Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы до и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=255714

mega_otetz (father) помню старый вид, похоже на какое то переосмысление игры.
Valerich
Ну да есть такое.
Не в обиду сказано, но вы всё-таки делаете Клон.... я пытаюсь сделать что-то новое.
Ghost Dragon
а что там с геймдизаном?
уровни кишка или летаешь как хочешь?
forwhile
> а что там с геймдизаном?
> уровни кишка или летаешь как хочешь?
Свобода ограничена изогнутой неравномерной трубой; скролл-шутер же, не Descent.
В последние дни пилю разных врагов для своего рогалика про боевых магов.
Призрак блуждает вокруг в эфирной форме, а потом резко материализуется, и нападает.

Harmanz
круто выглядит! юнька?
forwhile
> круто выглядит! юнька?
Спасибо, да. К сожалению, не думаю, что игра в итоге так будет выглядеть. Я пилю на ассетах Synty Studio, а их в последнее время очень многие используют. Думаю придется в итоге делать своих персонажей как минимум.
mega_otetz (father) да какую уж обиду, я решил сделать что-то похоже на Хилл Клуб Рейсинг, и вроде как здорово выходит(и это не мои слова), а у вас к сожалению, без обид, за пол года судя по публикации в вашей теме которую вы еще и закрыли, кроме этого скриншота, успехов то по игре и нет. Но желаю чтоб они когда-нибудь были! Клон не клон все мы чего то где-то подсмотрели и от этого вдохновлялись. Так что тут результат больше важен.
Доброго субботнего вечера! Сегодня мы хотим поделиться наработками нашего экрана улучшения персонажей в рамках #saturdayscreenshot. А также кратко делимся информацией по игре.
В течение игры будет необходимо улучшать членов отряда.
Улучшение - это установка новых модулей в костюм героев. Они не просто повышают некоторые численные показатели юнита. Улучшения добавляют ему новые возможности, которые значительно влияют на геймплей и меняют механики персонажей.

Тема в архиве.