Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Space Company Simulator (инди)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 13 дек. 2020, 9:02) 10:11, 5 дек. 2020


Идея игры: экономический симулятор с микроменеджментом космической станции.

1.На планете Земля выбираем где строить космодром/ы и где нанимать Исследовательские Бюро. Исследуем новые технологии, ракеты, модули косм станции. Эта часть игры классически заимствована из X-Com.
2. Микроменеджмент космической станции: на старте у вас есть узловой модуль и вы можете проектировать дальнейшее строительство станции(модули различного назначения, солнечные батарии, манипуляторы и т п). Нанимаем космонавтов и отправляем на станцию, где космонавты должны выживать и проводить исследовательские работы (экономика игры основана на выполнении плана исследований), как пример римворлд/оксиген нот инклюдид(имеется ввиду непрямое управление с помощью выставления приоритетов)
В космосе постоянно происходят случайные события по типу: сломался унитаз, кислородогенератор, космический мусор пробил обшивку и т п.

Игроку необходимо продумать строение станции, планировать создание ракет, запуск, обеспечивать ресурсами (кислород, еда, энергия и т п) и постоянно развивать новые технологии и производство.

Что я умею: Team Lead Unity c# (от 3х лет), 3д моделлинг/анимация/композинг/vfx(12 лет). Выпущены несколько проектов на PC и мобайл.

Кого ищу:
Независимых людей которым нравится космос и игры в подобном жанре, которые могут или хотят научиться работать в геймдеве(возьму на обучение программистов, 3д артистов), художников которые могут вдохнуть жизнь в визуал игры.

Каков план:
1. Пренебрегая любыми сложностями реализовать полностью готовый игровой прототип на кубиках и сферах.
2. Добавить графений когда игра полностью готова.
3. Стим/мобайл(демо+ покупка, без дрочильни и рекламной монетизации CPI ROI хуей, тошнит уже от этого)

телеграм @NoDeadLine


#1
21:41, 5 дек. 2020

Идея интересная, а ДД есть? Подробнее хотелось бы.

#2
1:58, 6 дек. 2020

niak_ris
> vfx(12 лет)
говорят vfx артисты умеют в шейдеры

#3
17:03, 6 дек. 2020

умеют, причем тут шейдеры ? :) ДД нет. всё в телеге

#4
20:17, 6 дек. 2020

niak_ris
> умеют, причем тут шейдеры ? :)
нам для подобного проекта нужны шейдеры типа таких:
https://www.shadertoy.com/view/ltj3zR
https://www.shadertoy.com/view/4lfSzS
https://www.shadertoy.com/view/XsVBWG
https://www.shadertoy.com/view/4sf3Rn
https://www.shadertoy.com/view/MdX3RM
https://www.shadertoy.com/view/tltXWM
https://www.shadertoy.com/view/ls2Bzd

#5
21:50, 7 дек. 2020

там простейшие шейдеры, 60% из них даже писать не надо, просто 3д макс и пара модификаторов на геометрю плюс нойзовые светяшки в шейдер

#6
(Правка: 10:54) 10:54, 9 дек. 2020

ХЗ можно так или нет но писать попроще на ДТФ в блог, здесь буду ссылки оставлять о текущем прогрессе
https://dtf.ru/indie/281015-spacexsim-3day-obsuzhdaem-vetku-issledovaniy

#7
13:09, 9 дек. 2020

niak_ris
> На планете Земля выбираем где строить космодром/ы и где нанимать
> Исследовательские Бюро.
РеализЬма не будет? Потому как, в реале, особого креатива в этом плане нет. На своей территории, поближе к экватору+ близость к жд веткам.
Гос-в у тебя нет, производственных цепочек тоже. Так что выбор довольно тривиален.

#8
15:10, 9 дек. 2020

государства есть, экватор будет влиять, морской старт будет, близость к ЖД будет виртуально считаться на основе расстояния+пересечения стран, вообще это всё можно реализовывать, но я без фанатизма отношусь к этому, постараюсь сделать гибкую систему, чтобы можно было легко дополнять когда руки дойдут. Я больше думаю про конструктор ракет, модулей и всякое такое, чтобы человеки постоянно дохли как мухи, в общем по хардкору

#9
(Правка: 12:07) 12:04, 14 дек. 2020


8й день разработки, локация для морского запуска почти готова, осталось допилить шейдер для водички.
-> смена суток зависит от положения дел на земле, учитываются погодные условия и влияют на вероятность успешного запуска

Дописываю систему исследований и производства с возможностью создавать собственные сценарии в онлайн, можно будет создавать свой "баланс", ветки исследований и события влияющие на игру.

Потихоньку пилится наземный космодром с возможностью апгрейдов и несколькими пусковыми площадками :)

#10
7:52, 22 дек. 2020


16 дней.
Готов редактор сценариев процентов на 60
Готов редактор строительства космодром/лабораторий/завода на 60%
готова гео карта с 7ю слоями, которые влияют на макро экономику.

#11
16:29, 23 дек. 2020

Как насчёт музыки? Я шарю за звук, хоть и не в играх

#12
8:30, 24 дек. 2020

Музыку слишком рано встраивать

#13
8:41, 24 дек. 2020

niak_ris
Но подготовить можно и заранее, в этом уже есть смысл.

#14
9:50, 25 дек. 2020

niak_ris ракеты-носители ещё и по рекам возят спокойно

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду