Войти
ПроектыФорумОцените

Разбор рендера в играх

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 19:30) 3:55, 17 окт. 2020

Ещё до карантина в конце рабочего дня собирались тесной компанией программистов и технических артистов для разбора GPU капч игр. С недавних пор решили возродить эту традицию, но уже в онлайн формате, пока есть записи двух моих последних разборов на youtube. Для устного общения во время трансляций используем discord.
Тут планирую публиковать анонсы очередных обзоров и обсуждать уже разобранные игры, т.к. не всегда удаётся самому понять, как работает тот или иной эффект в игре.

Последний обзор: Baldur's Gate 3

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


#1
4:27, 17 окт. 2020

XProger
> Ещё до карантина в конце рабочего дня собирались тесной компанией программистов
> и технических артистов для разбора GPU капч игр
А в какой кампании работаешь, ежели не секрет?

#2
4:30, 17 окт. 2020

MrSung
Sperasoft

#3
6:52, 17 окт. 2020

XProger
> Последний обзор: Baldur's Gate 3

и за чем там вулкан?

#4
9:39, 17 окт. 2020

спасибо, очень полезно, обожаю такие разборы.
genshin impact наразбор, я не смог на него renderdoc запустить, там тени окружения интересно как построены, видно что на персонажей тени от гор не падают а используют просто light probe, вообщем интересно

#5
11:03, 17 окт. 2020

XProger
Целый час не особо смонтированного видео?) Имхо, полезнее было бы, если б ты просто ссылку на capture оставил, самому покопаться

#6
12:17, 17 окт. 2020

Mr F
Конечно полезнее, если нужна капча напиши мне в телегу @xproger

innuendo
Stadia как вариант

#7
12:37, 17 окт. 2020

XProger
Интересно рассказываешь. Спасибо.

#8
14:45, 17 окт. 2020

Объясните кто нибудь плиз как работает проекция через бокс в разборе nier automata, там под персонажем кружок рисуется, как она работает?

#9
(Правка: 15:11) 15:11, 17 окт. 2020

Татарин
Проекционные декали работают по аналогии с проекционным тенями. Т.е. на входе у тебя есть буфер глубины и матрица камеры по которым восстанавливается мировая позиция точки на экране, а также есть матрица проекции самой декали на которую множится восстановленная позиция и получаются текстурные координаты.

#10
18:43, 17 окт. 2020

XProger
>NieR:Automata
>До сих пор люди считают что не чистить буффер это опримизация

#11
19:02, 17 окт. 2020

XProger
Беру свои слова обратно, видос интересный) Многие моменты я бы мог сам и не заметить.
Раз есть гбуфер, то это скорее кластер-дефер, а не кластер-форвард? Небось движок эволюционировал из обычного дефера когда-то.
Немного подохренел от z-препасса, обычно никто это не делает в дефере, типа гбуферный шейдер и так считается дешёвым...

#12
19:53, 17 окт. 2020

Не было мыслей разобрать рендер в Alien Isolation?

#13
19:55, 17 окт. 2020

Mr F
> типа гбуферный шейдер

какой толщины смотря

#14
0:12, 18 окт. 2020

XProger
спасибо полезное видео особенно для новичков которые и не слышали о возможности такого анализа

от себя пожелание: делать больший акцент не на том "как и что", а на том что-сколько стоит и не просто "тяжёлый шейдер" а в разрезе % от кадра или ещё чтот подобное статистическое, а не сравнительное

от себя вопрос почему рендердок, чем он лучше интел, нвидиа аналогов?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените