Войти
ПроектыФорумОцените

[C&G update от 17.02.21] Starship 2D aka Project Gamma (Space-sim)

#0
(Правка: 17 фев. 2021, 23:09) 22:20, 2 ноя. 2020

Статус проекта: Прототипирование Пре-альфа
Последняя публичная версия: 0.6.4.1 от 17.02.21
Движок: Unity 2020.1
Несколько новых скриншотов
+ Показать
ВАЖНО! Все скриншоты на сайте itch.io!!!
В игре есть обучение по постройке своего корабля
Крайне устаревшее видео
+ Показать

Обновление "0.6.4.1" доступно на itch.io!!!

Список изменений в 0.6.x:
Игра претерпела множество изменений за несколько месяцев и самые главные изменения еще впереди. Но одно из важных изменений, игра начала претерпевать сейчас - это обновление графики и введение контента! В игре планируется большая переработка графической составляющей в лучшую сторону, завоз еще пачки оптимизаций, добавление новых пушек, нового квеста с небольшим сюжетом и даже полностью уникального противника! Так из планов по улучшению графики уже было реализовано:
1) Анимированный фон
2) Свечение текстур, фильтрация и карты нормалей (карты пока в тесте)
3) Улучшенная пост обработка изображения (в будущем наверняка еще поменяется)

Заглядывайте почаще, дабы увидеть больше изменений и нововведений

Старые обновления

+ Показать

Управление
+ Показать

Рекомендуемые системные требования

+ Показать

Как играть

+ Показать

О разработке

+ Показать

Кратко об игре:
  Project Gamma (временное название) является собой 2D игрой с видом сверху в жанре action space-sim на печку (ПК, платформа Windows). Может не лучший вариант выбора 2D для такого, Но в 3D так же есть свои подводные камни (уже плавали там). Немножко отошел от темы... Итак в этой игре, вы можете:

• Создавать свои собственные полноценные корабли различных форм и оснастки из множества   
  "кирпичиков", начиная от легких и шустрых шипов (ship = корабль) и заканчивая исполинскими
  громадинами (или не заканчивая?). В общем, вас ограничивает лишь ваше воображение. (И ресы
  печки) Оптимизируйте свои корабли максимально под вас, или же под ваш сквад!
• Участвовать в Огромных батталиях, с динамическими повреждениями и bullet-hell'ом. Покажите
  всем, кто тут батька!
• Исследовать Бескрайний космос с процедурной генерацией. Летите туда, куда хотите!
• Становитесь тем, кем хотите: начиная от торговцев и скаутов, заканчивая охотниками за головами
  и даже лидерами фракций!
• Разгадывать жуткие тайны вселенной вместе со своими комрадами! (Друзьями) или же в одиночку
• Или же вовсе станьте частью одной большой экосистемы (Выделенные сервера)
• И множесто множеств другой вкуснятинки: мировые события, налеты, строительство, созидание
  корпораций и их разрушение, клановые, фракционные, или даже мировые эпические батталии,
  исследование давно забытых мест, сбор ресурсов, торговля, крафт (предметный), исследования
  различных технологий, коллекционирование разных артефактов, прокачка, загадки и много, много
  чего еще!

  Почти все, что описано выше является кратким изложением концепта игры. На момент написания этого поста, игра находится на этапе прототипирования. Это значит что скорее всего, многие концепты в ней поменяются (и скорее всего улучшатся)
Так же хочется отметить, это не совсем ММОРПГ проект, ака убийца евы, элитки и прч подобных проектов, механика мультиплеерной части намного ближе к майнкрафту, т.к. вам никто не будет запрещать создавать собственные миры и исследовать их, а если захочется, то пригласить своих друзей. Так же в планах будет держать офф сервер, на котором желающие смогут играть, как почти в ммо, или же открыть свой выделенный сервер, если хотите. Правда эта игра в будущем будет затачиваться под мультиплеер геймплей.
Почему я решил делать такой проект? Все просто, я хочу играть в подобную игру, без кучи доната, мешающего наслаждаться игрой, именно поэтому я взялся за такой довольно огромный по моему мнению проект. Для кого я делаю этот проект? Для геймеров! хехе, на самом деле я делаю его для комьюнити, которому, как и мне нравятся подобные космосимы, для тех, кто ждет своего стар ситизена! Поэтому мне и нужны люди, которым может запасть в душу сия проект!

Ссылочка, где можно посмотреть скриншотики и поиграть в текущий прототип ссылка на itch.io

Оставляйте все свои мысли, идеи, пожелания и критику здесь, либо на почту

Если желаете стать активным тестером и получать билды раньше всех

+ Показать

#1
6:26, 4 ноя. 2020

Обновлена версия до Combat update snapshot 4.1

#2
(Правка: 16:46) 16:46, 8 ноя. 2020

Загружено видео о постройке корабля, доступное на ютубе

+ Показать

#3
21:26, 10 ноя. 2020

Следующий апдейт довольно сильно задержится, это связано с большим кол-вом переработанных вещей. Так же файлы от предыдущих версий игры врятли подойдут к новой, но я постараюсь решить эту дилему

Чего ждать?
Во первых это новый билдер, а не старая замазженная параша. Цель нового билдера сделать постройку корабля быстрее, информативнее и удобнее. Так например появится фильтр для доступных блоков, режим постройки изменится с drag&drop на paint (что должно ускорить постройку), появится оффсет блоков (для более удобного позиционирования блоков), новое контекстное меню, которое позволит смотреть не только информацию о блоке, но и изменять в нем параметры (вызывается пкм по блоку в режиме билдинга) и так же сводка о корабле с предупреждениями, где будет показываться статистика о корабле в целом и о каждом блоке (например предупреждения о неподключенных трастерах и тп), появится отзеркаливание по 2м осям (горизонтальной и вертикальной), для более быстрой постройки симметричных кораблей и файлы сохранений, позволяющие сохранять не один принт корабля

Так же появится новый ресурс: вычислительная мощность. Он будет нужен большинству вычислительных блоков, таких так оружие, модули, радары и прч. В счет энергии, такие блоки производят вычисления, которые необходимы вышеназванным потребителям. Он не будет отображаться на основном UI. Это скорее всего последний вид ресурсов до альфы (и высоковероятно последний вообще). Так же это причина того, что сейвы старых кораблей станут невалидными

Это краткий экскурс о нововведениях, не связанных с combat update. Так же высоковероятно, что обновление Combat update snapshot 5 и builder update будут различными.

+ Показать
#4
(Правка: 7:35) 7:31, 27 ноя. 2020

Вышло новое обновление под названием Quality update

• Новый билдер с новым UI
• Новые текстуры блоков
• Новое контекстное меню с новым опытом настройки слоев
• Возможность сохранять не один принт корабля
• Зачатки инвентаря
• Новые блоки
• Новый игровой ресурс: ccu (назван от балды) с новым типом соединений (2ой по счету)
• Новая механика постройки "слоеного пирога", когда верхний слой входит в "симбиоз" с нижним слоем. Например энерго-сокеты и процессорные юниты.
• Новый алгоритм разрушения кораблей более реалистичный
• Предупреждения о состоянии корабля (в виде небольших знаков "внимание" снизу экрана)
• Реворк некоторых типов блоков
• Небольшой ребаланс некоторых блоков
• После взрыва корабля игрока, игра вернет вас на экран билдера
• Исправление кучи багов

К сожалению сейчас карта все те же пустоши, даже немного беднее... Наполнение хоть каким то тестовым контентом планируется после завершения работы над Combat update. На текущий момент планируется доработать Quality update с пару последними фичами и полировкой, после чего продолжится работа на Combat update, которое будет так же состоять из парочки "мажорных" апдейтов. После Combat update начнется цикл разработки AI update, где будут добавлены первые болванчики и хоть какой-то геймплей

Скрины перезалью позже

#5
(Правка: 15:14) 15:13, 28 ноя. 2020

Обновил скриншоты на сайте itch.io. Скриншоты взяты с обновления Quality Update 1.2
Пару примеров:

+ Показать

#6
20:49, 3 дек. 2020

Выглядит прикольно!) Было бы неплохо если бы перестрелка была по-дольше...всё таки столько времени готовишь корабль)

#7
23:40, 3 дек. 2020

RandomStroke
> перестрелка была по-дольше
В планах добавить небольшой тестовый бой, как раз в апдейте "ai update 1", это где-то через... пару обнов

#8
0:02, 30 дек. 2020

Обновление AI Update 1.1, информация в нульпосте

#9
19:04, 9 янв. 2021

Обновление AI Update 2.0.7
Список изменений в AI Update 2:
• Новый ИИ (пока все так же тупой, это обкатка нового api)
• Белые шары были убраны навсегда... Теперь вместо них различной формы астероиды
• Новое диалоговое меню
• Новое испытание! Заработайте как можно больше очков в бесконечных волнах противников! (Активируется после влета в фиолетовый квадрат)
• Теперь для вызова контекстного меню нужно удерживать клавишу TAB (tab + пкм по блоку)
Так же корабль не стреляет при зажатой клавиши tab (временное решение)
• Теперь щиты спасают от попадания минимум одной ракеты (и прочих взрывных штучек)
• Куча багфиксов
Об испытании: Вам предстоит зачищать волны противников. Но вам на помощь будут посылать нейтралов, которые смогут вам помочь на начальных этапах волн. С каждой волной кол-во врагов будет увеличиваться, но вам так же будут выдавать 1го нейтрального юнита, вплоть до максимума в 4 ед. Если вы умрете, то вы можете построить вновь свой корабль и вернуться в бой (проиграть как бы невозможно). В следующем обновлении планируется контентное расширение в том числе и расширение испытания. Можете делиться кто сколько набрал очков :З (очки показываются в начале каждой волны)

#10
20:20, 2 фев. 2021

Список изменений в AI Update 2.3:
• Изменение сражений (другие корабли и тп)
• Улучшен опыт управления лоадером кораблей
• Появился тутор в игре по созданию своего корабля
• Небольшие правки упреждений (Дорабатывается)
• Добавлена панелька со статусами управления корабля. Слева на право: вращение за указателем мыши, компенсатор инерции, тормоз, следование камеры за мышью.
• Улучшена производительность
• Добавлен новый режим управления кораблем: компенсатор инерции - выравнивает траекторию движения корабля. Включается/отключается на клавишу right alt
• Добавлена поддержка русской кирилицы (Тутор на русском, если системный язык русский)

#11
23:11, 17 фев. 2021

Новый апдуте!
Новый скриншоте!
Новый контенте!

Игра претерпела множество изменений за несколько месяцев и самые главные изменения еще впереди. Но одно из важных изменений, игра начала претерпевать сейчас - это обновление графики и введение контента! В игре планируется большая переработка графической составляющей в лучшую сторону, завоз еще пачки оптимизаций, добавление новых пушек, нового квеста с небольшим сюжетом и даже полностью уникального противника! Так из планов по улучшению графики уже было реализовано:
1) Анимированный фон
2) Свечение текстур, фильтрация и карты нормалей (карты пока в тесте)
3) Улучшенная пост обработка изображения (в будущем наверняка еще поменяется)

#12
1:23, 19 фев. 2021

Идея интересная!

#13
12:40, 19 фев. 2021

Cuberoot
Хех, спасибо)
В ближайшем будущем у нас в планах завоз контента и улучшение обучения

Правда на данный момент есть серьезный минус у игры - это высокий порог вхождения

ПроектыФорумОцените