Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Художник-векторщик(2D), ищу проект

#0
13:38, 10 ноя. 2020

Рисую вектор.
Потихоньку учусь на концепт-художника, но при этом понимаю, что пока не понимаю реального процесса работы над игрой.
Поэтому ищу проект для практики.
Примеры работ:
Где-то в начале пути | Художник-векторщик(2D), ищу проект
Примеры работ | Художник-векторщик(2D), ищу проект
Примеры работ 2 | Художник-векторщик(2D), ищу проект


#1
18:12, 11 ноя. 2020

Привет.
Подходящего проекта у меня нет, но если есть идея то могу присоединиться в качестве программиста.

#2
20:33, 12 ноя. 2020

Идеи всегда есть, но вот как их технически реализовывать - хз. Тут, походу, гейм-дизайнер ещё нужен...

#3
21:01, 12 ноя. 2020

Сам по себе вектор сейчас мало где нужен — времена flash-а прошли (хотя и там вектор был, скажем так, специфический). Вот всевозможные узоры, элементы UI, выполненные в векторе, да так, что сразу и не поймёшь, что за технология использована, с текстурами, градиентами — вот это вот всегда нужно, причём почти в любом проекте.
Персонажка же… Нормальную анимацию в векторе пилить долго и трудно. В 3d попроще будет и побыстрее. Движков, которые именно векторную графику используют, уже и не осталось — так, легаси в основном. да их и было-то — flash, да всякая вебятина с svg. Т. е. надо искать такие точки приложения усилий, где можно выдавать привычным инструментом что-то сравнимое с растром. Ну или ещё чего осваивать.
Зачем вектор нужен концепт-художнику — этого я вообще не понимаю.

#4
21:55, 12 ноя. 2020

А как тогда сейчас делают 2D игры?

Хе, просто вектор я уже умею, а концепты - ещё нет ))) Всё просто )

#5
22:57, 12 ноя. 2020

Anna MU

А как тогда сейчас делают 2D игры?

Графику-то? Либо рендерят с 3d моделей, либо рисуют в растре. Либо объединяют оба этих подхода — что-то так, что-то этак.
Рендерят чаще: обычно это проще, быстрее, дешевле. За растр берутся для UI, да для олдскульных фонов изометрических игр.
Так-то можно и в векторе делать, но тут надо понимать следущее.
У вектора два основных преимущества. Первое — он очень мало весит в сравнении с растром. И даже в сравнении с 3d. Но сейчас даже у мобилок уже гигабайты — неактуально.
Второе — масштабируемость. Для игр не особо актуально, во всяком случае дополнительная морока с поддержкой векторной графики в движке себя обычно не оправдывает.
Есть и недостатки — большая нагрузка на процессор, необходимость поддержки в движке, отсутствие даже не стандартов, а хотя бы более-менее популярных форматов.
В общем, в настоящем 2d всегда проще растр, либо рисованый, либо отрендереный.
Хе, просто вектор я уже умею, а концепты - ещё нет ))) Всё просто )

Да в принципе можно и векторе многие элементы делать… Но использовать уже результат экспорта.

Картинку решил не вставлять, ограничусь ссылкой..
Вот там как раз слева от портрета есть иконки состояний — вот они изначально как вектор делались. В inkscape, но это, в общем-то, не важно. Оттуда экспорт в png, оттуда в pkm.
Компас в левом нижнем углу — тоже. В общем-то, скрин — набор плейсхолдеров, но для иллюстрации годится, я думаю. В принципе, можешь поискать всякие UI к играм — как раз будет понятно направление.
#6
23:16, 12 ноя. 2020

скорее вопрос качества например:
Изображение
или
Изображение

это сложнее сделать в растре, а потом чтоб ещё внести изменения. чем сделать в векторе, а потом внести изменения....
но вопрос скила остаётся открытым, и имхо то что я вижу маловато чтоб претендовать на задачи ниши векторщика.

в целом если автор горит желанием есть куча проектов куда нужны 2дшники но для 99% из них нужно будет вытянуть скил до уровня далёкого от сегодняшнего...хотя если есть желание почему нет?
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=254796
весь уи ждёт переработки :)

#7
0:29, 13 ноя. 2020

alexyecu_wox2team
> Картинку решил не вставлять, ограничусь ссылкой..
А где ссылка-то?

uss
> скорее вопрос качества например:
Ну, скажем, баблы с нижней картинки я воспроизвести могу без проблем, потому что полностью понимаю конструкцию. С верхней было бы сложнее из-за текстурирования.
Пробовала делать вот такое:
стрелки | Художник-векторщик(2D), ищу проект
но пока результатами не очень довольна.

Вообще, вектор хорош лёгким редактированием линий и форм. А вот раскрашивать лучше в растре, особенно, если требуется какой-то специальный художественный эффект.

#8
(Правка: 9:44) 9:40, 13 ноя. 2020

Anna MU
Забавно: в посте есть, но не отображается… Не проверил. Ну вот картинка тогда.
Изображение

Пробовала делать вот такое:

Где может пригодиться «вот такое» уже понятно. В общем, как я и писал, если хочешь продолжать работать с вектором и чтобы твои работы реально где-то использовались в игрострое — UI наиочевиднейший вариант. Может фрны какие с низкой детализацией. С персонажкой уже сильно сложнее. В том числе и потому, что сейчас с ней мало кто в векторе работает (для игростроя-то). А это приводит к таким моментам: найти достаточное количество людей на масштабную задачу очень сложно; нашли кого-то одного, а он из проекта ушёл — все наработки в корзину, так как продолжать некому.
#9
5:37, 29 ноя. 2020

Если все еще актуально, то написал в личку

#10
15:58, 13 янв. 2021

привет рисуешь и анимируешь или просто рисуешь?

#11
16:24, 14 янв. 2021

ApuoH
Привет. Пока просто рисую.

ПроектыФорумСобираю команду