Принял я, значит, челлендж от Ducat'а на создание стратегии до нового 2021 года, буду здесь отчитываться.
Данная тема - мой личный челлендж, спор с самим собой. Пожалуйста, отнеситесь к ней с юмором. Игра на самом деле не для Ducat'а, просто я зацепился за его слова и делаю эдакий жест в ответ. Наверняка у вас тоже случалось, что начать работу удается только после какого-то "ритуального" события.
Состояние на 04.12.2020:
Состояние на 06.12.2020:
Состояние на 13.12.2020:
Состояние на 21.12.2020:
Состояние на 23.12.2020:
Состояние на 30.12.2020:
- Наконец-то научился в блендере что-то делать: сделал тайлы (кроме серых - они с opengameart.org) и скрипт рендера и сборки тайлсета
- Настроил у тайлсета автотайл, коллайдеры и навигационную сетку. Это оказалось не просто
- Юниты при отправке группой иногда отказались ходить: их точки назанчения имеют относительно друг друга такое же положение, как и исходная позиция. По этому некоторым юнитам давалась команда "идти за пределы допустимой области". Научил их правильно вычислять наиболее близкую к желаемой позицию, отсчитывая от места клика мышью.
Так как год подошел к концу, а стратегии я так и не сделал, челлендж закрываю, и благодарю всех, кто следил за процессом. Спасибо, что помогли мне начать!
Я буду продолжать разработку и хотел бы в следующем году довести до нормальной такой альфы. И я дал проекту кодовое имя: Artificial Souls (хотел бы услышать от вас возможные альтернативы)
До встречи в Новом Году!
Слежу
Я даже не могу точно назвать сумму, за которую я согласился бы пилить подобный трэш даже не принимая во внимание главное - трату времени.
Вероятно, эта сумма порядка 300-400 тысяч рублей. А репутационные потери, если обнаружат кто автор - вообще неисчислимы. С этим потом ещё жить как-то придётся.
раб вакуумной лампы
Большинство пилит бесплатно.
раб вакуумной лампы
Ты б по ссылке в 0 посте сходил сначала.
Название темы сильно преувеличено. Он делает игру не для меня :)
раб вакуумной лампы
Ты о чем?
Это не трэш, это прототип, показать выделение юнитов, перемещение, скроллинг экрана и т.п.
раб вакуумной лампы
Понял тебя. Извините все, что ввел в заблуждение. Отписался в начальном посте.
Ну что как прогресс? Кстати для повышения мотивации рекомендую формат стендапа, когда каждый день рассказываешь в трех словах что сделал вчера и что планируешь сделать сегодня, плюс отсчет вести "у меня осталось 15 дней" и т.п. если взять за правило то точно будешь чтото каждый день делать т.к. будет стыдно признатся что ничего не сделал
nes
Я либо неправильно помню, но, вроде, ординаторы говорили "Я слежу за тобой, ничтожество", а не "Я слежу за тобой, мерзавец".
Добавил нормальное выделение, подобие тумана войны, простой обход препятствий, сражения
Дополнил первое сообщение.
JaxNier
> ничтожество
Мы следим за тобой, ничтожество... возможно разные переводы.
JaxNier
Видимо сабы были переведены по другому, но это не точно, сейчас под рукой только англоязычная версия игры.
Ежедневно отписываться не могу: всякие семейные причины.
Улучшил поиск пути:
- препятствия обходятся чуть лучше
- юниты на финише не стремятся собраться в одну точку, а встают так же, как на старте
- если бойцы проходят через другой строй, они отталкивают юнитов и проходят насквозь, но не могут "утолкать" их далеко - они стремятся возвратиться на свои места
Добавил башни
Сделал простейшее создание юнитов при клике на здание
Дальнейшие планы:
- Границы карты
- Ландшафт (препятсвия типа рек или гор, лес, навигация)
- Разные юниты, состояния, очередь команд
- Разные здания, постройка
- Ресурсы
Чего точно не будет, так это разведывания карты в плане расчищения черного тумана войны. Серого тумана, который наплывает на уже разведанные зоны, через который видно ландшафт и здания - тоже не будет из-за сложности реализации без тайловой карты. Возможно однажды когда нибудь, но точно не сейчас.
Что за челлендж? Какие сроки? Куда слдавать?