Войти
ПроектыФорумОцените

Экспериментальная sci-fi RTS (переименовано)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
(Правка: 30 дек. 2020, 20:59) 23:46, 3 дек. 2020

Принял я, значит, челлендж от Ducat'а на создание стратегии до нового 2021 года, буду здесь отчитываться.

Данная тема - мой личный челлендж, спор с самим собой. Пожалуйста, отнеситесь к ней с юмором. Игра на самом деле не для Ducat'а, просто я зацепился за его слова и делаю эдакий жест в ответ. Наверняка у вас тоже случалось, что начать работу удается только после какого-то "ритуального" события.

Состояние на 04.12.2020:

+ Показать

Состояние на 06.12.2010:

+ Показать

Состояние на 13.12.2010:

+ Показать

Состояние на 21.12.2010:

+ Показать

Состояние на 23.12.2010:

+ Показать

Состояние на 30.12.2010:

- Наконец-то научился в блендере что-то делать: сделал тайлы (кроме серых - они с opengameart.org) и скрипт рендера и сборки тайлсета
- Настроил у тайлсета автотайл, коллайдеры и навигационную сетку. Это оказалось не просто
- Юниты при отправке группой иногда отказались ходить: их точки назанчения имеют относительно друг друга такое же положение, как и исходная позиция. По этому некоторым юнитам давалась команда "идти за пределы допустимой области". Научил их правильно вычислять наиболее близкую к желаемой позицию, отсчитывая от места клика мышью.

Так как год подошел к концу, а стратегии я так и не сделал, челлендж закрываю, и благодарю всех, кто следил за процессом. Спасибо, что помогли мне начать!

Я буду продолжать разработку и хотел бы в следующем году довести до нормальной такой альфы. И я дал проекту кодовое имя: Artificial Souls (хотел бы услышать от вас возможные альтернативы)

До встречи в Новом Году!

#1
7:47, 4 дек. 2020

Слежу

#2
8:08, 4 дек. 2020
+ Показать
#3
(Правка: 10:02) 10:01, 4 дек. 2020

Я даже не могу точно назвать сумму, за которую я согласился бы пилить подобный трэш даже не принимая во внимание главное - трату времени.
Вероятно, эта сумма порядка 300-400 тысяч рублей. А репутационные потери, если обнаружат кто автор - вообще неисчислимы. С этим потом ещё жить как-то придётся.

#4
10:02, 4 дек. 2020

раб вакуумной лампы
Большинство пилит бесплатно.

#5
(Правка: 10:11) 10:10, 4 дек. 2020

раб вакуумной лампы
Ты б по ссылке в 0 посте сходил сначала.
Название темы сильно преувеличено. Он делает игру не для меня :)

#6
10:12, 4 дек. 2020

раб вакуумной лампы
Ты о чем?

Это не трэш, это прототип, показать выделение юнитов, перемещение, скроллинг экрана и т.п.

#7
10:19, 4 дек. 2020

раб вакуумной лампы
Понял тебя. Извините все, что ввел в заблуждение. Отписался в начальном посте.

#8
(Правка: 21:10) 21:09, 5 дек. 2020

Ну что как прогресс? Кстати для повышения мотивации рекомендую формат стендапа, когда каждый день рассказываешь в трех словах что сделал вчера и что планируешь сделать сегодня, плюс отсчет вести "у меня осталось 15 дней" и т.п. если взять за правило то точно будешь чтото каждый день делать т.к. будет стыдно признатся что ничего не сделал

#9
21:22, 5 дек. 2020

nes
Я либо неправильно помню, но, вроде, ординаторы говорили "Я слежу за тобой, ничтожество", а не "Я слежу за тобой, мерзавец".

#10
3:39, 6 дек. 2020

Добавил нормальное выделение, подобие тумана войны, простой обход препятствий, сражения
Дополнил первое сообщение.

#11
4:08, 6 дек. 2020

JaxNier
> ничтожество
Мы следим за тобой, ничтожество... возможно разные переводы.

#12
18:12, 6 дек. 2020

JaxNier
Видимо сабы были переведены по другому, но это не точно, сейчас под рукой только англоязычная версия игры.

#13
(Правка: 12:58) 12:54, 8 дек. 2020

Ежедневно отписываться не могу: всякие семейные причины.
Улучшил поиск пути:
- препятствия обходятся чуть лучше
- юниты на финише не стремятся собраться в одну точку, а встают так же, как на старте
- если бойцы проходят через другой строй, они отталкивают юнитов и проходят насквозь, но не могут "утолкать" их далеко - они стремятся возвратиться на свои места
Добавил башни
Сделал простейшее создание юнитов при клике на здание

Дальнейшие планы:
- Границы карты
- Ландшафт (препятсвия типа рек или гор, лес, навигация)
- Разные юниты, состояния, очередь команд
- Разные здания, постройка
- Ресурсы

Чего точно не будет, так это разведывания карты в плане расчищения черного тумана войны. Серого тумана, который наплывает на уже разведанные зоны, через который видно ландшафт и здания - тоже не будет из-за сложности реализации без тайловой карты. Возможно однажды когда нибудь, но точно не сейчас.

#14
14:02, 8 дек. 2020

Что за челлендж? Какие сроки? Куда слдавать?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените