Название: Герой-победитель
Движок: Юнити
Жанр: Кликер
Стиль: 2D. Мультяшнй
Сотрудничество: Бесплатно. Опыт. Все права на контент и реализацию остаются за мной.
Я смогу уделять игре крайне мало времени, поэтому возьму на себя руководящую составляющую. Буду править и направлять в нужном, по моему мнению, направлении.
Требуются:
1. Голова -
требования:
а) Понимать принципы игрового процесса и вовлечённость в него игрока.
б) Иметь опыт в написании кода. Адекватно оценивать объемы и трудозатраты для написания кода, его целесообразность, работоспособность, возможность смены программиста, универсальность скриптов.
в) Теоретически понимать процесс создания арта и анимации. Как 2D так и 3D.
обязанность: максимально чёткая и продуманная постановка задачи для программиста. Внедрения и изменения новых идей в общей концепт без критических последствий. Написание тз к игре.
2. Художник постановщик -
требования: разбираться в стилях разных лет и обратной реакции.
обязанность: разработать/подобрать стиль графики и анимации.
3. Ведущий программист -
требования: соответствующие образование или готовые проекты, или опыт не менее трёх лет в офисе.
обязанность: написать основную механику. Код должен быть “чистым”
4. Программист -
требования: соответствующие образование или готовые проекты, или опыт не менее трёх лет в офисе.
обязанность: взять на себя рутинную работу.
5. Художник прорисовщик -
требования: профессиональное художественное образование
обязанность: обрисовывать по скетчам контур в растре или в векторе.
6. Художник колорист -
требования: профессиональное художественное образование.
обязанность: подбирать цветовую палитру в зависимости от сцены.
7. Геймдизайнер -
требования: хорошее владение Unity.
обязанность: собирать уровни из арта и скриптов. Особенно спрайты с анимацией.
Описание игры:
На экране монстр.
Тыкаем/жмём пальцем - у него отнимаются жизни.
Анимации монстра - удар, защита передвижения и т.д.
Если монстр бьет, а ваш палец касается экрана, то жизнь отнимается у игрока.
Победил монстра - перешёл на следующий уровень.
Особенности:
Привлекательный арт и анимация.
По возможности проста в программировании.
Никаких апдейтов, оружий, достижений и т.д.
Игра должно быть простая как две копейки.
P.S.
Весь рабочий процесс, всех участников, буду выкладывать здесь, на этой странице.
Последние обновление.
Веб версия 0.2
Состав команды на апрель 2022
711 (директор)
Борис (заместитель директора)
Роман (писатель)
Валет (программист)
Михаил (художник)
Эдик (маркетолог)
Олежка (геймдизайнер)
Наташка ()
Эльвира (помощница Наташки)
Раскадровка. Начало игры.
Раскадровка. Конец игры.
711
> Требуются:
> 1. Аналитик по написанию ТЗ (два человека)
> 2. Художник постановщик
> 3. Ведущий программист
> 4. Программист
> 5. Художник прорисовщик
> 6. Художник колорист
> 7. Геймдизайнер
Да, кликер это такой жанр где без ведущего программиста никак. Не меньше трех лет в офисе.
Еще бы менеджеров побольше, а то два "аналитика по написанию ТЗ" как-то несолидно.
> Я смогу уделять игре крайне мало времени, поэтому возьму на себя руководящую
> составляющую. Буду править и направлять в нужном, по моему мнению, направлении.
> требования: соответствующие образование или готовые проекты, или опыт не менее
> трёх лет в офисе.
Есть такое блюдо :
Не ел случайно?
Требует он...
711
Сколько по каждой из позиций?
Reverse
"Сотрудничество: Опыт."
Намекает, что нисколько, но, подход интересный: не плачу, но требую.
Jeaniro
> Есть такое блюдо :
Изображение не загружается, перезалейте.
Reverse
Используйте скрипт показать/скрыть
Пару маленьких заданий.
Художник:
Сделай пару набросков монстров.
Аналитик.
Опиши боевой процесс. Пошагово, действие игрока - действие монстра. И приведи обоснование почему так будет интересно.
Напоминалка:
iDoombringer
> Намекает, что нисколько, но, подход интересный: не плачу, но требую.
Таких подходов абсолютное большинство. Странно, что человек со статусом постоялец создает тему, идентичную темам новичков-школьников. Может аккаунт взломали?
711
> Весь рабочий процесс, всех участников, будет выкладываться здесь, на этой
> странице.
Есть мнение, что с таким подходом к сбору команды - данное обещание не обременит Вас работой.
wyqoqw
Я ценю ваше ответственное отношение к моей просьбе, но речь шла о длинных цитатах.
Бесплатно. поправил первый пост.
Reverse
Мне приятно ваше беспокойство, но с аккаунтом всё в порядке.
Используйте пожалуйста в четвёртом посте скрипт [sp0iler]
Первый вариант пользователя CutePuss.
Кот - слишком добрый, такого бить не гуманно.
Но появилась идея:
1. монстер может быть в двух состояниях
2. добрые боты могут находится на переднем плане и при попадании на них у игрока также отнимаются жизни.
Робот - идея с роботами мне ещё не приходила. С ними много чего можно обыграть.
Но именно этот робот, пока что, у меня не вызывает никаких идей.
Напоминаю. Требуется художественное образование. Подобный арт может быть использован только как реф.
711
> Сотрудничество: Бесплатно. Опыт. Все права на контент и реализацию
> остаются за мной.
Бесплатно забрать авторские права у автора - нельзя.
Ну а вообще тема больше походит на тролинг.
Dreamer Online
> Бесплатно забрать авторские права у автора - нельзя.
Небесплатно - тоже. Право авторства - неотчуждаемое. ГК РФ Статья 1265.
711
> Я смогу уделять игре крайне мало времени, поэтому возьму на себя руководящую
> составляющую. Буду править и направлять в нужном, по моему мнению, направлении.
в перлы
Да троллинг
pahaa
> Право авторства - неотчуждаемое. ГК РФ Статья 1265.
Немного юридических тонкостей далее
И тогда, следующая конструкция вполне законна и отражается смысл, того, что я указал выше.