Войти
ПроектыФорумОцените

Swarm: Cave Stone, Space Force.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
(Правка: 24 мар. 2021, 23:17) 1:23, 21 ноя. 2020

Всем привет!

Иногда бывает скучно, а потому я решил создать небольшую игру!
Но так вышло, что их уже две.

Надеюсь, вы поможете мне, сделать их интереснее!

Cave Stone - трехмерный казуальный рогалик.

+ Подробнее


Space Force - трехмерный скроллинг шутер.

+ Подробнее


#1
(Правка: 22 ноя. 2020, 18:34) 19:07, 21 ноя. 2020

Патч первого дня!
Примерно наметился визуальный стиль.
Game1 | Swarm: Cave Stone, Space Force.

#2
(Правка: 18:38) 18:34, 22 ноя. 2020

Эксперименты с туманом войны:

Game3 | Swarm: Cave Stone, Space Force.
#3
18:39, 22 ноя. 2020

Swarm
А гг так и останется таким кубообразным или обрастет полигонами в дальнейшем?

#4
18:53, 22 ноя. 2020

nes
Скорее всего останется, как символ простоты.
Но все это просто эксперимент, потому концепция может и поменяться.

#5
2:03, 24 ноя. 2020

Развитие тумана войны:
Для наглядности радиус обзора увеличен.
Game4 | Swarm: Cave Stone, Space Force.

#6
1:56, 25 ноя. 2020

Эксперименты с генератором уровней:
Game6 | Swarm: Cave Stone, Space Force.

#7
3:22, 26 ноя. 2020

Развитие генератора уровней:
Game7 | Swarm: Cave Stone, Space Force.

#8
5:12, 26 ноя. 2020

Туман прикольно выглядит.

#9
3:57, 27 ноя. 2020

Dimich
Спасибо, но он вероятно не финальный, там еще есть над чем подумать.

#10
3:59, 27 ноя. 2020

Развитие генератора уровней x2:
Game8 | Swarm: Cave Stone, Space Force.

#11
11:45, 27 ноя. 2020

Мне нравится визуал.
Запиши видео, в динамике было-бы интересно посмотреть

#12
3:17, 28 ноя. 2020

alt3d
С видео - это заморочено. Идея была делать максимально просто.  =)
Но попробую что-нибудь подумать с этим на выходных.

#13
3:51, 29 ноя. 2020

Эксперименты с генератором заклинаний.

Небольшое пояснение:
Как и писал в 0 посте, игра должна быть простой и заниматься шмотками не хочется(по крайней мере пока). Но это все-таки рогалик(или нет?), и что-то мы должны собирать...
Идея была, что игрок собирает книги/свитки и узнает магические слова из которых составляет заклинания, но:
1. слова - это по умолчанию сложно и не подходит под концепцию
2. простое составление согласованных предложений получится только на EN, т.к. в RU есть род...

Потому было принято решение прейти на руны, которые могут быть использованы, только в определённом месте заклинания, согласно их форме.
Т.е. хоть теперь это и набор рун, знайте - это все еще осмысленные предложения!

Заклинание на скрине ниже звучит как: "Усиленный огненный шар", с раскрытым списком альтернативных вариантов.
Game9 | Swarm: Cave Stone, Space Force.

#14
2:49, 30 ноя. 2020

Текущее состояние:
Изображение

Изображение


Надеюсь пережатые gif не сильно испортят впечатление.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените