Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Сценарист ищет разработчика

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
12:22, 26 ноя 2020

Итак, я решил немного поменять подход.

Обо мне:
Я - один из лучших сценаристов на этом ресурсе. Из других сценаристов сопоставимого калибра я знаю только Чекмаева, но он тут лишь ради денег.
Что автоматически делает меня лучшим сценаристом, работающим из любви к играм, на этом ресурсе. (за деньги я тоже работаю, и успешно, но это уже тема для другого раздела)

Пруф:
https://www.labirint.ru/authors/92288/
Кому интересны мои работы в геймдеве - резюме в моем профиле.


Кого я ищу:
Я ищу девелопера, чтобы вместе с ним сделать игру с сильным упором на сюжет.


Кого не ищу:
- Геймдизайнера - потому что игра с упором на сюжет, а сложный геймплей будет проблемой для слабого/среднего разработчика
- Музыканта - потому что талантливых композеров тут так же мало, как и талантливых сценаристов, и я в любом случае уже знаю, кто тут лучший и к кому обращусь, когда придет срок.
- Художника - не потому, что не нужен, а потому что не найду. Нет на этом ресурсе годных художников на энтузиазме, да и за его пределами они тоже крайне редки.


Какая это будет игра:
Будем решать вместе, в зависимости от скиллов разработчика, выбранного движка и т.д.
В любом случае, это должна быть игра, технически простая и без 2Д-графики, потому что годного художника мы не найдем, равно как и очень крутого разработчика. Насчет моделлера не знаю, но он вряд ли нужен, потому что для 3Д-графики есть Ассет-сторы.


Прочие моменты:
Проект на энтузиазме, что предполагает раздел заработанного, если это самое заработанное будет.
Я в любом случае сохраняю за собой все права на сюжет, вселенную, персонажей и т.д.

Писать в личку.

#1
13:39, 26 ноя 2020

Grayf24
> Я ищу девелопера, чтобы вместе с ним сделать игру с сильным упором на сюжет.
Во-первых, не обязательно делать игру, в которой ничего кроме сюжета не будет.
Во-вторых, почему это
> Геймдизайнер
> Музыкант
> Художник
не найдутся, не понадобятся и для создания хорошей игры не нужны?
Ты вправе диктовать свои условия, но какой в этом смысл? Под тебя одного состав команды не будет формироваться, а хочешь сам этим заняться - так собери свою команду, что тебе - опытному геймдевелоперу, мешает это сделать? Будешь сам решать, какую игру, с каким сюжетом и как делать, почему нет?
Я не спорить и доказывать что-либо пришёл, просто интересуюсь.

#2
13:53, 26 ноя 2020

Grayf24
> один из лучших сценаристов на этом ресурсе
Grayf24
> за деньги я тоже работаю, и успешно

Тогда зачем эта затея с туманными перспективами? Некуда девать лишние силы\время?

Обычно успешные спецы не страдают такой фигнёй.

#3
14:31, 26 ноя 2020

Привет, Grayf24

Я - один из лучших сценаристов на этом ресурсе.

Что автоматически делает меня лучшим сценаристом

но

талантливых композеров тут так же мало

Нет на этом ресурсе годных художников

годного художника мы не найдем, равно как и очень крутого разработчика


Не срача ради, но ты уверен, что говорить "Я весь в белом и на коне, а вы тут только грязь" - это действительно хороший подход для поиска партнера?

Если это был какой-то писательский ход, то он явно был неудачным.

Я не готов оценивать твой уровень, т.к. с тобой не работал - пусть все так, как говоришь, но на этом форуме так же встречаются хорошие(и даже очень) художники, композиторы, программисты. и да, это как правило не те люди которые часто мелькают в темах. С некоторыми из них мне удалось поработать, в том числе и на энтузиазме.

В составлении поста-предложения, на самом деле ни кому не интересно твое душеизлияние по поводу субъективной оценки ситуации на форуме. Достаточна указать кого ищешь, на какой проект и материалы по нему + что можешь предложить, а главное, делать это с уважением к потенциальному кандидату, иначе разработка игры дальше темы на форуме так и не пойдет.

Подытожу твоими словами из соседней темы:
Grayf24

Я помог в том числе и автору топика, детально расписав ему, что он должен сделать, чтобы добиться успеха, и что его ждет, если он этого не сделает. Но он пренебрег моими советами.

Не повторяй чужих ошибок - не пренебрегай советами.

И совсем отдельно - наличие геймдизайнера не означает сложный геймплей, иногда задача именно упросить его, но все еще оставить интересным.

#4
14:38, 26 ноя 2020

Samaritan
> наличие геймдизайнера
Вообще несколько абсурдно утверждение о том, что для игры не нужен геймдиз.

Подразумевается, что разбираться в геймдизайне и заниматься им должен кто-то, это и не обязательно должен быть отдельный геймдиз, это может быть и тс, называющий себя геймдизом.

#5
15:12, 26 ноя 2020

GD_BAD
> Во-первых, не обязательно делать игру, в которой ничего кроме сюжета не будет.

Я написал "сделать игру с сильным упором на сюжет.". О том, что в ней будет, кроме сюжета, я буду обсуждать с девелопером.

GD_BAD
> не найдутся, не понадобятся и для создания хорошей игры не нужны?

Для невнимательных:
Геймдиз не нужен, как минимум пока, потому что прицел на простую игру, завязанную на сюжет. Допустим, в визуальной новелле ГД не нужен в принципе.
Музыканта я не ищу, потому что уже знаю, к кому обращусь.
Художника я не найду, я это знаю, а потому даже не буду пытаться.

mingw
> Тогда зачем эта затея с туманными перспективами? Некуда девать лишние
> силы\время?
>
> Обычно успешные спецы не страдают такой фигнёй.

К сожалению, то, что я делаю за деньги, не всегда совпадает с тем, что я действительно хотел бы сделать.
А хочется сделать что-то и для души.
И да, деньги, которые я зарабатываю, делая вещи, к которым не испытываю сильных чувств, дают мне возможность делать что-то и для души.

Samaritan
> Не срача ради, но ты уверен, что говорить "Я весь в белом и на коне, а вы тут
> только грязь"

Ты полностью переврал мои слова.
Годных композеров тут действительно мало. Годный - это такой, чьи треки навечно прописаны в моем плейлисте. Я знаю тут одного такого, и мне этого достаточно.
А художники тут есть, но годного на энтузиазме найти не получится. Те, которые готовы на энтузиазме работать, либо без скилла, либо вскоре исчезают.

#6
15:21, 26 ноя 2020

Grayf24
> Samaritan
>> Не срача ради, но ты уверен, что говорить "Я весь в белом и на коне, а вы тут
>> только грязь"
> Ты полностью переврал мои слова.
со стороны выглядит именно так как описал Samaritan.

может быть, конечно, мы просто неправильно читаем, в силу каких-нить профдеформаций. но ведь и я и Samaritan - программисты, т.е. ЦА твоего поста.

#7
15:24, 26 ноя 2020

kkolyan

Если кто-то понимает мои слова НАСТОЛЬКО превратно - ну, может оно и к лучшему, что он пройдет стороной.

Смотри:
"- Художника - не потому, что не нужен, а потому что не найду. Нет на этом ресурсе годных художников на энтузиазме, да и за его пределами они тоже крайне редки."

Мне кажется, что тут невозможно двоякое толкование.
не потому, что не нужен, а потому что не найду - это следует читать как "было бы круто, но не найдем, можно и не мечтать".
Нет на этом ресурсе годных художников на энтузиазме - вот это значит, что нет годных на энтузиазме. Есть годные, есть на энтузиазме - но эти два множества между собой не совпадают, и программист должен понимать такие конструкции на лету.

Потому - да, наверное, с твоим восприятием что-то не в порядке, а даже если и в порядке - то оно слишком сильно отличается от моего, чтобы мне было комфортно с тобой сотрудничать.

#8
15:27, 26 ноя 2020

Grayf24
> А художники тут есть, но годного на энтузиазме найти не получится.

У меня издревле была та же проблема с художником. Были игры, сделанные таковыми на этузиазме, но довольно низкого качества, я их потом поудалял. Но - тем более, если сюжет сильный - можно найти бесплатно или за пару тысяч художника, который такое осилит. В любом случае, этим можно оперировать - показать кому-то игру, получить обратную связь и прочее. На квадратиках, как здесь обычно советуют, это не получится - вряд ли здесь сохранились спекрумисты, которые из квадратиков воображали рыцарей и замки.

Я решил пойти по пути накопления средств на художника, и все последние игры делал только так. Столько ушло головной боли - не поверите. Тем более, это оказалось совсем недорогим. Уже поработал с кучей художников на данном ресурсе, и более чем удовлетворён. Ну и любимые игры, которые я хотел издать, приблизились к своему логическому завершению.

С другой стороны, если совсем нет денег, то как же платить переводчику, композитору, актёру озвучки и прочим. Не говоря уже о хоть какой-нибудь раскрутке (вряд ли разработчик согласится, что его труд положат "под сукно" до лучших времён).

#9
15:33, 26 ноя 2020

papa_Lev
> Но - тем более, если сюжет сильный - можно найти бесплатно
papa_Lev
> Я решил пойти по пути накопления средств на художника

Противоречие я вижу некое в словах твоих, о юный падаван.

#10
17:06, 26 ноя 2020

Похоже предложение честное, если прояснить момент по правам на "на сюжет, вселенную, персонажей и т.д."

Вы вероятно захотите (или не захотите) написать книгу по сюжету игры, с использованием персонажей оттуда. И это пойдет команде на пользу т.к. "игровая вселенная" захватит новую аудиторию. Тут вопросов нет.

Другое дело, если разработчик начнет выпускать сиквелы, приквелы игры без вас (допустим вы больше не хотите работать с ним), используя придуманный вами мир. Будет ли у разработчика такое право?

Если у разработчика такого права не будет, то ваше предложение больше похоже на попытку "экранизовать" в игровую индустрию одно из своих существующих или потенциальных произведений. В этом плохого ничего нет и это в некотором роде объясняет вашу готовность сработать на энтузиазме, но перспективы разработчика в таком случае значительно сужаются.

Ваше видение требуемых специалистов в проекте показывает вас как человека меньше других страдающего от иллюзий, а внушительный портфель написанных произведений свидетельствует (как минимум) о  способности доводить начатое до конца.

И я бы попробовал с вами договориться, но работаю на западный рынок и все тексты пишутся сразу на английском носителем языка.

Пусть кому-то повезет.

#11
17:52, 26 ноя 2020

Grayf24
Вот ты мне пишеш:

flint2

Метать бисер перед свиньями - неблагодарное занятие.

П.С. На всякий случай уточняю, что "метать бисер перед свиньями" - поговорка русского языка, которая не содержит оскорбительной коннотации.

А это не диалог немого с глухим?

Нет на этом ресурсе годных художников на энтузиазме - вот это значит, что нет годных на энтузиазме. Есть годные, есть на энтузиазме - но эти два множества между собой не совпадают

На что ниже пост:

Samaritan
Давай попробуем разобраться вместе:
Ты говоришь, что тут нормальных художников нет, а я говорю, что они есть, но не нужно вставь в позицию "я лучший сценарист", а все художники, что тут есть - не годные.
И если ты хочешь, что бы годные обращали на тебя внимание, то нужно изменить свое отношение.

Человек не слышит оппонента!
У человека есть мысль и он её думает!

#12
17:54, 26 ноя 2020

kamti
> если прояснить момент по правам на "на сюжет, вселенную, персонажей и т.д."

Мои слова в первом посте не допускают двоякого толкования.

и для поборников честности:
Если игру мы с девелопером делаем вместе, то и права на нее как целостный продукт принадлежат нам обоим в долях, определенных тем, как мы договоримся.

Если вселенную, персонажей и т.д. создавал я один - то и права тоже у меня одного. Все просто и честно.

#13
17:55, 26 ноя 2020

flint2
> Человек не слышит оппонента!
> У человека есть мысль и он её думает!

Да, у меня тоже появилось такое впечатление. Так что я его пост потер и больше дискутировать с ним не буду.

#14
18:40, 26 ноя 2020

Grayf24
Мы, программисты, может быть и чувствуем некоторые логические ньюансы лучше других (не факт), но мы в работе имеем дело со строго формализованными языками, к которым русский не относится.

Обычно у людей нет времени на детальный лингвистический разбор, а при нормальном чтении в твоем тексте чувствуются пренебрежительные нотки, на что (на мой взгляд) и стриггерился Samaritan.

PS: для меня эти "пренебрежительные нотки" не были бы решающим фактором в решении о сотрудничестве, т.к. и своих тараканов полно. впрочем, я не любитель сюжетных игр, так что мы вряд ли пересечемся. это просто фидбэк. у нас же тут форум, а не доска объявлений, в конце концов.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.