Войти
ПроектыФорумОцените

Cosmo Indoor 3D

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 26 янв. 2021, 11:46) 9:32, 8 ноя. 2020

Название проекта: Cosmo Indoor 3D

Жанр: 3D Shooter от первого лица с уклоном на прохождение, возможны элементы квеста

Общий настрой: блуждание по техногенным комнатам, тёмные коридоры, мерцающие лампочки, лабиринты, космос за окном, поиск ключей-карточек для доступа к отсекам

Технологии в графике: LightMaps, Normal Mapping, Phong Per-Pixel Lighting, Dynamic Shadows

Платформы: ПК (Windows)

Движок: свой, пишу на с/с++, использую OpenGL

Режим игры: Однопользовательский

Издатель: Издателей нет, финансирования нет, все делается пока своими силами и для души

Дата выхода: на середину 2021 года запланирован выход демо-версии


Краткий сюжет:

Главный герой игры - человек, отказавшийся от городской жизни и суеты, дауншифтер, добровольно ушедший жить в лес в особняк. В один прекрасный вечер, он вышел на прогулку перед сном подышать воздухом и помедитировать. И неожиданно был похищен инопланетянами, прилетевшими на мистической тарелке.

Наш герой приходит в сознание уже на борту инопланетной космической базы. Он с трудом пытается вспомнить, что с ним произошло и как он здесь оказался. Видя, из иллюминатора звёзды и галлактики, он понимает, что находится в открытом космосе и что теперь каким-то образом ему нужно найти портативный летательный аппарат и "угнать" его, чтобы вернуться на Землю. Приключения начинаются :)

Скриншоты:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Видео (старое, сейчас освещение в игре посветлее):

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Немного о процессе разработки игры:

На данный момент времени, игрой занимаюсь в одного, полностью сам, в свободное время. Сочетаю в себе моделлера, программиста и музыканта)

Сейчас в проекте реализован основной функционал движка: работает портальный рендерер, можно ходить по комнатам локации, открывать, закрывать двери. Реализовано освещение с учётом множества источников света в отсеках. Введены разные типы мерцания (анимации) ламп. Реализованы коллизии и слайдинг.

Последнее время по возможности занимаюсь расширением локации. Моделирую новые отсеки космической базы. Моделирую полностью сам, при этом использую паки текстур, найденные в свободном доступе.

Скоро планирую записать и выложить видео с демонстрацией процесса блуждания по отсекам базы.
Все приведённые выше скриншоты сделаны непосредственно из проекта игры.

Цели публикации проекта на форуме:

1.) Фидбэк.

2.) Есть понимание, что мне нравится моделить локации, программировать и сочинять музыку. И с этим я пока справляюсь. Но этого мало для игры - нужны также модели оружия (сейчас в первую очередь, нужна хорошая модель лазерного бластера), модели противников (для начало можно каких-нибудь роботов, а далее в идеале нужны модели инопланетян с анимацией), модели разных предметов. Буду рад, если найдутся единомышленники и захотят посотрудничать в этом плане.

3.) Ведение блога разработки. Планирую постить сюда контент, иллюстрирующий прогресс разработки игры.

Благодарю за внимание)


#1
10:25, 8 ноя. 2020

столкновения как реализовал?

#2
11:29, 8 ноя. 2020

Татарин
> столкновения как реализовал?

Физическая модель игрока - капсула. Мир представлен в виде иерархической структуры, разбитой на ограничивающие объёмы (AABB). Иерархическая структура позволяет быстро получить список полигонов, которые нужно проверить на пересечение с капсулой. Ну и далее если есть коллизия - получаем величину проникновения, выталкиваем капсулу и делаем слайдинг. В общих чертах как-то так)

#3
11:38, 8 ноя. 2020

DEN 3D
тоесть перемещать предметы нельзя?

#4
11:41, 8 ноя. 2020

Татарин
Пока нет. На данный момент разработки, мир статичный. Позже, возможно, добавлю динамические объекты.

#5
14:04, 8 ноя. 2020

DEN 3D
> Движок: свой, пишу на с/с++, использую OpenGL

> все делается пока своими силами и для души

Сколько ушло времени на создание такого, если не секрет?

#6
15:03, 8 ноя. 2020

harbinger
Месяца 3-4 работы в свободное время по вечерам, иногда с засиживаниями до ночи)

Сейчас хочу переключиться больше на моделинг, дизайн. Нужно расширить локацию до играбельного уровня. А далее нужно будет вернуться к программингу - допилить некоторые возможности движка, ну и заняться геймплеем, добавить оружие, стрельбу, простых противников для начала..

#7
15:05, 8 ноя. 2020

Татарин
Чо? Какие столкновения? У меня только картинки.

#8
(Правка: 16:15) 15:23, 8 ноя. 2020

DEN 3D

Цели публикации проекта на форуме:

1.) Фидбэк.


Чувствуется атмосфера(хоррор).
Очень понравилось!
возможны элементы квеста
....
поиск ключей-карточек для доступа к отсекам
Если сюда сюжет помудрёнее, то выйдет конфетка!
Например:
1, Детективное расследование героя, почему он попал сюда? - собирают зоопарк для опытов по всей галактике.
По ходу дела не все пленники дружелюбны, возможно призраки добрые\злые. Выпускается джин из бутылки, пленники и похитители вынуждены объединится на время для борьбы с ним. Во время такого инцидента\инцидентов появляется много полезной информации для побега.
2. Наряду с простенькими квестами нужны квесты с сюжетом.
Герою надо понять, как всё устроено, где чего включить и в какой последовательности.
Перебив всех он не может улететь.
3. Возможно будет контакт с пленниками, возможно помощниками.
4. Возможно надо кого-то доставить на родную планету\станцию, взамен герой получает...
В общем, всё строить по сюжетной формуле - пострадавший искатель. Герой попадает не туда и ищет путь домой.

Хозяин - барин, но где то так видится.

#9
(Правка: 16:27) 16:23, 8 ноя. 2020

flint2
Спасибо за поддержку и интересные идеи. Да, над сюжетной линией ещё предстоит работа. Тут действительно большие просторы для фантазии и творчества.

nes
> Чо? Какие столкновения? У меня только картинки.
Котэ, не переживай по этому поводу)
Скоро будет видос с демонстрацией хождения по локации :)

#10
(Правка: 19:07) 19:06, 8 ноя. 2020

DEN 3D

Да, над сюжетной линией ещё предстоит работа.
Могу помочь в некоторых моментах: сюжет\фабула\сценарий, в качестве художника - но не на постоянной основе.
+ Показать
Не буду засорять топик.
Надеюсь скоро выложить такую программку, которая тебе поможет.
На твоём Shooter`е можно будет посмотреть, как всё работает.
+ Показать
#11
19:30, 8 ноя. 2020

flint2
Очень интересные идеи. Спасибо. Буду рад помощи.

#12
9:50, 9 ноя. 2020

Очень круто!
но я бы уже забил на движок и делал геймплей, пока оценивать нечего.

#13
11:42, 9 ноя. 2020

forwhile
Спасибо за поддержку. Да, планирую дорисовать несколько отсеков и далее
делать оружие, стрельбу и добавлять противников.

#14
18:08, 9 ноя. 2020

DEN 3D
> Очень интересные идеи.
Это идеи АБ. Стругацких. Рассказ "Извне"

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените