Всем привет. Не так давно я начал разработку собственной игры на стыке стимпанка и фэнтези, идея которой появилась у меня ещё в 2013 году. В те далёкие времена я начал постигать теорию создания игр в геймдеве, а затем перешёл к практике. И, как показала эта практика, команда из энтузиастов распадается весьма быстро, и надолго её не хватает. Тому есть множество причин, о которых вам, пользователям форума, известно не понаслышке.
Так вот, распалась наша команда, и я бросил это дело, углубился в работу, начал развиваться в направлении арт-дизайна и анимации. Поработал я в нескольких разных компаниях. Вариться в сфере разработки донатных помоек — то ещё удовольствие!)
В общем набрался я опыта и взялся за свою старую идею игры. Уже три месяца я веду разработку своего проекта на движке Unity, и вот что я успел сделать за это время. Конечно данное видео не показывает всех механик игры, но ведь нужно с чего-то начинать вести эту тему.
Жанр: Экшен-платформер с элементами RPG
Разработчик: инди-команда Harvey games
Платформы: PC (Windows и Mac)
описание проекта:
Привет, edvard-dante
Визуальная часть выглядит интересно, но я точно где уже видел этого скорпиона.. =)
Но, как я понял без программиста тяжко, т.к. пока это просто набросанные механики из ассетов и примеров? Сужу по:
1. Параллакс. сам скрипт работает и работает правильно, но ты судя по всему не разобрался, как его настроить.
2. Дождь. вроде бы завязка про пустыню и все сухо, но идет дождь, а не пылевая буря.
Привет, Samaritan
Нет, тут не ассеты, графика рисованная с нуля, я не программист к сожалению, я аниматор, FXер и художник.
Паралакс работает так как элементы окружения находятся на разном расстоянии от камеры. Но ломается, и коллайдеров ограничения для камеры еще нет.
А скорпиона вы могли видеть в группе по Spine анимации)
По крайней мере, нужно работать и постоянно улучшать механики
Да, я и не сомневался, что визуал твой. Я говорил именно про механики.
Визуал отличный!
Паралакс работает так как элементы окружения находятся на разном расстоянии от камеры. Но ломается, и коллайдеров ограничения для камеры еще нет.
Но с этим не могу согласиться, ты его именно не правильно настроил - посмотри на камни, они у тебя живут своей жизнью.
Samaritan
Да, пожалуй ты прав, есть что то такое. Не было опыта в строительстве паралаксов, но суть я понял, камни у меня немного ближе к камере, чем земли.
По описанию напомнилась Аквария с её трансформациями гг и перепрохождением старых локаций с новыми способностями. Если будет что-то похожее - это очень интересно!
self_
Посмотрел этот проект, в целом выглядит ничего) Возможно что-то подчеркну из его обзоров!
Немного о том, что мы успели реализовать за этот промежуток времени
1. Готовы две локации — пустыня и комната Арти. В процессе — панорама Лондона 1811 года.
2. Главный персонаж, Арти, уже научился бегать, прыгать, падать кататься на ховерборде, читать книги, ремонтировать сломанное оборудование, стрелять, кидается гранатами и убивать врагов.
3. Альфа — робот — умеет всё то же самое, что и Арти, но и способен трансформироваться в ховерборд и ранец-вертолёт.
4. Скорпион — главный (не совсем главный, если что) враг Арти — способен жалить лазером, зарываться и внезапно выныривать из песков, угрожающе щёлкать своими стальными клешнями.
5. Также уже написана оригинальная музыка для пары локаций.
Планы на недалёкое будущее
Сейчас мы целиком и полностью сосредоточили наши силы на предстартовую краудфандинговую компанию,
поэтому готовим небольшой мульт-презентацию
А также верстаем оригинальный артбук по вселенной The Iron heart и готовим линейку классного мерча.
поиск работяги
Ищем в команду программиста знающего особенности движка Unity, не школьника и не студента. Если у вас сессии на носу, то будьте добры, занимайтесь учебой. Геймдев--дело нелегкое.
Выходные закончились. Иду работать....
edvard-dante
> Иду работать....
На работу - только лунной походкой!
Обновление темы)
За время которое прошло, мы встретили нового программиста, и как удачно что он оказался из нашего города.
Так вот, мы поправили локацию пустыни. Конечно не всё так идеально. Но всё же это уверенный шаг вперёд.
Вступайте в наши соц. сети, мы вам рады :)
Возможно, придется подумать над названием (помню же, что уже слышал его)
https://store.steampowered.com/app/1034370/Iron_Heart/
Ergo Proxy
Вот же засада, похоже что да(
Визуал выглядит круто, но у меня всегда вызывают удивления платформеры. Они востребованы рынком?
А музыка звучащая в видео это уже саундтрек к игре?