Название проекта: Mech Engineer
Жанр: Менеджмент, Симулятор, Стратегия
Платформа: Windows
Игровой движок: GameMaker: Studio
Дата начала разработки: 10.12.2019
Релиз: 16.12.2020
Описание: В этой игре вам предстоит примерить на себя роль главного инженера боевых мехов. Вы можете конструировать мехов, собирать и запускать реакторы, настраивать вооружение и, конечно же, отправлять мехов в бой.
Гифки:
Демо на странице в стиме:
Последить за разработкой:
Twitter разработчика
Статьи о разработке
sinemual
Очень бросается в глаза неправильная работа локатора на последней гифке.
Может оно и поживей, но неприятные ощущения от диссонанса со здравым смыслом.
Мозг ожидает обновления положения целей только после прохода очередного луча, а целям по фигу, бегают сами по себе по экрану.
flint2
Есть такое. Посмотрим что можно с этим сделать. Спасибо.
sinemual, а так, вроде всё в порядке.
Я бы ещё общую палитру посветлее, или более цветастой сделал.
Вернее поконтрастней.
flint2
На Tab можно менять палитру =) Там их штук 5
На Tab можно менять палитру =) Там их штук 5
А чего тогда на картинке такой интерфейс мутный и безрадостный?
Я имею в виду не самих роботов.
Картинки надо показывать "лицом". ))
flint2
> А чего тогда на картинке такой интерфейс мутный и безрадостный?
Там и сюжет не самый радужный, всё таки борьба человечества за выживание =) Правда о сюжете пока можно только догадываться или где-то в статьях о разработке вычитывать.
sinemual
Там и сюжет не самый радужный, всё таки борьба человечества за выживание =) Правда о сюжете пока можно только догадываться или где-то в статьях о разработке вычитывать.
Согласен, не обладая полной информацией, сложно представить нужный дизайн и давать советы.
Лучше пожелаю удачи и успехов!
Задумка неплохая
Ничего не понятно, но арт очень стильный! Желаю проекту успехов!
мнение навскидку:
– сохранения нужны. прям нужны, релизить без них нельзя.
– нужен внутриигровой гайд какой-то, или управление более интуитивное. лучше, и то, и то.
по второму пункту подробнее: много управления завязано на драг-н-дроп, но не понятно, за какие места можно тягать, а это важно: прокликать все области проще, чем попытаться таскать. пример: я не смог убрать меха со стенда пока не подсмотрел в видосе. думал, глюк.
другой пример: я долго пытался засунуть реактор в меха: по форме слота было понятно куда, но он не вставал. нужно хотя бы попапчик типа "нужно сначала завести". хотя очень странная идея – устанавливать заведенный реактор. тоже пришлось подсмотреть в видосе.
гипотеза: взаимоействие со стендом могло бы быть более интуитивным, если бы не было необходимости драгндропить на/с него детали. я бы предпочел, чтобы виджет детали состоял из визуально раздельных "содержимого окна" и "подоконника/хэдера". тап по содержимому "выделяет деталь", а стенд всегда показывает выделенную деталь. тогда переключаться между деталями можно просто протапывая их. это намного удобнее, чем затаскивать туда-сюда.
в это же время таскать деталь можно за "подоконник" виджета – эта метафора знакома всем пользователям вынды.
flint2
mega_otetz (father)
aliskda
Спасибо!
dirmenbitz
- Сохранения будут.
- Над тутором и управлением работается. "SHIFT+ЛКМ" по запчасти переносит её в свободный слот.
Спасибо за развернутый отзыв =)
шифт+лкм – хорошо, но я больше про "разместить на стенде". если на стенде мех, то как быстро запихать туда реактор или пушку? не в слот, а на стенд.
ну и кратенькую подсказку про шифт-шорткаты, и про то, как со стендом обращаться – можно просто текстом выводить в окно подтверждения выхода по esc. уже снизит порог входа, кмк.
Поучаствовали в theBatya Showcase с новым трейлером:
Выпустили игру в ранний доступ:
Тема в архиве.