ПроектыФорумСобираю команду

[Unity] 2D RPG [Stardew Valley с рейдами и аренами]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
14:08, 4 дек 2020

Изображение
Изображение

Всем привет!

Делаю 2D MMORPG на Unity.

Максимально использую готовые ассеты, пытаюсь сократить время разработки, а тем более сейчас распродажа, можно накупить побольше)

Стремлюсь сделать игру визуально и по уровню проработки, как Stardew Valley.
Чтоб была смена дня и ночи, времён года: весной лепестки сакуры падают на землю со скоростью в 5 сантиметров в секунду, знойное лето с треском цикад, кленовые листики осенью, снеговики зимой.


Я мифик рейдлидер в WoW и аренщик на 2к+ рейтинга. Хочу сделать боевую систему максимально вдохновляясь WoW и другими киберспортивными дисциплинами.
Чтоб во время пвп или боя с боссом, у игроков был пульс 160 ударов.

Систему лута и крафта хочу позаимствовать из Lineage 2. Там очень интуитивная и приятная система. Со всех мобов падает кожа, из кожи крафтятся кожаные доспехи. Рецепты и профессии крафта создают необходимость кооперации игроков.


Хочу сделать игру, от которой буду сам кайфовать и сражаться в ней часами каждый день.
Ищу единомышленников, максимально страстных фанатов MMORPG.


Целевые платформы:
  PC/Steam
  iOS
  Android


Нужны:
  C# программист
  2D художник
  2D аниматор
  2D левел дизайнер

+ Геймлей видео

Пишите свои предложения, что хотели бы видеть в игре.
Какие 2D RPG или MMORPG вам нравятся и что там самое классное. Изучу, поищу, что позаимствовать)

Изображение

#1
17:18, 4 дек 2020

Я мифик рейд лидер в WoW и 2к+ рейтинга аренщик....WoW и другими киберспортивными дисциплинами.

а я томат, солнышку рад... :)

#2
18:13, 4 дек 2020

sun2sun
Хах)

Если тебе чувство юмора помогает в разработке игр, как и мне опыт игрока, то классно, нам повезло)

#3
22:52, 4 дек 2020

А что можете больше рассказать об игре? Например её фишечка? Почему люди будут заинтересованы играть в эту игру, а не другую?

#4
23:26, 4 дек 2020

Extremius


Отличный вопрос.

Отвечать буду постепенно, по мере оформления игровых концепций.

Часть первая. Счетчики урона.

Редко в играх есть счетчики урона.
Выглядит он так:

Изображение

Это счетчик из WoW. У всех членов рейда всё время перед глазами этот счетчик. Он обновляется прямо в бою.
Каждый знает, сколько он урона наносит и какой у него вклад в победу. Это создаёт конкуренцию.

Причем подсознательно это работает всегда в плюс.
Если игрок наносит мало урона, он думает "Мне не хватает шмота, вот приоденусь и догоню топовых товарищей".
Если игрок наносит много урона, он думает "Как же я хорош, тащу команду на себе, хвалите меня, я ценный".

Независимо от того, много урона или мало наносит игрок, он или чувствует свою ценность, признание и получает дофамин или надежду на увеличение своей ценности и получение дофамина.

На экране мобильного телефона, конечно, нет места для такой таблички, но её вполне можно сделать свёрнутой по-умолчанию и игроки могут её чекать между боями.

Кроме того, счетчик урона развивает сообщество.
Если два лучника в одинаковом шмоте наносят разное количество урона, значит у одного из них плохой билд талантов или неоптимальная ротация применения способностей.
Слабый спрашивает у более сильного, как поднять ДПС. И сильному приятно, что к нему обращаются за советом, он рассказывает фишечки.

Кроме того, счетчик урона - это счетчик прогресса игрока. Не персонажа, а именно игрока. Игрок может думать вне боя о том, как повысить свой дпс. Сидеть на уроке в школе и думать о билде талантов. Гулять с друзьями и думать об улучшении АОЕ ротации. Это привязывает игрока.

И наконец, счетчик урона даёт игроку понять насколько важен шмот. Насколько. Создаёт объективную оценнку ценности шмота.
Я бывает захожу в новую игру, получаю там шмотку и не понимаю, хорошая она или нет, насколько она меня усилила.

В бизнесе есть выражение:"Всё, что вы не можете посчитать, вы не можете контролировать". Счетчик создаёт ощущение контроля. Ощущение того, что ситуация во власти игрока, что он сам влияет на то, насколько силён будет его герой. Это увеличивает связь между игроком и персонажем, делает персонажа частью идентичности игрока.

--== ==--

Конец первой части.

#5
0:04, 5 дек 2020

Stardew valley вообще не о ммо, конкуренции и дпс метрах. Эта игра о спокойной и размеренной жизни в теплом и дружественном коммьюнити, о чем собственно говориться в интро игры.
Зачем вводить людей в заблуждение, указывая в качестве примера абсолютно противоположенную по жанру игру?

#6
0:31, 5 дек 2020

Мне лично прям сильно не зашёл мультяшный стиль графики (не исполнение, а именно выбранный стиль)
Я бы предпочёл что-то в стиле Ультимы Онлайн или хотя бы Тибии.

Ну а так в целом что-то уже есть - и это прикольно. Продолжайте пилить, мож чё и напилите

#7
10:09, 5 дек 2020

martiandweller

Одно другого не исключает.

В WoW больше половины игроков ничего не делают. Сидят в городе в чате. Или сидят на озере, где не происходит абсолютно ничего и ловят рыбу.
Настоящий релакс, медитация.

Wow даёт такой экспиринс. Stardew Valley даёт такой экспиринс. Кто из них лучше - еще вопрос.
И моя игра будет давать такой экспиринс.

А потом, если челу надоело рыбачить, он нажимает кнопку "Встать в очередь на арену".
И через 15 секунд прожимает все свои бурсты во вражеского лекаря.
Кроме релакса, WoW даёт еще и опыт арен, а вот Stardew Valley такого опыта лишен.
Игре не хватает такого опыта, недостаёт.
Я исправлю этот недостаток.

#8
10:30, 5 дек 2020

были убийцы скайрима, теперь вот убийц WOW пилят...мда...А я как был томат так и остаюсь им :)

Чет не вижу в списках Геймдизов? тут одного баланса на несколько месяцев правок...

Видео кстати зачетное, респект, но блин серьезно 2020 год и WOW? :)

и выставлять "счетчик урона" как УТП серьезно? ))

тут либо Очень тонкий троллинг (тоже респект если так) , либо реально: "Мифик рейд супер мега килобайт рейд лидер"

#9
17:15, 5 дек 2020

sun2sun

Я в WoW не только мифик рейдлидер. Я создал 8 гильдий по 1000 человек.
У меня не было задачи победить сильнейшую гильдию.

У меня была задача занять все 20, а лучше 40 строчек мирового рейтинга своими гильдиями.
Не просто состязаться с лучшей гильдией на равных, а стереть в порошок, уничтожить даже память о всех сильных гильдиях, которые были в игре.

Создать не гильдию, а систему создания гильдий. Наиболее эффективные алгоритмы набора, оценки силы, поощрения и тренировок рейдеров.
Создать десятки гильдий, каждая из которых будет не просто сильной, не просто сильнейшей, а недосягаемой.

Решение такой задачи требует куда более серьёзного подхода, чем просто "убийство сильнейшего".
Для решения этой задачи нужно создать систему решения задач.

Сейчас любой успешный бизнес - это или система или метасистема, система создания систем.

"Самый быстрый способ заработать миллион - поставить себе цель заработать 10 миллионов. И на пути к этой цели вы не заметите, как проскочите миллион".

Невозможно стать олимпийским чемпионом случайно. Невозможно стать олимпийским чемпионом, не поставив себе такую цель.
Единственный путь к золоту начинается с желания. Желания, превосходящего боль от тренировок, боль от разочарования при поражениях.

"Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится, – вы тоже правы".


А высмеивать и обесценивать чужие мечты и амбиции - это деструктивный путь. Это защитная реакция организма против труда и боли.

Чем сильнее обесцениваешь спорсменов, тем меньше у тебя самого желания ходить в зал и трениться. Мышцы в зоне комфорта.
Чем сильнее обесцениваешь интеллектуальный труд и связанные с ним мечты и амбиции, тем меньше у тебя у самого желания прикладывать интеллектуальные усилия. Мозг в зоне комофрта.

Ты конечно сам хозяин своей жизни. Но очень советую тебе использовать как можно меньше скепсиса и как можно выше оценивать всё, что ты видишь вокруг себя.
Восхищаться трудом и мечтами других людей. Хвалить больше, чем критиковать. Осозновать, какой труд уже вложен и какой предстоит вложить. И заряжать себя мысленно на то, что ты тоже можешь работать на том же уровне или даже выше.

#10
17:33, 5 дек 2020

Javaec
Ты часом в БМ не ходил ?))

у тебя в каждом тексте 50% это про твои заслуги в WOW:) ты определись уже ты фанат вовки или геймдевелопер все же?

по стилю похож на известного "сценариста" ( забаненного как раз накануне) Я я я я я ...

Ну и самый главный вопро собственно а ты в роли кого на этом проекте то выступаешь? надеюсь не в роли лидера "гильдии" ?:)

#11
17:54, 5 дек 2020

sun2sun

ты определись уже ты фанат вовки или геймдевелопер все же?

Условия ставишь? Что еще за "или?". Ты бы еще про два стула спросил. Гопническая замашка какая-то.

Я разработчик.
В решении любой задачи, связанной с разработкой у меня есть или компетенция или гугл, который может дать мне любую компетенцию, если у меня будет желание её получить. А оно есть и будет.

И создам игру в любом случае, независимо от того, сколько людей ко мне присоединится. Не вижу смысла запирать себя рамками "роли" и снимать с себя какую-то ответственность.
Я ответственен за всё, что есть в игре. Если что-то плохо - значит накосячил я.

И я не чувствую, что разговор с тобой приближает меня к достижению моих целей и исполнению моей мечты.

#12
19:34, 5 дек 2020

Да что вы накинулись на ТС.
Осень, обострения. Ну он себя так сейчас чувствует, сейчас он мифик рейдлидер. Пройдет немного времени будет гендоро-легендоро рейдлидер, а может даже rage-god рейдлидер.

Сидит себе в уголке тихо шизофренирует. Примит таблетоньку его отпустит. Как серьезно можно воспринимать тему, где человек говорит что он фанат WOW, делает вырвиглазный пиксель, а музыку берет из L2. На вопрос об особенностях отвечает что у него будет DPS-метр так как в ВОВе он был очень нужен.

#13
19:58, 5 дек 2020

Javaec
> Я разработчик.
> В решении любой задачи, связанной с разработкой у меня есть или компетенция или
> гугл
Как повесить два шейдера на один обьект, так чтобы они не перекрывали один другого, а сливались.

#14
20:17, 5 дек 2020

Javaec
> любую компетенцию, если у меня будет желание её получить.
как высшая математика. желание получить образование есть а компетенции в высшей математике нет и гугл тут не помогает.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.