Войти
ПроектыФорумОцените

Мой первый проект

#0
(Правка: 22 апр. 2021, 17:28) 18:23, 27 окт. 2020

  Привет, мир!
  Хочу представить свой первый проект, который создавался мною в рамках обучения и ради осознания того, хочу ли вообще я в геймдев. И кем, если хочу.

  Это изометрическое партийное ARPG, хотя, если продолжать над ним работу, то от рпг, на мой взгляд,  стоит отказаться.

  В ходе работы над этим проектом я явно перешёл ту черту, на которой стоило остановится. Так в небольшом приключении, прохождение которого у меня занимает минут 50, присутствует 76 способностей и более 500 талантов. Осознание, что это сильно больше, чем нужно и скорее вредит проекту, ко мне пришло только тогда, когда я закончил их делать и взглянул на полученный результат.

  Вместо этой бесполезной кучи способностей и талантов мне стоило больше акцентировать внимание на самом начале игры, поскольку для постороннего человека оно слишком не очевидно. Но понимание этого также пришло слишком поздно. И интерфейс тоже стоило бы как-то сделать более читаемым, но мне для этого ума не хватило.

  По изначальной задумке игра состояла из цикла: игрок попадает в локацию-выполняет всяческие задания, раскачиваясь, собирая лучшую экипировку и информацию о том, что ему готовят местные враги-идёт побеждать этих самых врагов-отправляется в следующую локацию. Сейчас я думаю, что этап с выполнением заданий лучше убрать, как минимум, из-за того, что я не могу писать диалоги(персонажей и т.д.) и даже если придумаю некий классный сюжет, я не смогу его хорошо подать.

  Представление о самом бое можно получить из видео

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

  Если кому хочется лично посмотреть что получилось в итоге:
Сама игра

  Понимая, что разобраться в этом ворохе талантов дело непростое:

+ Показать

  Также мне известно о двух багах на момент создания темы, но воспроизвести их в редакторе мне не удалось.

+ Показать
 

  Дальнейшая работа над проектом под большим вопросом, поскольку изначально это был учебный проект, а сейчас, для того, чтобы стать той игрой, которую я бы, без зазрения совести, зарелизил в том же стиме, ему необходима тонна контента. Во время создания этой тонны, ситуаций, которые бы подталкивали меня к изучению чего-то нового что мне интересно, будет бесконечно мало, а тратить ещё несколько лет на проект, который, в силу отсутствия маркетинговых навыков и денег на продвижение, будет нужен весьма ограниченному кругу лиц, мне не хочется. Расти в том, в чем я хочу очень трудно, если тратить на создание всевозможных ассетов тысячи часов.

  И хотя сейчас я откладываю этот проект, думаю, я к нему ещё вернусь, поскольку, именно геймплей мне нравится. Создавать противников и побеждать их было интересно.

UPD(мой первый патч первого дня)
При внезапном переходе на 2020.1, который стал неожиданностью для меня, сломались некоторые шейдеры, не представляю как я не обнаружил это при проверке после перехода. Теперь деревья должны дать камере видеть, что происходит за ними. Ссылка обновлена.

Также, осознавая те трудности, с которыми могут столкнуться заинтересованные, я сделал небольшое  руководство, в нем не затрагивается тема талантов, но куда идти-что делать-что враг делает я расписал, и хотя большая часть информации может быть обнаружена в самой игре, думаю, подобное руководство не помешает.


#1
(Правка: 19:01) 19:00, 27 окт. 2020

Достойно! Но в самом начале - после старта тренировки с манекеном - все НПС автоматически подсвечиваются как враждебные и персонаж атакует их по ПКМ вместо взаимодействия. Как завершить бой? Манекен что-то не спешит разрушаться под градом ударов деревянного меча...

+ Показать
#2
19:13, 27 окт. 2020

Ksav
> Вместо этой бесполезной кучи способностей и талантов мне стоило больше
> акцентировать внимание на самом начале игры, поскольку для постороннего
> человека оно слишком не очевидно. Но понимание этого также пришло слишком
> поздно. И интерфейс тоже стоило бы как-то сделать более читаемым, но мне для
> этого ума не хватило.
Всё так. Что меч нужно клавишей убрать я вообще с третьего раза догадался.

А что мешало просто удалить из 500 талантов 450, оставив только самые хорошие?

Если активная пауза не была предусмотрена, то не многовато ли пяти персонажей? Сложно всей оравой управлять.

А так для учебного проекта это очень хороший уровень.

#3
(Правка: 20:30) 20:22, 27 окт. 2020

Johnny Wild
  Да я и говорю, до создания обучения я так и не дошёл, в начале откладывал на потом, а впоследствии и вовсе перестал видеть некие сложности в освоении. Так сказать, глаз замылился.
  Это, собственно, одна из проблем, которую будет необходимо решить, когда и если я вернусь к этому проекту.

UPD. Для прекращения боя с манекеном его нужно не бить несколько секунд. Для этого можно либо отводить персонажа, либо запретить атаку.


melovskih
  Гордость, я ведь не просто так сидел-делал эти таланты, пусть хоть заинтересованные посмотрят на них.
  К пяти персонажам можно привыкнуть, а возможностей в создании всевозможных тактик становится действительно много. Но да, для начала это действительно перебор и стоило ограничиться тремя.

#4
(Правка: 21:00) 20:58, 27 окт. 2020

Ksav

Мда, такое тут редко встретишь, скачал поиграл, могу сказать, вот это я понимаю заявка на нормальный проект, в целом видно что вложен труд и я так понимаю в соло делаешь?
P.S. У меня правда на 1060 слегка подтармаживает если экран вверх от героя начинаешь вести, прогружается видимо, террейн кривой юнитевский, а так согласен с:
Johnny Wild
> Достойно!

Я бы даже добавил весьма и весьма для первого проекта.

#5
21:06, 27 окт. 2020

  Ух, ещё вспомнил об одной проблеме о которой забыл при создании поста - настоятельно не рекомендуется загружаться во время боя. Все способности, вроде бы, должны нормально на это
реагировать, но вот стрелы и автоматическая магическая атака были созданы и забыты довольно давно, из-за чего они могут вызывать проблемы.


harbinger

Ну да, соло. Ведь смысл кого-то искать если сам ничего не умеешь?

#6
22:01, 27 окт. 2020

Ksav
> Ведь смысл кого-то искать если сам ничего не умеешь?

А еще и делиться,если что то проект получит(л) по доходам ).

#7
23:39, 27 окт. 2020

масштаб выбран конечно практически неподъемным для первого проекта, и круто что вы это осознаете.
но все равно впечатляет )

PS:
поговорил с наставником - он повел меня к чучелу
стал бить чучело - промахиваюсь
вроде наставник что-то про меч сказал
попытался поговорить с наставником - а вместо этого ударил его...
в общем, наставник меня урыл и ушел в чучело =D

PPS: при перемещении экрана подергивание ощутимое, хотя отрисовка не лагает.

#8
23:45, 27 окт. 2020

kkolyan
> PPS: при перемещении экрана подергивание ощутимое, хотя отрисовка не лагает.

Ага, тоже самое было.

#9
1:24, 28 окт. 2020

Я бы тоже хотел восхищаться - но увы ничего не вижу на экране, только внизу какие то цветные столбики, остальное все черное.

#10
(Правка: 1:35) 1:35, 28 окт. 2020

forwhile
у меня с телефона также видео отображаломь. Сама игра светлее

#11
7:51, 28 окт. 2020

  Не знаю, либо у меня настолько замылился глаз, что я не вижу очевидного, либо у меня действительно не возникает проблемы подергивания экрана.
  Могу предположить, что проблема может быть в террейне, хотя я пытался снизить сложность, и сейчас он состоит из самого меша, смешения текстур и коллайдера, но, возможно, этого не хватило.
Либо проблема может быть в интерфейсе, поскольку большинство канвасов Screen Space - Camera, это, вероятно, сильно грузит при передвижении камеры.
  В любом случае, пока мне не понятно куда копать и могу ли я вообще туда копать.

P.S.
Обновил нульпост.

ПроектыФорумОцените