Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу СЦЕНАРИСТА и АНИМАТОРА на ферму

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 14 ноя. 2020, 15:13) 17:33, 5 ноя. 2020

в прошлом году был такой проект https://vk.com/farmwizards
Изображение
по разным причинам работа над ним была отложена.
Сейчас появилось время и новые идеи.
Я сам программист, плюс занимаюсь всем остальным.
На данный момент идея такая:
Есть большая карта, игрок покупает кусочек земли и начинает там развиваться, также видит других игроков на карте (многопользовательская), вне купленного участка игрок занимается побочной деятельностью, но я бы не хотел сильно усложнять проект и вводить например боевку.
В центре карты стоит город в котором игрок берет заказы квесты и покупает нужные обновки, семена и шмотки.
Игра бесплатная, монетизация через рекламу или покупку украшательств или ускорителей роста, в принципе способов монетизировать проект много. Но в целом он будет бесплатным
Если вам интересен проект то лучше всего если вы подготовите какое то предложение а не просто "привет мне интересно что делать". Рад буду всем, мне одному скучно делать)
Телеграм: @abdulla_best
UPD. примерный аналог my time at portia


#1
21:56, 5 ноя. 2020

И чем это отличается от сотен подобных ферм?

#2
22:12, 5 ноя. 2020

seaman
> И чем это отличается от сотен подобных ферм?
Автором?

#3
22:13, 5 ноя. 2020

qGrin
> Автором?
у которого третий проект за месяц?

#4
2:06, 6 ноя. 2020

Клиент скорее всего юнити, а на чем сервак? Я участвовать не хочу, просто интересно.

#5
(Правка: 7:07) 7:07, 6 ноя. 2020

Проект не сильно отличается от других и берет интересные идеи из всех, сделать революцию в жанре планов не стоит.
У меня 3 проекта в данный момент, этот самый скажем такой душевный.
Клиент под веб на js сервер на nodejs, я переписываю движок чтобы он мог отображать большие локации 8км на 8км, плюс оптимизирую тени, ну и эффекты разные, чуть поднимаю планку, но проект запуститься и на слабых машинах и на мобилках.

#6
13:18, 6 ноя. 2020

Татарин
> я переписываю движок
движок свой?

#7
13:20, 6 ноя. 2020

qGrin
да

#8
11:50, 8 ноя. 2020

моделлер нашелся нужен гемдиз

#9
16:40, 8 ноя. 2020

что нужно от гд?
меня пугает самописный движ, кто будет левелдизайнить и на каком редакторе?
Скрипты? Кодить геймплей, если есть норм АПИ довольно занятно.
JS ES6+? Тайпскрипт в планах?

Нужен плейтестер? При условии взаимного плейтеста=)

#10
17:02, 8 ноя. 2020

qGrin
работать с ландшафтом планирую я сам, в движке есть удобный редактор и я его дополняю постоянно, это не должно стать проблемой, но я конечно понимаю что заполнить большую карту активностями это тяжелый труд, поэтому на старте карта будет не вся заполнена, буду дополнять. И так как редактор встроен в движок то многие функции можно дать самому игроку, например сможет выровнять ландшафт под себя или еще что, но думаю это только усложнит игровой процесс, тоесть возможностей полно главное ими правильно распорядиться.
Движок поддерживает подгружаемые скрипты, я придумал несколько миниигр - рыбнуюловлю и поход в шахты, сами миниигры тянут на отдельные игры но если их реализовать внутри то может (а может и нет) будет круто.
я пишу в функциональном стиле на es6+ но без тайпскрипта, не планирую его подключать.
Сейчас только подготовительная работа идет поэтому плейтесты не нужны.
А теперь самое главное зачем нужен геймдизайнер. С геймдизайнерами беда конечно, чтобы хотя бы базовый уровень был, но таких не встречал. В первую очередь нужен человек который бы мог планировать свою работу. Вот есть проект, большая карта игрок покупает под себя локацию, начинает выращивать на ферме фрукты овощи, ходить на рыбалку и в шахты общаться с NPC. Это базовое описание игрового процесса, геймдизайнер нужен чтобы все эти процессы углубить, как сажаем растения, покупаются ли семена или открываются по уровню, сколько времени растут, что делать с урожаем, будет ли на площадке уже построенные здания или нужно строить самому, заказы от горожан, нужно печь хлеб, надо расписать процесс, вообщем сейчас на старте вопросов ооочень много, по какому именно направлению пойти, потому что ферм огромное количество и они все разные, у каждой есть своя изюминка которая нравиться народу, найти правильный путь - для этого нужен геймдизайнер.

#11
17:59, 8 ноя. 2020

Татарин
> С геймдизайнерами беда конечно, чтобы хотя бы базовый уровень был, но таких не
> встречал.

может потому, что ферма? поэтому и не встречал нормальных? :)
Да и те кто умеет в фермы обычно пашут на галерах с утра до ночи уже, клепая такие вот фермы десятками за еду :)

Вот как по мне даже ГК пилить веселее чем фермы.

#12
18:21, 8 ноя. 2020

Татарин
> в функциональном стиле на es6+ но без тайпскрипта, не планирую его подключать
о  ... все еще хуже чем я думал ))

было бы юнити на объектном с# еще можно было бы о чем то говорить

#13
19:47, 8 ноя. 2020

Татарин
> я пишу в функциональном стиле на es6+ но без тайпскрипта, не планирую его
> подключать.
Герой которого мы не заслужили:)

#14
20:05, 8 ноя. 2020

также могу просто оплатить работу https://gamedev.ru/job/forum/?id=256388

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду