Войти
ПроектыФорумОцените

Horizon 2048

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:18, 4 дек. 2020

https://www.youtube.com/watch?v=r3RLvhpvbKI


#1
13:38, 4 дек. 2020

после просмотра видео понимание того, что это за изделие такое - примерно равно объёму описания указанного в нульпосте.

#2
3:44, 6 дек. 2020

Вышло более подробное видео по проекту - https://www.youtube.com/watch?v=mTIwEN3Aj4s

#3
20:59, 6 дек. 2020

Так ты дизайн уровня в фотошопе делаешь?
Тебе конечно виднее, но ты хотя бы в курсе что такое тайлы, спрайты, объекты?

#4
22:22, 6 дек. 2020

Не вся графика рисуется вручную, часть графики (тексты, освещение) обычно программируется.

#5
(Правка: 7 дек. 2020, 1:04) 23:15, 6 дек. 2020

Подход к созданию уровней и игры в целом, выглядит изначально провальным. Уйти/бросить/перестать работать на дядю, лучше в том случае, если А. Проект близок к релизу Б. Ты человек оркестр и ни от кого в разработке независишь.

#6
0:03, 7 дек. 2020

rcsim
Я в курсе. Не понял к чему вопрос. Тайлбекграунд например это будет одна картинка 256х256 пикселей(в фотошопе она у меня отображена на фоне во всех комнатах в виде стен). Спрайты - ммм... ну это прошлый век конечно, но я этот вариант тоже еще рассматриваю. А объекты это практически все остальное. Надеюсь я правильно понял суть вопроса

#7
0:04, 7 дек. 2020

gamedevfor
Да, все верно, освещение делаю в фотошопе исключительно для визуализации, текст соответственно тоже

#8
0:06, 7 дек. 2020

IIIELVISIII
По поводу "не могу работать на дядю" это был сарказм. Подскажи пожалуйста как ты например видишь альтернативный подход, я серьёзно спрашиваю т.к. опыта в геймдеве у меня очень мало, буду рад любым советам

#9
0:34, 7 дек. 2020

IIIELVISIII
> Надеюсь я правильно понял суть вопроса

Меня удивило, что ты уровень композируешь в ФШ а не в движке.

> Спрайты - ммм... ну это прошлый век конечно

Ммм... ну вообще этим темином принято обозначать любой растровый прямоугольник,
функционально нестатическогого типа.


Ты правда, посмотри туториалы, как делать платформер для своего движка, много времени сэкономишь.

#10
2:12, 7 дек. 2020

rcsim
Чему тут удивляться, когда человек работающий несколько лет дизайнером рекламы начинает рисовать игру в программе, в которой он уже много лет работает=)) И я еще точно не определился с движком, но полагаю это будет юнити. Хотя мне по большому счёту без разницы т.к. я в программировании не шарю от слова совсем. Буду все изучать конечно. Но задача сперва проработать всю графику(в кол-ве минимальном для альфа версии) и потом уже экспортировать ее в движок. У меня там большинство объектов 256/128/64 и 32px кратные по сторонам.(256 максимум), так что не от балды рисовано). Сперва я делаю объект в 4к разрешении, затем ужимаю его до 1k и экспортирую в главную сцену, которую показывал в видео на ютубе, кручу/верчу, нахожу ему место, затем делаю следующий и т.д.
По поводу спрайтов я думал это типо анимация состоящая из кадров) что за прямоугольник так и не понял...
Туториал уже давно скачал по юнити. Называется "Базовый курс 2D платформер". Там 16 уроков, правда для андроид игры но думаю ниче страшного

#11
9:48, 7 дек. 2020

IIIELVISIII
> Чему тут удивляться, когда человек работающий несколько лет дизайнером рекламы
> начинает рисовать игру в программе, в которой он уже много лет работает=)

А если бы ты до этого работал плотником, ты бы лобзиком из фанеры выпиливал свои платформы?

IIIELVISIII
> Но задача сперва проработать всю графику

Если ты делаешь вертикальный срез, то сначала надо делать функциональный скелет с
основными фичами, а потом наращивать "мясо".
При этом "основные фичи" игры это геймплей, а не арт (как в презентации например).

И уж точно макетировние в ФШ тебе ничего не даст. Для представления структуры
достаточно примитивной схемы с квадратиками. У тебя вся топология ещё много раз поменяется.

Тебе нужен спец по движку. Ты ли это будешь или кто-то другой.

#12
(Правка: 16:11) 16:05, 7 дек. 2020

rcsim
> При этом "основные фичи" игры это геймплей, а не арт

Это игра из серии где нужно безцельно ходить крафтить & спать в игре и возможно иногда немного отбиваться от врагов. Основная задача: не уснуть за игрой. )))
Сам конечно не любитель таких игр, но факт в том что такие игры очень популярные в Стиме.
Если цель именно заработать $$$ то такие игры как раз и нужно делать.
И арт здесь как раз очень многое решает, потому что геймплея в таких играх практически нету.

#13
16:11, 7 дек. 2020

gamedevfor
опять вы несете несуразицу, ай, ай. Ходите мимо если проект не нравится.. и своё эталонное мнение, оставьте при себе, себе помогите своим мнением.

#14
16:18, 7 дек. 2020

Salamandr
Не злись вроде ж нормально общаемся.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените