Войти
ПроектыФорумОцените

Steampunk платформер -- The Iron heart

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 10 июня 2021, 19:11) 19:55, 5 ноя. 2020

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Всем привет. Не так давно я начал разработку собственной игры на стыке стимпанка и фэнтези, идея которой появилась у меня ещё в 2013 году. В те далёкие времена я начал постигать теорию создания игр в геймдеве, а затем перешёл к практике. И, как показала эта практика, команда из энтузиастов распадается весьма быстро, и надолго её не хватает. Тому есть множество причин, о которых вам, пользователям форума, известно не понаслышке.
Так вот, распалась наша команда, и я бросил это дело, углубился в работу, начал развиваться в направлении арт-дизайна и анимации. Поработал я в нескольких разных компаниях. Вариться в сфере разработки донатных помоек — то ещё удовольствие!)
В общем набрался я опыта и взялся за свою старую идею игры. Уже три месяца я веду разработку своего проекта на движке Unity, и вот что я успел сделать за это время. Конечно данное видео не показывает всех механик игры, но ведь нужно с чего-то начинать вести эту тему.

Жанр: Экшен-платформер с элементами RPG
Разработчик: инди-команда Harvey games
Выход ранней версии игры в Steam: конец 2021\начало 2022 года
Платформы: PC (Windows и Mac)

описание проекта:

+ Показать

#1
20:37, 5 ноя. 2020

Привет, edvard-dante
Визуальная часть выглядит интересно, но я точно где уже видел этого скорпиона..  =)

Но, как я понял без программиста тяжко, т.к. пока это просто набросанные механики из ассетов и примеров? Сужу по:
1. Параллакс. сам скрипт работает и работает правильно, но ты судя по всему не разобрался, как его настроить.
2. Дождь. вроде бы завязка про пустыню и все сухо, но идет дождь, а не пылевая буря.

#2
21:04, 5 ноя. 2020

Привет, Samaritan
Нет, тут не ассеты, графика рисованная с нуля, я не программист к сожалению, я аниматор, FXер и художник.
  Паралакс работает так как элементы окружения находятся на разном расстоянии от камеры. Но ломается, и коллайдеров ограничения для камеры еще нет.
  А скорпиона вы могли видеть в группе по Spine анимации)
По крайней мере, нужно работать и постоянно улучшать механики

#3
21:10, 5 ноя. 2020

Да, я и не сомневался, что визуал твой. Я говорил именно про механики.
Визуал отличный!

Паралакс работает так как элементы окружения находятся на разном расстоянии от камеры. Но ломается, и коллайдеров ограничения для камеры еще нет.

Но с этим не могу согласиться, ты его именно не правильно настроил - посмотри на камни, они у тебя живут своей жизнью.
#4
21:40, 5 ноя. 2020

Samaritan
Да, пожалуй ты прав, есть что то такое. Не было опыта в строительстве паралаксов, но суть я понял, камни у меня немного ближе к камере, чем земли.

#5
0:12, 6 ноя. 2020

По описанию напомнилась Аквария с её трансформациями гг и перепрохождением старых локаций с новыми способностями. Если будет что-то похожее - это очень интересно!

#6
23:51, 6 ноя. 2020

self_
Посмотрел этот проект, в целом выглядит ничего) Возможно что-то подчеркну из его обзоров!

#7
(Правка: 15:17) 15:13, 2 дек. 2020

Немного о том, что мы успели реализовать за этот промежуток времени

1. Готовы две локации — пустыня и комната Арти. В процессе — панорама Лондона 1811 года.

2. Главный персонаж, Арти, уже научился бегать, прыгать, падать кататься на ховерборде, читать книги, ремонтировать сломанное оборудование, стрелять, кидается гранатами и убивать врагов.

3. Альфа — робот — умеет всё то же самое, что и Арти, но и способен трансформироваться в ховерборд и ранец-вертолёт.

4. Скорпион — главный (не совсем главный, если что) враг Арти — способен жалить лазером, зарываться и внезапно выныривать из песков, угрожающе щёлкать своими стальными клешнями.

5. Также уже написана оригинальная музыка для пары локаций.

Планы на недалёкое будущее

Сейчас мы целиком и полностью сосредоточили наши силы на предстартовую краудфандинговую компанию,
поэтому готовим небольшой мульт-презентацию
А также верстаем оригинальный артбук по вселенной The Iron heart и готовим линейку классного мерча.

поиск работяги
Ищем в команду программиста знающего особенности движка Unity, не школьника и не студента. Если у вас сессии на носу, то будьте добры, занимайтесь учебой. Геймдев--дело нелегкое.

#8
23:38, 11 янв. 2021
Изображение

Выходные закончились. Иду работать....
#9
23:45, 11 янв. 2021

edvard-dante
> Иду работать....
На работу - только лунной походкой!

#10
10:42, 17 фев. 2021

Обновление темы)
За время которое прошло, мы встретили нового программиста, и как удачно что он оказался из нашего города.
Так вот, мы поправили локацию пустыни. Конечно не всё так идеально. Но всё же это уверенный шаг вперёд.
Вступайте в наши соц. сети, мы вам рады :)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#11
12:12, 17 фев. 2021

Возможно, придется подумать над названием (помню же, что уже слышал его)
https://store.steampowered.com/app/1034370/Iron_Heart/

#12
13:09, 17 фев. 2021

Ergo Proxy
Вот же засада, похоже что да(

#13
13:56, 17 фев. 2021

Визуал выглядит круто, но у меня всегда вызывают удивления платформеры. Они востребованы рынком?

#14
14:15, 17 фев. 2021

А музыка звучащая в видео это уже саундтрек к игре?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените