Есть сомнения, что я найду тех кого ищу, но попробуем.
Не секрет, что разработка стоит бюджета, купить то что сами не можем ...
Я программист, делал игру SurvivalMaze, к сожалению пришлось с этим завершить.
Идея простая вкладываемся по 100 EUR, каждый кто хочет участвовать, я уже купил ассеты
1. https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/sci-fi/sci-fi-base-173333
2. https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/sci-fi/mode… ory-pbr-93810
и на одинаковых правах начинаем создавать свою игру.
В первую очередь ищу, программистов и 3d-шников, не помешает и серьезный геймдизайнер. Начальный взнос думаю отсеет, тех кто не серьезно настроен.
В этот раз - код будет открыт для участников (раньше я этого не допускал).
+ Есть вариант, и "слабого" участия за подписку на патреоне - думаю подходит большем сценаристам и геймдизайнерам - от 8 EUR в месяц, без доступа к коду и решающего слова, но с правом влиять на процесс принятия решений.
+ Есть вариант, и "слабого" участия за подписку на патреоне - думаю подходит большем сценаристам и геймдизайнерам - от 8 EUR в месяц, без доступа к коду и решающего слова, но с правом влиять на процесс принятия решений.
У вас как-то вообще не соответствует действительности. Вы тут пишете 8 евро в месяц, а там 2.50$, 4.50$, 9.50$.
P.S. А теперь понял, это последний тир. Ну вот зачем надо было писать про евро, если там расценки в долларах, не пойму никак (не все следят за котировками курса доллара к евро).
tac
> я уже купил ассеты
> 1. https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/sci-fi/sci-fi-base-173333
$69.99
Asset Licenses
Single Entity
License applies to a single entity. Contractors are required to have their own, separate license.
$209.97
Multi Entity
License applies to an entity as well as parent, child, and sister entities. Contractors working on a project do not need a separate license.
wyqoqw
> если там расценки в долларах
это вы видите в долларах, я вижу в евро и изначально они в евро выставлены
tac