ПроектыФорумОцените

Гоночная игра в стиле ранних NFS.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
9:57, 9 ноя 2020

Очередной проект на очередной конкурс.
В планах аркадная гоночная игра, где большие скорости, ехать не сложно, по дороге можно любоваться окрестностями, поэтому начал с ландшафта.

Системные требования невысоки: Windows XP или новее, DirectX9, не очень слабая видеокарта (запустится и на слабой, но будет тормозить).

+ Прогресс скриншотов:

Что есть на сегодня (обновлено 05-01-2021):

Игра
Исходник

#1
11:38, 9 ноя 2020

Деревья стремные, ландшафт лысый, тебе прислать набор деревьев хотяб? Траву добавь, тени, зачем вот такое показывать?

#2
12:12, 9 ноя 2020

Mikle
С деревьями классно смотрится! Только на моем "дохлом" ноутбуке чем больше деревьев в кадре, тем сильнее тормозит. Предполагаю, что у деревьев нет LOD-ов. Еще можно дальние деревья заменять на импосторы. Ну и не хватает теней деревьям (ствол сильно затемненяется по сравнению с ландшафтом).

#3
14:03, 9 ноя 2020

Татарин
Это процесс разработки, там у каждого скриншота стоит дата.
Деревья у меня есть - пользуюсь Flora3D.
Vitorio
> не хватает теней деревьям
Сейчас как раз этим занят.
ЛОДов нет, но, если "чем больше деревьев в кадре, тем сильнее тормозит", то это сильно похоже на бутылочное горлышко - филрейт, тут ЛОДы не сильно помогут.

#4
14:14, 9 ноя 2020

Mikle
Сколько у тебя вершин на дерево ~800 ?

#5
14:35, 9 ноя 2020

BingoBongo
257 вертексов в лиственном дереве и 319 в хвойном.
В сцене 10000 деревьев.

#6
14:38, 9 ноя 2020

Лучше отснять реальный ландшафт на 4K видеокамеру и наложить гоночную игру на видосик. )))

#7
15:07, 9 ноя 2020

Mikle
для 300 вершин деревья выглядят очень хорошо, но это все равно суммарно 3 млн вершин в худшем случае.

#8
16:43, 9 ноя 2020

Миллион полигонов на деревья в сцене не дофига ли?
Может лучше сделать постепенную подгрузку леса?

#9
16:51, 9 ноя 2020

TERMOGAD
Тут полно мест, откуда видна почти вся сцена, не хочу делать границу видимости, скорее, сделаю лоды.

#10
16:56, 9 ноя 2020

10000 объектов это в принципе плохо, даже если это всего лишь квады.
Дальний лес делай плоскостью из двух треугольников, на которую
натянешь текстуру леса. По мере приближения будешь подгружать лоды деревьев,
а потом и нормальные модели деревьев. Иначе ты весь ресурс ПК всеришь в лес,
а ведь тебе ещё автомобили делать, физику, может быть графические эффекты шейдерные.
Никогда не делай игры, где бессмысленно висят в сцене тысячи объектов.
Если лес не анимированный, соединяй деревья секторами в единый меш.

#11
16:57, 9 ноя 2020

TERMOGAD
> 10000 объектов это в принципе плохо
Ну, там объекта всего 4 - по количеству текстур. Батчинг.

#12
17:14, 9 ноя 2020

TERMOGAD
> соединяй деревья секторами в единый меш.
для этого инстансед дровинг же есть

#13
17:34, 9 ноя 2020

BingoBongo
Ну количество вызовов отрисовки он сократит,
а 10000 самостоятельных объектов из сцены никуда не денутся,
их так и останется 10000. Это же дичь.

#14
17:46, 9 ноя 2020

TERMOGAD
и в чем проблема 10000 объектов за один дроукол?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.