Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу СЦЕНАРИСТА и АНИМАТОРА на ферму

Страницы: 1 2 3 Следующая »
(Правка: 14 ноя. 2020, 15:13) 17:33, 5 ноя. 2020

в прошлом году был такой проект https://vk.com/farmwizards
Изображение
по разным причинам работа над ним была отложена.
Сейчас появилось время и новые идеи.
Я сам программист, плюс занимаюсь всем остальным.
На данный момент идея такая:
Есть большая карта, игрок покупает кусочек земли и начинает там развиваться, также видит других игроков на карте (многопользовательская), вне купленного участка игрок занимается побочной деятельностью, но я бы не хотел сильно усложнять проект и вводить например боевку.
В центре карты стоит город в котором игрок берет заказы квесты и покупает нужные обновки, семена и шмотки.
Игра бесплатная, монетизация через рекламу или покупку украшательств или ускорителей роста, в принципе способов монетизировать проект много. Но в целом он будет бесплатным
Если вам интересен проект то лучше всего если вы подготовите какое то предложение а не просто "привет мне интересно что делать". Рад буду всем, мне одному скучно делать)
Телеграм: @abdulla_best
UPD. примерный аналог my time at portia

21:56, 5 ноя. 2020

И чем это отличается от сотен подобных ферм?

22:12, 5 ноя. 2020

seaman
> И чем это отличается от сотен подобных ферм?
Автором?

22:13, 5 ноя. 2020

qGrin
> Автором?
у которого третий проект за месяц?

2:06, 6 ноя. 2020

Клиент скорее всего юнити, а на чем сервак? Я участвовать не хочу, просто интересно.

(Правка: 7:07) 7:07, 6 ноя. 2020

Проект не сильно отличается от других и берет интересные идеи из всех, сделать революцию в жанре планов не стоит.
У меня 3 проекта в данный момент, этот самый скажем такой душевный.
Клиент под веб на js сервер на nodejs, я переписываю движок чтобы он мог отображать большие локации 8км на 8км, плюс оптимизирую тени, ну и эффекты разные, чуть поднимаю планку, но проект запуститься и на слабых машинах и на мобилках.

13:18, 6 ноя. 2020

Татарин
> я переписываю движок