Привет.
Решил сделать свою MMORPG. Погуглил пару вечеров вопрос, никаких непреодолимых препятствий не нашёл.
Для соискателей:
1) Просьба адекватно оценивать свои силы. Работа не на пару месяцев.
2) Просьба адекватно оценивать свои возможности и компетентность.
Заинтересованным предлагаю ответить на пару вопросов по ссылке
ХАХАХАХАААААААААААААААААААААА ХАХ
АХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Тестового не будет? вот это подгон так подгон :))
Боюсь спросить а оплаты тоже нет? )
Каникулы блин )
теория возможностей:) спс что не квантовая физика хоть:)
sun2sun
> Боюсь спросить а оплаты тоже нет? )
Есть.
NeVZle
> Есть.
Давайте сразу ставки и размер команды.
Техдир уже есть?
NeVZle
если есть оплата, то почему не в "Работе" пост?
И да по пнктам:
Как ГД должен адекватно оценивать свои силы не имея ни малейшего представления о задачах и проекте?
У вас "убийца WOW" или локальная ММОшка на 10 человек?
Какой размах? ( может у вас там студия своя уже или вы в одно лицо пилите ? )
ЧТо значит попгуглил пару вечеров? по вашему это так делается? :)
ММО это АРХИ сложная задача и если вы не очередной Альтер эго-твинк троллей местных, то хорошенько подумайте и поспрашивайте знающих людей
Интересно.
sun2sun
> ММО это АРХИ сложная задача
СЕРЬЕЗНАЯ ИГРА - это архисложная задача, но это всем очевидно, не нужно ММО в монстра превращать.
Miritrid
> СЕРЬЕЗНАЯ ИГРА - это архисложная задача, но это всем очевидно, не нужно ММО в
> монстра превращать.
+1
От себя добавлю: есть жанры среди синглов, которые при серьезном подходе, посложнее многих масс-мультиплеерных жанров будут (например, те же глобальные стратегии)
Вопрос на засыпку: проектирование корейских гриндилок (для ПК-платформ) - это "архи-" сложная задача?
(отсюда вопрос как следствие: почему корейские гриндилки так похожы друг на друга по механикам?)
VICTOR_JD
ММО сложны не созданием а тем фактом, что это Каждодневный труд в отличии от сингл игры которую выпустил ( сделал пару патчей ) и забыл
ММО это ГОДЫ работы иначе это все загнется через неделю...
sun2sun
> Каждодневный труд в отличии от сингл игры
я не про работу над контентом речь вел
VICTOR_JD
контент это неотемлемая часть любой ММО без контента и роудмапом нет и не было ни одной ММО,
Каким боком ты решил отделить этот фактор?
возможно недопонимание из за термина: ММО для меня это класс Больших масштабных игр по типу вовки итд, может быть 2д рогалик с мультиплеером тоже чисто фактически ММО, но я это не воспринимаю...
ММО это Баланс, контент экономика ЖИВАЯ система, а на это нужно просто колоссальные ресурсы тратить и то не факт что выгорит вообще идея...А просто запилиить мультиплеер к игре это не ММО
Погуглил пару вечеров вопрос, никаких непреодолимых препятствий не нашёл.
Ну как бы сказать... непреодолимых препятствий действительно нет, но с теми которые можно преодолеть - есть проблемы в виду того, что их очень много. Временем 2-3 года вы не обойдетесь если, конечно, команда не будет человек 50-100.
ты бы основной сеттинг озвучил
для работы *за идею* сеттинг в среднем должен совпадать с предпочтениями разработчика. но смысл опроса я понял )
Miritrid
> sun2sun
> > ММО это АРХИ сложная задача
> СЕРЬЕЗНАЯ ИГРА - это архисложная задача, но это всем очевидно, не нужно ММО в
> монстра превращать.
-1, серьезная игра делается на клиенте, мморпг делается на сервере, а людей которые могли бы написать(не говорю грамотно) серверную логику для мморпг игры я видел мало и не в россии, так что это превращается вообще в мало возможную задачу) конечно есть много простых решений, но еще бы можно было слепить из них что-то серьезное.
таким образом серьезная мморпг это в десятки раз сложнее серьезной игры, и превращается в архисложную задачу - он прав имхо :)
Vandallord
> серверную логику для мморпг игры я видел мало и не в россии,
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сфера_(игра)
2003 год