Войти
ПроектыФорумОцените

Armored Kitten 2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
19:09, 5 дек. 2020

Название: Armored Kitten 2 (а может и нет)
Жанр: Roguelite / Dungeon crawler / Twin-stick shooter
Платформа: Steam (может быть мобилки)
Движок: Unity + Bolt

Пилю потихоньку переосмысление котейки (а может и не котейки), параллельно изучая новый инструмент визуального программирования Bolt (ныне бесплатный для Unity)
Изображение

Выглядит игра пока что вот так:
Изображение

Что реализовано:
1. Управление персонажем (ходьба, прицел мышью/стиком, стрельба и расход патронов)
2. Автоопределение способа управления (кловамышь или геймпад)
3. Враг, которые просто идет к игроку (и даже пока не кусает)
4. Генерация подземелья из предзаготовленных комнат.
Изображение
Мне кажется оно эволционирует

+ Показать

Синие точки - телепорты для быстрого перемещения между ключевыми точками.
Красная точка - комната с боссом.

Пока как-то так.

#1
(Правка: 20:06) 19:48, 5 дек. 2020

Похоже на Doom.
Визуальное программирование? Как можно было дойти до такой жизни?

+ Показать

#2
4:07, 6 дек. 2020

gamedevfor
> Похоже на Doom.
Чем?

gamedevfor
> Пиши КОД
Нихачу!

#3
4:19, 6 дек. 2020

gamedevfor всё он правильно делает, никому не важно кодом там написано, или блок схемами, уж игрокам точно, сделай сначала хоть 0,0001% таких игр что сделал Ducat, потом уже говори.
Это не хейт не подумай.
Ducat-у успехов!

#4
6:47, 6 дек. 2020

Ducat
А видяхи будут с обзорами?

#5
6:50, 6 дек. 2020

Gmassta
> А видяхи будут с обзорами?
Когда-нибудь будут

Valerich
> таких игр что сделал Ducat
Да ладно, много ль я хороших игр сделал

#6
14:09, 6 дек. 2020

Ducat
> Нихачу!

Странно делать нового кота с нуля, а не на базе кода который уже есть.

#7
(Правка: 14:18) 14:18, 6 дек. 2020

gamedevfor
Может хочешь разобраться в коде первого котейки и допилить его чутка?
Денег дам

#8
(Правка: 15:26) 15:25, 6 дек. 2020

Ducat
> Может хочешь разобраться в коде первого котейки и допилить его чутка?
Неужели всё так плохо? Юнити не располагает к написанию качественного кода?

> Денег дам
Нет, я приветствую только свои движки. Только хардкор.

#9
15:40, 6 дек. 2020

gamedevfor
> Только хардкор.
Я те гарантирую хардкор, если возьмешься мне помочь с Котейкиным XD

#10
15:43, 6 дек. 2020

gamedevfor
> Может хочешь разобраться в коде первого котейки

скинь пример кода. Умные люди пишут, что иногда в разы дешевле написать заново, чем разобраться в старом

#11
(Правка: 15:46) 15:45, 6 дек. 2020

Ducat
> Я те гарантирую хардкор, если возьмешься мне помочь с Котейкиным XD

Ты до сих пор не понял что все твои проблемы из-за Юнити? А теперь еще и визуальное программирование. )))
Боже, пропал дом. (c)из фильма

#12
(Правка: 15:53) 15:46, 6 дек. 2020

gamedevfor
Так и запишем - испугался

Gmassta
> скинь пример кода.
Я даже не знаю, что это даст )
Если ты готов помочь - то я могу дать доступ к репозиторию. Но если это из праздного любопытства - то лучше не надо )

Код писали сначала ASD, потом Dampire, я туда влезал своими лапками... Это не считая автора исходного ассета :)
Сейчас он застрял на полпути в допиле и переносе некоторых сущностей на новые рельсы, еще одним программистом.

#13
(Правка: 16:38) 16:33, 6 дек. 2020

Ducat
> Код писали сначала ASD, потом Dampire, я туда влезал своими лапками... Это не
> считая автора исходного ассета :)

Теперь хотя бы понятно откуда ноги растут, я то думал что ты всё сам делал.

#14
17:25, 6 дек. 2020

gamedevfor
> Теперь хотя бы понятно откуда ноги растут, я то думал что ты всё сам делал.
Я так-то не программист вообще

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените