Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Напишу для вас [бесплатно] визуальную новеллу

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:15, 10 окт. 2020

Всех приветствую!
Так получилось, что проект с элементами ВН, в котором я участвовал, неожиданно прервался, а тут я ещё начитался соседних тем про визуальные новеллы. Поэтому моё предложение для художника-сценариста следующее: я создаю небольшую новеллу по Вашему сценарию и арту, а по договорённости могу выложить в Стиме, тоже бесплатно для Вас и для пользователей. Как уже я говорил, у меня есть собственная разработка ВН, так и платный плагин из маркета. Собственная разработка подразумевает от остальных членов команды, помимо собственных скиллов, только умения заполнять Excel. Если что, в загашнике даже есть своя наработка по новелле. Пишу на UE4 (могу и на чём-нибудь другом, но в настоящее время прокачиваю скиллы на UE4).

Итак, что можно ждать от меня:
- быстрое исполнение кода,
- бесплатная реализация проекта,
- бесплатное размещение в Steam.
Исходные коды также будут передаваться Вам в процессе. Мало ли, захотите на их основе написать что-то другое или модифицировать текущий продукт.

Что требуется от Вас:
- какой-никакой, но сценарий,
- готовность артов на 70% и выше,
- внимательность и умение заполнять таблицы в Excel,
- возраст (для гармонизации общения) 25 - 40 лет,
- наличие Discord.

С текстами также готов помочь. Общаюсь в дискорде. Обо мне в профиле, также подробное портфолио на маркеты и с видео могу выслать по запросу. Если есть какие-либо собственные предложения, также готов обсуждать. Можно писать в личку или здесь.


#1
15:07, 10 окт. 2020

Хорошее предложение. Почему бесплатно??

#2
16:26, 10 окт. 2020

kamti
Мне нравится жанр визуальных новелл и у меня почти всё готово для её реализации. И я прекрасно понимаю, что работы программиста тут совсем мало. Поэтому я бы не против был положить небольшой проект в портфолио и развлечь себя при этом. Давно хотел сделать такой проект и сам - но очень много работы художника, а художник из меня никакой.

#3
21:56, 10 окт. 2020

papa_Lev
> Поэтому я бы не против был положить небольшой проект в портфолио

Странно вообще, у вас же в портфолио:
> Коротко о себе:
> Первую полноценную игру написал в 1994 г.
> Первую программу на С++ — в 1997.
> Первую игру в конструкторе игр — в 2013.
> Сейчас пишу на Unreal Engine 4.
> На форуме с 9 ноября 2014.

#4
8:52, 11 окт. 2020

harbinger
> Странно вообще, у вас же
Спасибо за рекламу, но я не вижу ничего странного в том, чтобы положить в портфолио продукт жанра, который ранее не был реализован. Мы всю жизнь чему-то учимся, включая "академиков программирования", до которых мне как до луны. Кроме того, несмотря на честность в портфолио, там представлены лишь личные достижения в процессе жизни - я, в отличие от многих форумчан, не работаю программистом и во многом не дотягиваю даже до них. Иногда читаю темы и прямо диву даюсь. Но так как есть опыт и знания (+ я старался брать разные курсы, в том числе штук 5 по UE4), мне всё же есть что предложить коллективу. Сейчас появилось свободное время, а писать и создавать что-то новое я люблю. Вот так и родилось данное предложение. )

#5
9:02, 11 окт. 2020

gudleifr
> Покажите родителям, если не выпороли, покажите одноклассникам, если перестанут
> бить, покажите соседке, если профит, то профит!!!

С поправкой на возраст: начальнику, сослуживцам, секретарше...

Зачем Вам виртуальный успех?

#6
9:29, 11 окт. 2020

gudleifr
> Зачем Вам виртуальный успех?

Почему успех (хотя тоже неплохо)? Я не предлагаю убийц GTA, я предлагаю то, что интересно мне, в этом моя выгода. А "положить в портфолио" - это не всегда означает хвастаться кому-либо, это может означать приобретение умений и навыков, которые могут быть использованы в других продуктах. Хотя знаете, человек такое существо, которому важны виртуальный успех, слава, одобрение и куча поклонников. Но это уже тема психоаналитического форума, а никак не геймдева.

#7
9:30, 11 окт. 2020

gudleifr
> Зачем Вам виртуальный успех?

Если команда толковая, то проект будет реализован и скорее всего принесет прибыль.
Нужно быть полностью безнадежным, чтобы сделать игру/новеллу, которая не будет продаваться, когда вокруг много примеров успеха - достаточно открыть топ игр/новелл в Стим по тегам, которые вас интересуют и посмотреть принцип реализации.

Когда игра приносит прибыль все получают деньги потому, что нужно работать дальше и людям не помешает мотивация.

Вся сложность не в рынке, ситуации в геймдеве или мировом кризисе. Вся сложность в людях, нужны правильные люди и тогда успех неотвратим, его просто не получится избежать.

#8
9:37, 11 окт. 2020

kamti
> Если команда толковая, то проект будет реализован и скорее всего принесет прибыль.
Прибыль, прибыль... Откуда развелось столько нищебродов?

#9
(Правка: 10:15) 10:08, 11 окт. 2020

gudleifr
> Прибыль, прибыль... Откуда развелось столько нищебродов?

Во-первых это показатель успешности проекта. Мотивировать свою команду чем будете?
Во-вторых деньги - это ресурс и достаточно эффективный. Или заказывать услуги специалистов вы будете здесь на форуме в разделе ищу команду?

Вроде ведь очевидно все, почему такое странное отношение к вознаграждению за свои усилия? Или нужно обязательно страдать, а целью у нас идея?

P.S: про нищебродов -  в стране официально 20 млн. человек находятся за чертой бедности. Вы бы поаккуратнее со словами, если у вас все хорошо, то мы за Вас рады.

#10
(Правка: 10:18) 10:15, 11 окт. 2020

kamti
> Мотивировать свою команду чем будете?
Поймали пару ботанов в подворотне, телефоны отобрали, братва и мотивировалась.
Но при чем тут игры?
Это какой-то сложный мазохизм. Сделать много дерьмовых игр, получить прибыль, купить на нее игру и поиграть...

kamti
> Вы бы поаккуратнее со словами, если у вас все хорошо
Да, я могу себе позволить делать игры для себя, а не на продажу. Но, зачем вообще поднимать тему бабла при обсуждении игр? Платный Марио бегает быстрее?

#11
11:10, 11 окт. 2020

gudleifr
Извините, я вас совершенно не понимаю и мне нечего вам ответить.

#12
11:14, 11 окт. 2020

kamti
> вас совершенно не понимаю

1. Допустим, есть работяга, целый день проводящий "в поле", который вечером хочет расслабиться.
2. Есть программист, умеющий заставить компьютер играть и расслаблять, который хочет помочь работяге.
3. Есть игрок, которому эти расслабление за компьютером интереснее работы.
4. Есть бизнесмен, который видит потенциальные возможности рынка игроков.
5. Есть игродел, который хочет втюхать бизнесмену свой продукт.

Вы пытаетесь "получить прибыль" на 5-м уровне виртуальности. А реальная жизнь - на уровне 1.

#13
(Правка: 12:27) 12:11, 11 окт. 2020

Достали уже со своим баблом!
Что не тема, прибегают озабоченные и начинают ныть про бабло - идите поработайте!
Не всё баблом измеряется, есть ещё понятия альтруизм, хобби и в удовольствие.
Какие-же у молодого поколения мозги засранные рыночными отношениями?!
Полная бездуховность и меркантильность, башка уже по другому не работает!
Слов нахватались - успешность, креативность, рынок..., а внутри пустота. Сборище Бузовых.

#14
(Правка: 12:28) 12:26, 11 окт. 2020

flint2
у вас детей сколько?
Сколько человек зависят от вас?

Покажите мне ваши реализованные проекты без "бабла".

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема закрыта.