Название проекта: Cosmo Indoor 3D
Жанр: 3D Shooter от первого лица с уклоном на прохождение, возможны элементы квеста
Общий настрой: блуждание по техногенным комнатам, тёмные коридоры, мерцающие лампочки, лабиринты, космос за окном, поиск ключей-карточек для доступа к отсекам
Технологии в графике: LightMaps, Normal Mapping, Phong Per-Pixel Lighting, Dynamic Shadows
Платформы: ПК (Windows)
Движок: свой, пишу на с/с++, использую OpenGL
Режим игры: Однопользовательский
Издатель: Издателей нет, финансирования нет, все делается пока своими силами и для души
Дата выхода: на середину 2021 года запланирован выход демо-версии
Краткий сюжет:
Главный герой игры - человек, отказавшийся от городской жизни и суеты, дауншифтер, добровольно ушедший жить в лес в особняк. В один прекрасный вечер, он вышел на прогулку перед сном подышать воздухом и помедитировать. И неожиданно был похищен инопланетянами, прилетевшими на мистической тарелке.
Наш герой приходит в сознание уже на борту инопланетной космической базы. Он с трудом пытается вспомнить, что с ним произошло и как он здесь оказался. Видя, из иллюминатора звёзды и галлактики, он понимает, что находится в открытом космосе и что теперь каким-то образом ему нужно найти портативный летательный аппарат и "угнать" его, чтобы вернуться на Землю. Приключения начинаются :)
Скриншоты:
Видео:
Немного о процессе разработки игры:
На данный момент времени, игрой занимаюсь в одного, полностью сам, в свободное время. Сочетаю в себе моделлера, программиста и музыканта)
Сейчас в проекте реализован основной функционал движка: работает портальный рендерер, можно ходить по комнатам локации, открывать, закрывать двери. Реализовано освещение с учётом множества источников света в отсеках. Введены разные типы мерцания (анимации) ламп. Реализованы коллизии и слайдинг. Реализована стрельба, попадание в стены. Сейчас работаю над возможностью подрыва бочек с горючим.
Цели публикации проекта на форуме:
1.) Фидбэк.
2.) Есть понимание, что мне нравится моделить локации, программировать и сочинять музыку. И с этим я пока справляюсь. Но этого мало для игры - нужны также модели оружия (сейчас в первую очередь, нужна хорошая модель лазерного бластера), модели противников (для начало можно каких-нибудь роботов, а далее в идеале нужны модели инопланетян с анимацией), модели разных предметов. Буду рад, если найдутся единомышленники и захотят посотрудничать в этом плане.
3.) Ведение блога разработки. Планирую постить сюда контент, иллюстрирующий прогресс разработки игры.
Благодарю за внимание)
столкновения как реализовал?
Татарин
> столкновения как реализовал?
Физическая модель игрока - капсула. Мир представлен в виде иерархической структуры, разбитой на ограничивающие объёмы (AABB). Иерархическая структура позволяет быстро получить список полигонов, которые нужно проверить на пересечение с капсулой. Ну и далее если есть коллизия - получаем величину проникновения, выталкиваем капсулу и делаем слайдинг. В общих чертах как-то так)
DEN 3D
тоесть перемещать предметы нельзя?
Татарин
Пока нет. На данный момент разработки, мир статичный. Позже, возможно, добавлю динамические объекты.
DEN 3D
> Движок: свой, пишу на с/с++, использую OpenGL
> все делается пока своими силами и для души
Сколько ушло времени на создание такого, если не секрет?
harbinger
Месяца 3-4 работы в свободное время по вечерам, иногда с засиживаниями до ночи)
Сейчас хочу переключиться больше на моделинг, дизайн. Нужно расширить локацию до играбельного уровня. А далее нужно будет вернуться к программингу - допилить некоторые возможности движка, ну и заняться геймплеем, добавить оружие, стрельбу, простых противников для начала..
Татарин
Чо? Какие столкновения? У меня только картинки.
DEN 3D
Цели публикации проекта на форуме:
1.) Фидбэк.
Чувствуется атмосфера(хоррор).
Очень понравилось!
возможны элементы квеста
....
поиск ключей-карточек для доступа к отсекам
Если сюда сюжет помудрёнее, то выйдет конфетка!
Например:
1, Детективное расследование героя, почему он попал сюда? - собирают зоопарк для опытов по всей галактике.
По ходу дела не все пленники дружелюбны, возможно призраки добрые\злые. Выпускается джин из бутылки, пленники и похитители вынуждены объединится на время для борьбы с ним. Во время такого инцидента\инцидентов появляется много полезной информации для побега.
2. Наряду с простенькими квестами нужны квесты с сюжетом.
Герою надо понять, как всё устроено, где чего включить и в какой последовательности.
Перебив всех он не может улететь.
3. Возможно будет контакт с пленниками, возможно помощниками.
4. Возможно надо кого-то доставить на родную планету\станцию, взамен герой получает...
В общем, всё строить по сюжетной формуле - пострадавший искатель. Герой попадает не туда и ищет путь домой.
Хозяин - барин, но где то так видится.
flint2
Спасибо за поддержку и интересные идеи. Да, над сюжетной линией ещё предстоит работа. Тут действительно большие просторы для фантазии и творчества.
nes
> Чо? Какие столкновения? У меня только картинки.
Котэ, не переживай по этому поводу)
Скоро будет видос с демонстрацией хождения по локации :)
DEN 3D
Да, над сюжетной линией ещё предстоит работа.
Могу помочь в некоторых моментах: сюжет\фабула\сценарий, в качестве художника - но не на постоянной основе.
Не буду засорять топик.
Надеюсь скоро выложить такую программку, которая тебе поможет.
На твоём Shooter`е можно будет посмотреть, как всё работает.
flint2
Очень интересные идеи. Спасибо. Буду рад помощи.
Очень круто!
но я бы уже забил на движок и делал геймплей, пока оценивать нечего.
forwhile
Спасибо за поддержку. Да, планирую дорисовать несколько отсеков и далее
делать оружие, стрельбу и добавлять противников.
DEN 3D
> Очень интересные идеи.
Это идеи АБ. Стругацких. Рассказ "Извне"
Тема в архиве.