Войти
ПроектыФорумОцените

Cave Stone

#0
(Правка: 24 ноя. 2020, 2:04) 1:23, 21 ноя. 2020

Всем привет!

Иногда бывает скучно, потому решил создать небольшую игру! Надеюсь, вы поможете мне, сделать ее интереснее!

Жанр/Описание: Трехмерный казуальный рогалик.
Решил объединить эти пункты т.к. жанр почти исчерпывающи описывает игру.

Но давайте разберем подробнее.
Рогалик:
Исследуем локации - спускаемся все ниже или поднимаемся все выше, убиваем врагов, поднимаем лут...
Казуальный:
Все максимально просто, если это не будет вредить игре.
Например: игровое поле умещается на одном экране; инвентаря не будет - либо одел, либо бросил; но это все не точно...
Трехмерный:
Game4 | Cave Stone


#1
(Правка: 22 ноя. 2020, 18:34) 19:07, 21 ноя. 2020

Патч первого дня!
Примерно наметился визуальный стиль.
Game1 | Cave Stone

#2
(Правка: 18:38) 18:34, 22 ноя. 2020

Эксперименты с туманом войны:

Game3 | Cave Stone
#3
18:39, 22 ноя. 2020

Swarm
А гг так и останется таким кубообразным или обрастет полигонами в дальнейшем?

#4
18:53, 22 ноя. 2020

nes
Скорее всего останется, как символ простоты.
Но все это просто эксперимент, потому концепция может и поменяться.

#5
2:03, 24 ноя. 2020

Развитие тумана войны:
Для наглядности радиус обзора увеличен.
Game4 | Cave Stone

#6
1:56, 25 ноя. 2020

Эксперименты с генератором уровней:
Game6 | Cave Stone

ПроектыФорумОцените