Здравствуйте, товарищи однофорумчане!
На суд общественности выставляю наш проект Slavania =)
Давно хотел написать, но все боялся. А теперь уж пути назад нет - сделали страницу в стиме. Так что стесняться больше нечего, а чинить будем дальше.
Добавляйте в вишлист!!! https://store.steampowered.com/app/1349600/Slavania/
Итого, встречайте: Slavania
Метроидвания в мире сказок Руси, когда люди поклонялись множеству богов, а лесные духи напрямую влияли на жизнь окрестных деревень, что-то пошло не так: леса стали непроходимыми чащами, наполненными монстрами, а поселения оказались отрезаны друг от друга. Герой, душа которого после смерти была заточена в его копье, являет собой искомый баланс сил потустороннего и материального, который предстоит восстановить или окончательно разрушить, склонившись к одной из сторон. Изучай чудищ, выслеживай их, убивай. Исследование запутанного мира сказок, акробатическая боевая система, встречи со странными обитателями этих земель ждут вас!
Основные геймплейные особенности:
1 Охота на боссов. Боссы водятся в некоторой локации, а не конкретной комнате и необходимо собрать информацию о каждом, чтобы его выследить и лишь тогда сразиться.
2 Система дня/ночи и механика смерти: Копье заряжается у идола и заряда хватит на три дня и три ночи. В течении которых после каждой смерти герой встает на том же месте где умер, только переключается время суток и меняется наполнение уровня вокруг монстрами, ловушками и может поменяться топология уровня и тп. Таким образом здесь сочетается система смерти Dark Souls и система управления временем и прогрессом в как в Маске Маджоры (Legend of Zelda).
Вопросы которые мы ставим себе в процессе поиска геймплейных решений:
1. Что если после смерти игрока не начинать все сначала с последней контрольной точки и не терять прогресс?
2. Что если боссы не будут заперты в своих комнатах, в ожидании игрока?
3. Бектрекинг может не быть монотонным повторением пройденного, если наполнение уровня монстрами и ловушками постоянно меняется?
4. Что, если мы дадим игроку возможность влиять на внешний вид локаций, используя последствия его решений в квестах?
Буду рад обсудить что угодно по теме игры и принять критику =)
Игра в активной разработке, демки еще нет.
Чуть не забыл: если кому будет интересно, то вот наша вк группа https://vk.com/slavaniagame и твиттер https://twitter.com/slavaniagame
Добавляйтесь!
Визуал, звуки, сеттинг и сама идея - всё супер. Напомнило Blasphemous.
Ivashka
Cpt. Adamov
Спасибо большое!
А на счет Бласфемос, у нас нет такой зашкаливающей жестокости и добиваний и мир все же не так безальтернативно жесток и суров. А в целом, схожие моменты, конечно есть)
ого. вот это работы проделано!
на чем делали
Stabilitron
> у нас нет такой зашкаливающей жестокости и добиваний и мир все же не так
> безальтернативно жесток и суров.
И это неплохо, хотя игра по мотивам Русских сказок с суровостью на уровне Бласфемос тоже выглядела бы весьма привлекательно на мой взгляд.
forwhile
> ого. вот это работы проделано!
> на чем делали
Юнити =) На самом старте разработки очень хотелось на UE4, но все же богатый инструментарий юньки и почти мертвое 2д в анриле все расставили по своим местам.
Cpt. Adamov
> И это неплохо, хотя игра по мотивам Русских сказок с суровостью на уровне Бласфемос тоже выглядела бы весьма привлекательно на мой взгляд.
Игра родилась практически из локального мема про Славянский Дарксоулз. И на этапе планирования в самых общих чертах у нас постоянно звучали темы про ультранасилие и гримдарк. Но постепенно отошли от этой темы, тк неоч клеилось с геймплеем и общую атмосферу хотелось сделать не такой. В общем суровость и серьезность будет, но это скорее темная сказка.
Stabilitron
Крутой проект.
// совсем не обязательно:
Сделайте перк на то, чтобы любой монстр добавлял под себя круглый спрайт,
аля некая прозрачная аура, чтобы игроку было легче видеть простых врагов.
Однозначно интересный и крутой проект. Визуал супер, множество интересных механик, бросание копья (или как это называется) - просто крутейшая механика, на мой взгляд. Добавил в вишлист и с радостью поддержу приобретением на релизе.
Stabilitron
> Давно хотел написать, но все боялся.
Вот это кстати извечный вопрос, который и меня мучает. Что лучше - подождать и показать более целостный и адекватный готовый продукт, отшлифованный и презентабельный, или все же показывать прогресс разработки и делиться с коммьюнити как можно раньше и чаще, пусть там все еще плохо и неочевидно)
Slavania, всё очень достойно!!!
Желаю успехов!
Всё-же, как можно раньше и чаще показывать прогресс разработки и делиться с коммьюнити.
Это позволит малой кровью обойтись при исправлении недочётов.
Со стороны всегда виднее, нежели когда глаз замылится.
Очень крутой проект. Ребятам респект. Всё круто, надеюсь игра будет как минимум прибыльной
Выглядит круто! Подписался
Хм...Нарешті щось цікаве.
slatazan
>Сделайте перк на то, чтобы любой монстр добавлял под себя круглый спрайт, аля некая прозрачная аура, чтобы игроку было легче видеть простых врагов.
Клёво, надо будет попробовать может оно во что-то большее превратится, например выделение персонажей на экране, которые прямо сейчас желают вам зла. Хотя, по-хорошему в игре должно быть четко видно врагов и без костыликов)
PrimeStyle
Спасибо! Механика метания это первое что появилось в игре =)
PrimeStyle
flint2
Про извечный вопрос, дааааааа, это очень сложно. Еще психологически. Сразу готовишься к киданию тапками и пояснениям, что ну вот так оно сейчас, но будет лучше =)
Можно было и раньше показывать, но и сейчас еще не поздно. Тем более демки еще нет, а скоро будет. И вот тут уже нужен честный фидбек от незнакомцев, lабы обнаружить проблемы и пофиксить их по мере возможностей.
CoolRash
Спасибо большое! План минимум это надеяться что релизнимся =) А если уж и прибыльный, то это просто мечта!
Mephisto std
Спасибо!
>подписался
Сейчас это самая полезная поддержка!
Алекс
Дякую! Мы стараемся ^_^
Гляньте Oddmar в плеймаркет. Вот такой стиль + метроидвания + крутой махач с боссами в стиле бласфемос и будет топ.
Тема в архиве.