Войти
ПроектыФорумОцените

Solar 2033 - Исследование планет лунаходами, марсоходами

#0
(Правка: 25 ноя. 2020, 13:15) 11:43, 25 окт. 2020
Planets-1024 | Solar 2033 - Исследование планет лунаходами, марсоходами

Название: Solar 2033: Rover Program
Жанр: Аркада (что-то близкое к ранеру, гонкам, скроллингу).
Платформы: Android (бета), iOS (альфа-тест, testflight)
Движок: Unity 2020
Старт разработки: май 2020
Требования к устройствам: Играбельно даже на самых слабых устройствах.

Как поиграть?: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gmail.zayceffde… lar2033rovers (бета) и на iOS (https://testflight.apple.com/join/00hLyLAo)
Группа VK: https://vk.com/solar2033 (здесь новости и больше подробностей)

Описание:
Игра, в которой вам предстоит исследовать различные планеты с помощью планетоходов (марсоходов и луноходов), действие происходит в 2033 году. Луна, Марс, Венера и другие планеты солнечной системы, каждая таит свои загадки и сложности, каждый ваш ровер имеет уникальные характеристики и способности, чтобы исследовать трудно-доступные места разных планет.

Это аркада в жанре "ранер", где небольшая скорость движения ровера дает вам немного времени на обдумывание каждого шага при обходе разнообразных препядствий. Это создает очень залипательный геймплей, который удерживает ваше внимание и постоянно держит вас в приятном напряжении.

Особенности игры:
- Разные планетоходы - обычный, быстрый, летающий, добывающий, мощный вездеход (у всех свои фишки).
- Множество планет для прохождения, каждая со своими препятствиями и сюрпризами (Марс, Луна, скоро Венера и ледяная планета).
- Возможность апгрейдить планетоходы перед миссиями.
- Управление в игре с помощью одной руки и одного пальца.

Mars-Moon-Venus-1024 | Solar 2033 - Исследование планет лунаходами, марсоходами

#1
10:25, 26 окт. 2020

Полунаходил. Прикольно, трудность на уровне, пару раз чуть телефон в стену не отправил..
Единственное - графика. По сути качественный проект выходит, а вот картинка- увы.
Может в 3д перевести, ну или чуть более в реализм.
а так-  5 stars)

#2
(Правка: 14:54) 14:35, 26 окт. 2020

Mike Murray

Спасибо за отзыв. В плане сложности, сейчас отсутствует система апгрейдов для роверов, благодаря ей сложность уровней будет снижаться, поэтому некоторые уровни кажутся сейчас сложнее чем есть на самом деле.

По поводу графики и 3д. На счет 3д думал, low poly, но хочу сделать проект более доступным и для слабеньких телефонов. А вот на счет графики, первый проект, артом занимаюсь в основном сам, возможно к выходу игры либо часть графики перерисую сам, либо найду художника для перерисовки, а возможно так и выйдет.

Хотел соблюсти баланс между реализмом и мультяшностью, т.к. это все таки мобильный проект.


P.S. Проблема разработчика игр - так часто играешь в свою игру, что уже любой уровень кажется очень простым) Если сложно пройти какой-то уровень, советую попробовать его пройти другим ровером.

#3
18:01, 26 окт. 2020

Mike Murray
> трудность на уровне, пару раз чуть телефон в стену не отправил..
лечись

#4
23:38, 26 окт. 2020

Dm Zayceff
ааа, ты украл мою идею)))
ладно, я даже не начинал делать)

#5
(Правка: 5:25) 5:00, 27 окт. 2020

Misanthrope
Спасибо. но уже поздно... да и надо ли.

Dm Zayceff
Вопрос на засыпку. Тыкать в точку в верхней части экрана чутка затрудняет видеть визуальный вектор направления. Не проще сделать нижнюю тапалку. Бля...  хреново у меня с потоком мысли. Короче.  кривым языком. снизу кружочек, пальцем в него "тык" и уже не отрывая палец показываешь направление. Чутка паличиком в стороны - пырь пырь.  , ну чтоб типа вектор от машинки показывал, сейчас мол ты оторвёшь пальчик от тач скрина и машинка "врум-врум" туды.  Реально не могу иногда и за моей лапы над дисплеем понять когда нажать.

+ Показать

Именно для этого и есть тестеры)
Изображение
#6
(Правка: 10:00) 9:59, 27 окт. 2020

Mike Murray

По поводу такого управления. В самых первых версиях оно и было такое, зажимаешь и удерживаешь, машинка поворачивается в ту сторону, где твой палец. От идеи быстро отказался, видя как пытаются играть в мою игру люди в реале. Их палец так часто гулял по всему экрану, что я задумался, о таком управлении. Это привнесло свою фишку и настолько сильно изменило геймплей, он стал другим.

Если постепенно проходить уровни с 1 и далее, начиная с Луны, скилл нарабатывается и уже примерно понимаешь куда и когда поворачивать. А и да, твой вариант управления еще сложнее, это показали первые тесты прототипа с таким управлением.

#7
9:12, 28 окт. 2020

Опубликовал игру и для iOS в раннем доступе, ссылка для установки на iPad и iOS в первом посте (установить можно через testflight, офф. приложение от apple).

#8
10:30, 29 окт. 2020

Скачал 27/10/2020 на удивление удивление, очень прикольная штука оказалась)
По графике на мой взгляд особо претензий нет, доработать следы от шин разве что, уж больно они "жирные", в целом очень хорошая стилистика на мой взгляд и очень достойный уровень графики.

Явный минус - сейчас можно сразу выбирать любой ровер, нет логического перехода, увеличения сложности,  последовательности открытия.

Возможно доработать детализация в игре, например остановка возле кристала и его загрузка в кузов а не просто сквозной проезд, но это пожалуй если переводить игру из разряда "аркады" в разряд "стратегии / поиск", но это просто потому, что лично я не очень люблю аркады)
Зато у меня в таком формате появляется много идей по усложнению и гэйм плея и его рандомности, разновидности.
Если исключить ограничение по движению вправо в лево, то можно делать игру в стиле квэста, поиска ресурсов и артефактов.
А если усложнять механику игры, то можно вводить какие-то строения и заниматься уже не только поисками но и освоением, в общем идей как всегда много)

#9
18:57, 29 окт. 2020

Mars5
> Скачал 27/10/2020 на удивление удивление, очень прикольная штука оказалась)
> По графике на мой взгляд особо претензий нет, доработать следы от шин разве
> что, уж больно они "жирные", в целом очень хорошая стилистика на мой взгляд и
> очень достойный уровень графики.
>
> Явный минус - сейчас можно сразу выбирать любой ровер, нет логического
> перехода, увеличения сложности,  последовательности открытия.
>
> Возможно доработать детализация в игре, например остановка возле кристала и его
> загрузка в кузов а не просто сквозной проезд, но это пожалуй если переводить
> игру из разряда "аркады" в разряд "стратегии / поиск", но это просто потому,
> что лично я не очень люблю аркады)
> Зато у меня в таком формате появляется много идей по усложнению и гэйм плея и
> его рандомности, разновидности.
> Если исключить ограничение по движению вправо в лево, то можно делать игру в
> стиле квэста, поиска ресурсов и артефактов.
> А если усложнять механику игры, то можно вводить какие-то строения и заниматься
> уже не только поисками но и освоением, в общем идей как всегда много)


Сейчас просто все роверы и уровни намеренно разблокированы, чтобы проще было тестировать. Да разблокировка, конечно, будет по уровням, как во всех играх.

А вот на счет идеи с остановкой возле кристалла и его добыча - так было в начальных версиях (без детализации), на плей-тестах оказалось что некоторых игроков такой момент сильно раздражает, я решил отказаться от этого.

Я думал о том, чтобы усложнить игру, но в другом плане. Добавить возможность создавать базы на планетах, а ровером добывать ресурсы, но решил что это еще одна игра в игре и пока отказался от идеи.

P.S. В целом я планирую после релиза этой игры дорабатывать ее или перевыпускать с другим геймплеем (есть некоторые идеи в том же сеттинге) как новую игру.

#10
23:13, 29 окт. 2020

Тогда думаю вы совершенно правы, вам нужно доделать до конца как аркаду, и только после этого думать о всем остальном.
Как аркада на мой взгляд игра сделана на очень хорошем уровне. Стилистика, баланс, нет излишних подсказок, в общем желаю только удачи)

#11
(Правка: 11:15) 10:42, 6 ноя. 2020

Новое крупное обновление в игре

+ Новые уровни для Марса 👹 (регионы Туманный Альбион ☁ и Аллея Торнадо 🌪)
+ Система прогресса 👀 (уровни теперь открываются постепенно)
+ Прокачка характеристик ровера 🚙 📤(аккумуляторы, энергосбережение, щиты, спец. действия)
+ Покупка новых роверов за ресурсы 🔑 как и было задумано.
+ Разблокировка планет 🌎 за ресурсы или прохождение.

‼ P.S. Чтобы разблокировать планету, тыкните в экране блокировки на текст, покажется +1, затем переоткройте окно и цена будет 0 и 0).

Скриншоты обновления: https://vk.com/solar2033?w=wall-199589148_15

Все ссылки на игру в первом посте.

ПроектыФорумОцените