Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Художник-векторщик(2D), ищу проект

13:38, 10 ноя. 2020

Рисую вектор.
Потихоньку учусь на концепт-художника, но при этом понимаю, что пока не понимаю реального процесса работы над игрой.
Поэтому ищу проект для практики.
Примеры работ:
Где-то в начале пути | Художник-векторщик(2D), ищу проект
Примеры работ | Художник-векторщик(2D), ищу проект
Примеры работ 2 | Художник-векторщик(2D), ищу проект

18:12, 11 ноя. 2020

Привет.
Подходящего проекта у меня нет, но если есть идея то могу присоединиться в качестве программиста.

20:33, 12 ноя. 2020

Идеи всегда есть, но вот как их технически реализовывать - хз. Тут, походу, гейм-дизайнер ещё нужен...

21:01, 12 ноя. 2020

Сам по себе вектор сейчас мало где нужен — времена flash-а прошли (хотя и там вектор был, скажем так, специфический). Вот всевозможные узоры, элементы UI, выполненные в векторе, да так, что сразу и не поймёшь, что за технология использована, с текстурами, градиентами — вот это вот всегда нужно, причём почти в любом проекте.
Персонажка же… Нормальную анимацию в векторе пилить долго и трудно. В 3d попроще будет и побыстрее. Движков, которые именно векторную графику используют, уже и не осталось — так, легаси в основном. да их и было-то — flash, да всякая вебятина с svg. Т. е. надо искать такие точки приложения усилий, где можно выдавать привычным инструментом что-то сравнимое с растром. Ну или ещё чего осваивать.
Зачем вектор нужен концепт-художнику — этого я вообще не понимаю.

21:55, 12 ноя. 2020

А как тогда сейчас делают 2D игры?

Хе, просто вектор я уже умею, а концепты - ещё нет ))) Всё просто )

22:57, 12 ноя. 2020

Anna MU

А как тогда сейчас делают 2D игры?

Графику-то? Либо рендерят с 3d моделей, либо рисуют в растре. Либо объединяют оба этих подхода — что-то так, что-то этак.
Рендерят чаще: обычно это проще, быстрее, дешевле. За растр берутся для UI, да для олдскульных фонов изометрических игр.
Так-то можно и в векторе делать, но тут надо понимать следущее.