешь, если художник от бога или мега-программист, знающий исходный код анрила как отче наш.
А по видео - механика выглядит круто.
PS: ладно, ладно, попадешь, кто я такой , впринципе, чтоб выдавать такие сомнения
Ermitash
лол, настоящего руководителя тебе не найти не за какие деньги.Я имею ввиду не номинального, а реального который работал в сфере.
Я увидел типичные ошибки, бесплатно не назову, скажешь что я тебя троллю и все равно не послушаешь.
Какой смысл мне набирать n пост с критикой реальных проектов.
Никто никогда не слушает, ЧСВ мешает.А если заплатишь придется проверять то за что бабки отдал, а мне будет портфолио как руководителю.
endeavour_pr
Значит, ты работал руководилем геймдев проекта. Без предоставления портфолио считаешь себя не плохим таким экспертом. И хочешь в портфолио весьма посредственную игру, которая возможно никогда и не выйдет? При этом за оплату, в разделе форума, где официально идёт набор только лишь членов команд на добровольной основе?
DiZu
ДиреХтор нашел свой проЭкт. Два сапога пара, типа :)
Звук ходьбы и поведение камеры не соответствуют, перса надо сделать процентов на 20 быстрее. При выстреле камера шейк плохой, звук стрельбы лучше заменить на более жирный.
У меня ощущение что меня укачивает и я еду на лодке, не уверен так ли это при геймплее но на видео может укачать.
Следы от пуль простым эффектом сделать без проблем, так же как и дым/огонь, полно бесплатных ассетов. Также попадание нужно идентифицировать декалью и искрами хотя бы, чтобы игрок понимал спрей паттерн.
Текстура на полу поплыла, либо делайте ландскейп и немного неровности, либо не растягивайте дефолтный плейн без подгонки разрешения текстуры/создания тайлинга.
Ну и если это арена то будет ли нетворкинг
Hzpriezz,
Ну и если это арена то будет ли нетворкинг
Разумеется, репликацию делаю.
Звук ходьбы и поведение камеры не соответствуют, перса надо сделать процентов на 20 быстрее. При выстреле камера шейк плохой, звук стрельбы лучше заменить на более жирный.
У меня ощущение что меня укачивает и я еду на лодке, не уверен так ли это при геймплее но на видео может укачать.
Не знаю, по мне вроде нормально. Единственная по мне проблема была это поведение оружия при стрельбе, я ее исправил.
Следы от пуль простым эффектом сделать без проблем, так же как и дым/огонь, полно бесплатных ассетов. Также попадание нужно идентифицировать декалью и искрами хотя бы, чтобы игрок понимал спрей паттерн.
Да вроде все это есть. Вопрос качества и размера только.
Текстура на полу поплыла, либо делайте ландскейп и немного неровности, либо не растягивайте дефолтный плейн без подгонки разрешения текстуры/создания тайлинга.
Это не финальная локация, ее надо переделывать. Эта пока создана для тестов. Многие игроки одной игры даже должны были заметить один подвох, так что все нормально.
DiZu
Чтобы увидеть его ошибки не нужно быть экспертом. Достаточно быть внимательным, знать детали и обращать на них внимание.
endeavour_pr
Однако, вопрос был о твоём опыте и резюме, а не об ошибках автора.
up
Добавляю видео показывающие текущий прогресс:
up
up