Войти
ПроектыФорумОцените

Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 18:47) 18:46, 3 дек. 2020
logo | Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)

Прошло ещё 3 месяца и я решил что стоит опять всё обнулить.

Зачем?!

Это дань уважения соискателям:
потенциальные участники имеют право не быть археологами и аналитиками чтоб читать многостраничные многолетние темы и пытаться понять этот "пациент жив" или уже всё? :)

Это дань уважения участникам:
вы можете в плановые сроки "отвалится" и более не чувствовать гнет обязательств.

Это дань уважения к самим себе:
нужно трезво смотреть на вещи и если прогресс замедляется(а именно это с нами и произошло) не нужно это скрывать, есть что есть и эту проблему нужно видеть в момент когда она возникает, а не ныть через 5 лет что нет инвестора, люди ленивые и скила нет ни у кого, как это принято на этом форуме. обычная практика пафосно открывать темы с обещаниями и тихонько уползать в норку как всё слилось.Мы немного "взрослее" потому мы так делать не будем и как истинные приверженцы agile мы будем "жать ресет" каждые 3 месяца :)

НО у вас остаётся право оценить пройденный путь:

+ Показать

эта итерация обязана своим прогрессом следующим людям:

+ Показать

Теперь о сути темы НАМ НУЖНЫ(мы ищем сугубо энтузиастов):
1. команду для слияния...это самый лучший способ сделать игру: усилится сразу и много :)
2. 3дшники делать модельки в основном хард сурфейс, но если вы сможете человечков и анимации к ним будет уж совсем хорошо...
3. 2д художники(новый уи сам себя не сделает)
4. переводчики на английский (не просто гугл перевод, а выполнение задач так сказать с умом)
5. человек для пиара-маркетинга-фидбэка-инвесторов... для той работы которую терпеть не могут технари, естественно английский язык
6. кодер: один, таки мне надоело что мой язык никто не понимает :(. знаете вы анриал или нет не важно я готов потратить не много времени но то, чтоб мы начали говорить "одним" языком

некоторые считают проект сложным(я считаю его простым, но не примитивным) другие не нужным и не актуальным, почему же он такой и именно такой изложено в тексте по ссылке:

+ Показать


наш паблик дискорд, где вы можете задать вопросы и скачать последний билд:
https://discord.gg/aT4BwqU

страница на патреоне:
https://www.patreon.com/Waterborne_Tycoon

страница в фэйсбуке:
https://www.facebook.com/groups/1490724177983496/

тут очень любят обсуждать геймдизайн. у нас такая себе демократия потому игра открыта для идей от людей её создающих НО чистые геймдизайнеры нам увы не нужны от слова СОВСЕМ
думаю по мере развития проекта нам понадобятся люди других специальностей но не сейчас

для связи лучше всего используйте дискорд Tench_ua#1763 или пишите в личку

спасибо за время потраченное на прочтение данной стены текста

ах да.....скрины: скрины у меня в профиле https://gamedev.ru/files/images/?user=421


#1
19:34, 3 дек. 2020

резерв

#2
3:12, 4 дек. 2020

давно слежу за темой, но все как-то не отпишусь. Очень интересный проект, вижу в нем некий "потанцевал". Конечно, присоединится как разраб не могу - очень много основной работы + свои личные проекты всегда важнее.

Тем не менее, мне немного обидно за вас как все плохо с коммуникацией. Страница на фейсбуке - вообще полный ахтунг. Да и посты здесь, на геймдеве имеют очень странную структуру (не говоря уже про регулярное пересоздание тем).

Был бы рад помочь вам скорее не как маркетолог, а как представитель пресс-службы + переводчик. А именно: подготовка постов к публикации, составление контент-плана для продвижения в соц. сетях.

#3
3:56, 4 дек. 2020

Еще летом видел ваш проект в "здешних краях" и по моему даже хотел вам помочь, но опыта с 3D у меня крайне мало. Меня удивляет то, что до сих пор никто не сделал вменяемой игры про рыбалку(возможно я просто о такой не слыхал)). А у вас судя по всему проект будет очень даже добротным! Я конечно не рыбак, но поиграл бы с удовольствием и подсадил бы своего отца на нее, чтобы тот реже шастал по ставкам зимой))) Может поискать спонсоров в лице рыболовных брендов/магазинов? Вы бы интегрировали у себя в игру их продукцию и все такое...

#4
4:05, 4 дек. 2020

IIIELVISIII
не открою америку, а скорее повторюсь:у нас нет ни единого человека который бы "уже умел" всё учимся почти с нуля, люди растут скилом, что выходит показываем. стартовый скил не показываем, а то может быть обидно, ну и не гоже соревнования включать с гномом.
я опасаюсь темы денег на данной стадии да и не умею я в неё если быть честным, и оглядываясь вокруг у меня сомнения в реальности - везде сплошь для мобилок всё, пк не в почёте, а тем более дать денег нубам ака мы, совсем уж везение уровня лотерея

#5
(Правка: 22:02) 21:44, 6 фев. 2021

тут меня пнули мол я нехорошо поступаю потому апдейт о проделанной работе
(мол мы умерли, а вот и нет, хотя отсутствие новостей всецело моя вина, за что прошу прощения )
к нам присоединился добросовестный и продуктивный участник начал с простого:
coils | Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)
cbb | Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)
cbs | Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)
ptk | Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)
roadplates | Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)

в итоге проект обзавёлся столь необходимыми пропсами, чтоб убить портовую пустоту.

наш мэйн 3дшник решил немного переделать лодочки:
lptmsp1 | Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)
lptmsp2 | Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)
p716_1 | Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)
p716_2 | Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)

ну и новую причальную стенку
piers | Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)

потом сделал быструю модельку чтоб пожевать здания:
openstore | Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)

ну и закончил маленьким краном, который будет разгружать рыбу лодок
craneS | Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)
cranes_2 | Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)
потом поломал мозг чтоб его анимировать, ведь когда нужно учится это делать? всё закончилось хорошо и мы получили наш кран с поворотами и опусканием-подниманием крюка

по коду из "красивого"
апнулись до 4.26...совсем не то что я ожидал но, впихнули воду с 4.26(задегрейдили немного но это не то что нужно получить...):
newwater | Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)
решил немного убить пустоту-взял модельки растений с ассетов и внезапно обнаружил что левел дизайн это сплошная рутина с "подтиранием"
в итоге сделал маленькую утилитку для автоудаления леса-травы там, где есть обьекты:
base | Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)
так это выглядит до утилиты
withmask | Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)
так это выглядит после ...
и да это стоит 0.0% производительности в рантайм всё делается только в редакторе подтирает под мешами, интсансами, сплайнмешами...мойдодырит мойдодырит там где настрою :)

вторая фигня которая меня раздражала это лес, опушки, луга потому сделал такой себе автогенератор:
FoliageSteps | Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)


хотелось сделать полноценный апдейт с новым интерфейсом но увы и ах новый интерфейс не доделан потому все новшества и рассказ о них оставлю на потом
перезаливать билд...сорян просто нет настроения потому скорее всего вместе с новым уи(а так же история кодерский скитаний по уи проблемам анриала)

рекрутинг: стучите в дискорд если у вас есть желание я обязательно постараюсь убить ваше время на благо развития нашего проекта :)

#6
22:02, 6 фев. 2021

Круто, молодцы.

#7
23:51, 6 фев. 2021

Salamandr
> Круто, молодцы.
спасибо

#8
(Правка: 10 фев. 2021, 1:43) 22:04, 9 фев. 2021

утяжелив задачу шагнул от пропсов дальше:
OilTanks | Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)
oiltank2 | Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)

правка:
откорректировал бетон и в лучших традициях нашего менталитета всё спрятал за забор:
OilStore | Waterbornе Tycoon (открыт рекрутинг)

6к треугольников на ёмкость, зато сколько же пустого места убито на экране :)

вот так и развивается скил у нас в коллективе, пока другие ничего не делая мечтают, мы пилим-учимся и снова пилим...

рекрутинг АП

#9
9:36, 10 фев. 2021

ну есть пару вопросов, го через дискорд какой нибудь пообщаеммся

#10
(Правка: 14:09) 14:08, 10 фев. 2021

uss
> 6к треугольников на ёмкость
Добавь поручни сверху лестницы
Изображение

#11
14:52, 10 фев. 2021

Hzpriezz
> ну есть пару вопросов, го через дискорд какой нибудь пообщаеммся
а мои контакты не секретны :) (Tench_ua#1763)

Mephistopheles
> Добавь поручни сверху лестницы
согласен, что с лестницей косяк но нужно скорее вот так:
Изображение
а не поручни как в бассейне :)

но потом, я уже принял модель и мы договорились о новой задаче...переделка будет не скоро и скорее сугубо по желанию автора меня в целом и так устраивает

#12
9:04, 14 фев. 2021

вот допустим у меня есть крутой ассет для средневекового порта, почему бы не сделать все это прекрасное на каравеллах и тд?

#13
10:51, 14 фев. 2021

Hzpriezz
Просто, можно сделать в качестве дополнения) На самом деле, теоретически, в этой теме можно широко развернуться.

#14
(Правка: 15:09) 15:08, 14 фев. 2021

Hzpriezz
> вот допустим у меня есть крутой ассет для средневекового порта, почему бы не
> сделать все это прекрасное на каравеллах и тд?

классика жанра: если вы хотите сделать игру вы не можете вносить изменения типа "всё на выброс" все изменения обязаны быть дополняющими, чтоб игра неизбежно двигалась к релизу.
хотите средневековье-не вопрос помогите доделать текущую задумку и допилим средневековье.
+средневековье куда сложнее делать чем наш сеттинг:
лодки двигались на парусах и вёслах, а значит сама задумка требует человечков и кучу анимаций. огромную кучу анимаций!

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема закрыта.