Войти
ПроектыФорумОцените

(update! Можно играть на Android) RIOT (mobile RTS/sandbox) технический тест

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 24 ноя. 2020, 14:30) 1:36, 15 ноя. 2020

Привет всем адекватным! Мы решили начать тесты текущей версии на мобильных.
Получается ли у нас игра? Услышать feedback и ответить на важные вопросы для себя ;) 

UPDATE! Ссылка на Android build https://drive.google.com/file/d/1nmgATGmrXYPIF31UXl75BlWmOcJCOLNW… w?usp=sharing


Если не жаль немного времени, то мы приглашаем регистрироваться по ссылке и быть в числе первых 50-ти тестеров.  https://forms.gle/6JrFcsRLuBo8GUdq7 

Пришлём apk (он весит меньше 12 mb, так как мы пишем на своём 'движке') 
Для игры нужен не старый Android телефон.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Наименование: RIOT (рабочее название)
Движок: libgdx/ java / kotlin и  , Tiled для карты, Spine для графики и анимации  
Целевые платформы: mobile (AppStore/Google Play)/ Steam, itch.io
Жанр: RTS, Roguelike, sandbox, strategy simulator
Когда можно поиграть: конец 2020 на Google Play

Как давно мы его делаем? Три месяца от первого ТЗ ;)

Изображение


Что происходит?

Игрок начинает играть за городского сумасшедшего, который собирает народ на улице. Его цель встретить и дать отпор Ктулху,  так как ему приснилось как тёмный бог покорит наш мир. Он слышит его голоса у себя в голове. 

Изображение


Нужно собрать как можно больше народу, так как приход Ктулху близок, а власти и полиция игнорируют этот факт. Чем больше демонстраций мы устроим  в разных частях города, тем больше людей нам поверят и пойдут за нами. 

Как будет играться? 


Толпа собирается в бедных районах. Чем больше ее размер, тем труднее ее контролировать. Ваши сторонники будут грабить магазины и провоцировать полицию. Полиция будет применять дубинки, служебных собак, газ, резиновые пули и водомёты. Возможно, они введут армию и броневики на улицы.


Изображение

Игрок может закидывать полицию камнями и петардами, коктейлями Молотова и отгораживаться баррикадами. Его задача как можно больше избегать конфликтов и маневрировать по дворам, пробираясь в новые р-ны города к своим сторонникам, избегая разрушений и грабежей. 

Вы будете чувствовать, как напряжение нарастает. К ночи протестующие поведут себя более агрессивно. В пламени костров горящих баррикад будут отражаться приумножившиеся плотные ряды полиции.

Изображение


Изображение


Как выиграть?

Нужно собрать максимальное количество народу и накопить запасы оружия, коктейлей Молотова и камней для финальной битвы с Ктулху, не потратив всё на полицию. Придется поискать оружейный магазин и полицейский участок.

Грамотные манёвры позволят избежать коллапса и хаоса на улицах.     

Материалы из процесса разработки

Изображение

Изображение
Изображение

Какие у нас цели?

Мы хотим сделать атмосферный симулятор восстаний и протестов. Будем добавлять туда разные механики, пока не получим насыщенный тактический 'симулятор' революции.

Фокусируемся на тактике и атмосфере. Не стоит ожидать, что толпа утопит полицию в крови или пустит огонь в церковь. Все рискованные темы как нацизм, расизм и подражания реальным событиям как BLM, мы понимаем и стараемся обходить стороной. 

Все издатели, к которым мы обращались на этапе первых скриншотов, отказывают в поддержке. Продюсеры считают тему очень опасной, не масштабируемой и 100% не проходящей review Apple или Google Store.

Осталось понять хотят ли такую игру игроки. Бизнес ее точно не хочет ;)

Кто делает игру?

У нас в команде три человека. Разработчик, дизайнер и аниматор. Мы очень ищем людей, кто захочет подключиться к нашему проекту. К сожалению, наш бюджет позволяет оплачивать только разработчика на full time. Я инвестирую в проект свои накопления и пока не смогу достойно платить другим участникам. 


Изображение

Мы ищем новых людей в команду: 

Тестеров с опытом для полноценного QA текущей версии
Sound-дизайнера с опытом и горячим сердцем для озвучки игры
2D Художника, готового попробовать себя в векторной графике для города и персонажей 
CM-ма для работы с нашим будущим discord-каналом и на форумах, tick tock и тд

Ожидаемая нагрузка 5-10 часов в неделю и 2 часа на синхронизации. Работаем через https://hacknplan.com ;)

Напишите личное сообщение, если хотите стать частью нашей команды и думаете, что хватит навыков и упорства для участия в нашей безумной затее.


Как поддержать проект?

Расскажите о проекте своим друзьям ;) Это будет лучшей поддержкой для нашей команды. 
Регистрируйтесь на наш первый технический тест по ссылке https://forms.gle/6JrFcsRLuBo8GUdq7 


Еще немного прогресса за три месяца

От первого 'наивного' концепта к текущей версии ;)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Будем рады замечаниям и ответим на вопросы в коментариях ;)


#1
(Правка: 21 ноя. 2020, 14:58) 1:51, 15 ноя. 2020

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Видео одной игровой сессии (не все механики используются и много багов)
Так же мы в поиске правильного баланса ;)


Изображение
Дизайн баррикад

#2
1:51, 15 ноя. 2020

резерв

#3
1:51, 15 ноя. 2020

резерв

#4
1:51, 15 ноя. 2020

резерв

#5
1:52, 15 ноя. 2020

резерв

#6
(Правка: 3:38) 3:31, 15 ноя. 2020

такое уже делали (не взлетело)
но почему бы не позаимствовать какие-нить идеи у них?!

+ Hooligans: Storms over europe
нужно заметить, что в игре симуляция была ближе к реальности. Ибо бегал не "фанат одиночка", а конкретно координатор с телефоном, башляя соответствующим типам за участие в митинге :)

Почему-то люди не делают стратегии в обратную стороную. Типа симуляторов ОМОНа, когда протестующих нужно паковать в автозаки.
Причём делать это можно не формате боевой стратегии (где собирая спайс, нужно нанимать новые отряды ППС), а наоборот в формате экономической стратегии.
Типа где протестующие, это такие "посетители", и если скажем задержанных не увозят своевременно в отделение, то они грустнеют и начинают делать негативные посты в соц сетях. Типа theme park!

#7
4:16, 15 ноя. 2020

  Вроде достойный проект. Заценить бы на ПК.

#8
5:28, 15 ноя. 2020

Очень странный переход от обычных драк на улицах к Ктулху.
Это как если бы в каком-нибудь "типа реалистичном" шутере про спецназ после уровней с террористами внезапно начались инопланетяне и демоны.
И почему Ктулху убивается таким примитивным способом? Хотя бы атомную бомбу взяли бы. Так совсем опасности от него не ощущается.

#9
5:31, 15 ноя. 2020

mobile2d
> Все издатели, к которым мы обращались на этапе первых скриншотов, отказывают в
> поддержке. Продюсеры считают тему очень опасной, не масштабируемой и 100% не
> проходящей review Apple или Google Store.

так еще бы, если даже популярной станет ее удалят со стора, как было с игрой про торговлю марихуаной

#10
8:04, 15 ноя. 2020

Потестил бы, если в ответ потестите мой проект.

#11
13:26, 15 ноя. 2020

skalogryz
> такое уже делали (не взлетело)
хулиганы не взлетели? мне кажется весьма популярная игра была.

#12
17:34, 15 ноя. 2020

Предложите игру соответствующим органам для моделирования интересных уличных ситуаций.

#13
18:00, 15 ноя. 2020

Gmassta
> хулиганы не взлетели? мне кажется весьма популярная игра была.
она шумиху подняла, да. Но вот второй части не сделали.

#14
0:55, 16 ноя. 2020

skalogryz
тоже вспомнил о хулиганах, игра была нормальная но имхо геймдизайнеры там где-то подкачали и хотя игра местами очень крутая, она также местами и очень унылая.

хотелось бы верить что в этой игре возьмут лучший опыт из хулиганов и попытаются сделать что-то крутое, а не просто попытаться хайпануть на трендовой теме, хотя талантливых людей сейчас очень мало, посмотрим что выйдет)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените