Войти
ПроектыФорумОцените

Cave Stone

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 26 дек. 2020, 4:09) 1:23, 21 ноя. 2020

Всем привет!

Иногда бывает скучно, потому решил создать небольшую игру! Надеюсь, вы поможете мне, сделать ее интереснее!

Жанр/Описание: Трехмерный казуальный рогалик.
Решил объединить эти пункты т.к. жанр почти исчерпывающе описывает игру.

Но давайте разберем подробнее.
Рогалик:
Исследуем локации - спускаемся все ниже или поднимаемся все выше, убиваем врагов, поднимаем лут...
Казуальный:
Все максимально просто, если это не будет вредить игре.
Например: игровое поле умещается на одном экране; инвентаря не будет - либо одел, либо бросил; но это все не точно...
Трехмерный:
Изображение

+ Актуальный_билд


#1
(Правка: 22 ноя. 2020, 18:34) 19:07, 21 ноя. 2020

Патч первого дня!
Примерно наметился визуальный стиль.
Game1 | Cave Stone

#2
(Правка: 18:38) 18:34, 22 ноя. 2020

Эксперименты с туманом войны:

Game3 | Cave Stone
#3
18:39, 22 ноя. 2020

Swarm
А гг так и останется таким кубообразным или обрастет полигонами в дальнейшем?

#4
18:53, 22 ноя. 2020

nes
Скорее всего останется, как символ простоты.
Но все это просто эксперимент, потому концепция может и поменяться.

#5
2:03, 24 ноя. 2020

Развитие тумана войны:
Для наглядности радиус обзора увеличен.
Game4 | Cave Stone

#6
1:56, 25 ноя. 2020

Эксперименты с генератором уровней:
Game6 | Cave Stone

#7
3:22, 26 ноя. 2020

Развитие генератора уровней:
Game7 | Cave Stone

#8
5:12, 26 ноя. 2020

Туман прикольно выглядит.

#9
3:57, 27 ноя. 2020

Dimich
Спасибо, но он вероятно не финальный, там еще есть над чем подумать.

#10
3:59, 27 ноя. 2020

Развитие генератора уровней x2:
Game8 | Cave Stone

#11
11:45, 27 ноя. 2020

Мне нравится визуал.
Запиши видео, в динамике было-бы интересно посмотреть

#12
3:17, 28 ноя. 2020

alt3d
С видео - это заморочено. Идея была делать максимально просто.  =)
Но попробую что-нибудь подумать с этим на выходных.

#13
3:51, 29 ноя. 2020

Эксперименты с генератором заклинаний.

Небольшое пояснение:
Как и писал в 0 посте, игра должна быть простой и заниматься шмотками не хочется(по крайней мере пока). Но это все-таки рогалик(или нет?), и что-то мы должны собирать...
Идея была, что игрок собирает книги/свитки и узнает магические слова из которых составляет заклинания, но:
1. слова - это по умолчанию сложно и не подходит под концепцию
2. простое составление согласованных предложений получится только на EN, т.к. в RU есть род...

Потому было принято решение прейти на руны, которые могут быть использованы, только в определённом месте заклинания, согласно их форме.
Т.е. хоть теперь это и набор рун, знайте - это все еще осмысленные предложения!

Заклинание на скрине ниже звучит как: "Усиленный огненный шар", с раскрытым списком альтернативных вариантов.
Game9 | Cave Stone

#14
2:49, 30 ноя. 2020

Текущее состояние:
Изображение

Изображение


Надеюсь пережатые gif не сильно испортят впечатление.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените