Войти
ПроектыФорумСобираю команду

The Binding of Isaac или Leap of Fate

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 18 окт. 2020, 16:07) 22:49, 15 окт. 2020

Есть ли тут умелые дяди которые любят такого рода игры как The Binding of Isaac, Leap of Fate или же Risk of Rain 2? Leap of Fate хоть и не смогла найти свою большую популярность, но, она объективна более продумана чем The Binding of Isaac, ну и плюс она еще и в 3D, но не соль, есть ли дяди или тёти которым заходит подобные игры? Если есть, то предлагаю замутить движу насчет этого.
Я в таком случае поучаствовал бы в качестве GameDesign и немного настрочил на эту тему:
https://docs.google.com/document/d/1cYx-WtjREMHh6GnomaOi-YsW9gvYD… t?usp=sharing
Постарался написать очень минималистично чтобы не пугать стеной текста. Если какую-ту деталь упустил - то допишу все остальное именно в шапке данного поста.
Ожидаю, что вопросы будут связаны с движком, то наверное все же Unity, хотя также не исключаю и UE. А графика в 3D и прям в лоуполи, поскольку это не та игра, где нужна прям графика.
Не стесняемся и стучимся:
VK: https://vk.com/id425153553
Telegram: https://t.me/iDoombringer

Аналоги к игре:
The Binding of Isaac, Leap of Fate, Risk of Rain 2 - в плане геймплея
Leap of Fate, Risk of Rain 2 - в плане графики, или изометрия или от третьего лица как в Risk of Rain 2

iDoombringer - Геймдизайнер
GuroniX - Пропсы, простые персонажи


#1
7:32, 16 окт. 2020

Нужна либо киллер-фича(вокруг которой можно построить игру), либо более подробное описание остальных фич.

А еще всеж нужен сюжет, в который вписались бы все особенности игры, вроде множества геймоверов, боев на закрытых аренах, возможность выбора пути к боссу и т.п.

#2
12:34, 16 окт. 2020

Kaper
> Нужна либо киллер-фича(вокруг которой можно построить игру), либо более
> подробное описание остальных фич.
Да, это понятно, я написал этот док на скорую руку т.к. интересно, есть тут такие люди которым нравится такие игры или все же предпочитаем выживалочку, танки и т.д.

> А еще всеж нужен сюжет, в который вписались бы все особенности игры, вроде множества
> геймоверов, боев на закрытых аренах, возможность выбора пути к боссу и т.п.
Да, без условно нужен сюжет, я даже указал, что нужно придумать харизматичного героя, а это напрямую или не напрямую связано с сюжетом так или иначе. Поэтому я взял сеттинг фэнтези т.к. там может происходить что угодно и не разрушает при этом логику сеттинга и особенности игры. Более менее гармонично в этом плане будет.

#3
19:01, 16 окт. 2020

Хай!
Тоже давно хотел в рогалике поучаствовать
Могу за пропсы и простых персов отвечать)

#4
19:23, 16 окт. 2020

GuroniX
> Хай!
> Тоже давно хотел в рогалике поучаствовать
> Могу за пропсы и простых персов отвечать)
Добро, добавил в шапки)

#5
16:10, 18 окт. 2020

Обновил шапку чтобы написать, что необязательно нужен Unity т.к. UE тоже может подойти.

#6
14:52, 19 окт. 2020

Хм, то что я предложил с точки зрения сложно реализумое? Т.е. делать MMOshit легче? Понимаю. Ну, бамп просто.

#7
2:15, 20 окт. 2020

iDoombringer
Уверен, это легче чем "MMOshit". Но в качестве первого проекта все равно жирновато. Хотя... проблема не в масштабах. Когда это энтузиастов останавливали чересчур амбициозные задачи)

Вот это все про раскачку - есть большие сомнения, что ты и правда сможешь все просчитать и сбалансировать чтобы работало и было интересно. А без этого арт и код на смарку. Вот если бы ты выложил примеры рассчеты баланса, просчета лупа с математическим пруфом играбельности - можно было оценить, насколько у тебя к этому делу талант и кого-то могло бы заинтересовать.

#8
(Правка: 3:37) 3:29, 20 окт. 2020

kkolyan
> Но в качестве первого проекта все равно жирновато.
Потому что 3D? Даже когда от моделера не требуется что-то завышенное? Ну, может быть. Думаю, в конкретной ситуации здесь больше зарешает именно VFX артист и художник 2d.

>есть большие сомнения, что ты и правда сможешь все просчитать и сбалансировать чтобы работало и было интересно.
Чтобы это все работало для этого нужен программист который знает, что делает, а чтобы сбалансировать то для этого особо ума не надо, а иначе зачем во всех играх есть выбор сложностей, вот, DS, да, там действительно на славу постарались по балансу, даже если есть индивиды которые говорят, что разрабы "ку-ку" и это слишком сложная игра. А вот что за баланс в сериус сэме например? 5-6 выбор сложностей. Хочешь садо-мазо? Бери последнюю сложность и все твои враги становятся абсолютно невидимыми. Хочешь на чиле пройти? Бери самую легкую и ваншотай всех. Я к тому, что даже если по балансу игра окажется слишком сложной или наоборот, то всегда можно прибегнуть к способу серьеус сэму, но это не значит, что нужно болт забивать и пихать рандомные цифры в игру, но золотую середину ищут не сразу, поэтому твой аргумент "есть сомнения, что ты в балансе шаришь" настолько слабый, прям вот до боли.

Но спасибо за коммент, это лучше, чем просто бампить просто "бамп".

#9
3:36, 20 окт. 2020

iDoombringer
дак а зачем тогда нужен ты, если сбалансировать ума не надо? почему "программист который знает, что делает" не сделает такую игру без тебя? вопрос не риторический.

#10
(Правка: 3:40) 3:40, 20 окт. 2020

kkolyan
> дак а зачем тогда нужен ты, если сбалансировать ума не надо?
iDoombringer
> но это не значит, что нужно болт забивать и пихать рандомные цифры в игру
Причин может быть множество и разными, но программист который еще шарит в геймдизайне на этом сайте точно не сидит, а работает на компанию с фиксированным ЗП.

#11
3:56, 20 окт. 2020

iDoombringer
ты выше сказал "для этого особо ума не надо" про то, на что уходит львиная часть сил геймдизайнера в процессе разработки. если ума действительно не надо, то может и нешарящий программист справится?

> но это не значит, что нужно болт забивать и пихать рандомные цифры в игру
или все-таки надо уметь выставлять цифры чтобы было интересно? в треде нет никаких ссылок или примеров, которые позволили бы ссудить о твоем умении. С чего бы программисту, который умеет кодить игры, идти к тебе в проект, когда есть геймдизайнеры (готовые к инди-сайд-проектам), способные подтвердить свое умение?

#12
4:05, 20 окт. 2020

kkolyan
Львиная часть сил гд уходит именно в составление ТЗ и описание каких-либо игровых механик, а не в баланс, просто потому, что можно поступить также как в сириус сэме и не париться, хоть и осуждаю за такое легкомыслие, но гд это не только про баланс, вот я к чему.

#13
4:35, 20 окт. 2020

iDoombringer
скажем так, я работал в одной комнате с командой геймдизайнеров на протяжении года (кодил серверную часть). и порой с ними взаимодействовал, а иногда - тесно. и как-то мои наблюдения не сходится с твоими утверждениеми.

Если балансировать не надо, а просто сделать "как в сэме", то зачем нужны эти вот ТЗ и описания игровых механик? Почему бы прогеру просто не сделать из головы игру которая ему нравится?

#14
4:40, 20 окт. 2020

kkolyan
Если ты искренне считаешь, что геймдизайнер может сразу выявить баланс с первого раза на листе, то мне с тобой не о чём больше разговаривать

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду