Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Нужен геймдизайнер в MMORPG. Наверно даже не один

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 13:26) 12:20, 21 дек. 2020

Привет.

Решил сделать свою MMORPG. Погуглил пару вечеров вопрос, никаких непреодолимых препятствий не нашёл.

Для соискателей:
1) Просьба адекватно оценивать свои силы. Работа не на пару месяцев.
2) Просьба адекватно оценивать свои возможности и компетентность.

Заинтересованным предлагаю ответить на пару вопросов по ссылке 


#1
(Правка: 12:33) 12:32, 21 дек. 2020

ХАХАХАХАААААААААААААААААААААА ХАХ
АХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Тестового не будет? вот это подгон так подгон :))

Боюсь спросить а оплаты тоже нет? )

Каникулы блин )

теория возможностей:) спс что не квантовая физика хоть:)

#2
12:53, 21 дек. 2020

sun2sun
> Боюсь спросить а оплаты тоже нет? )
Есть.

#3
12:57, 21 дек. 2020

NeVZle
> Есть.
Давайте сразу ставки и размер команды.

Техдир уже есть?

#4
(Правка: 13:15) 13:15, 21 дек. 2020

NeVZle
если есть оплата, то почему не в "Работе" пост?

И да по пнктам:
Как ГД должен адекватно оценивать свои силы не имея ни малейшего представления о задачах и проекте?
У вас "убийца WOW" или локальная ММОшка на 10 человек?
Какой размах? ( может у вас там студия своя уже или вы в одно лицо пилите ? )

ЧТо значит попгуглил пару вечеров? по вашему это так делается? :)
ММО это АРХИ сложная задача и если вы не очередной Альтер эго-твинк троллей местных, то хорошенько подумайте и поспрашивайте знающих людей

#5
13:53, 21 дек. 2020

Интересно.

#6
15:18, 21 дек. 2020

sun2sun
> ММО это АРХИ сложная задача
СЕРЬЕЗНАЯ ИГРА - это архисложная задача, но это всем очевидно, не нужно ММО в монстра превращать.

#7
(Правка: 16:11) 16:10, 21 дек. 2020

Miritrid
> СЕРЬЕЗНАЯ ИГРА - это архисложная задача, но это всем очевидно, не нужно ММО в
> монстра превращать.
+1
От себя добавлю: есть жанры среди синглов, которые при серьезном подходе, посложнее многих масс-мультиплеерных жанров будут (например, те же глобальные стратегии)
Вопрос на засыпку: проектирование корейских гриндилок (для ПК-платформ) - это "архи-" сложная задача?
(отсюда вопрос как следствие: почему корейские гриндилки так похожы друг на друга по механикам?)

#8
17:27, 21 дек. 2020

VICTOR_JD
ММО сложны не созданием а тем фактом, что это Каждодневный труд в отличии от сингл игры которую выпустил ( сделал пару патчей ) и забыл
ММО это ГОДЫ работы иначе это все загнется через неделю...

#9
18:14, 21 дек. 2020

sun2sun
> Каждодневный труд в отличии от сингл игры
я не про работу над контентом речь вел

#10
18:53, 21 дек. 2020

VICTOR_JD
контент это неотемлемая часть любой ММО без контента и роудмапом нет и не было ни одной ММО,
Каким боком ты решил отделить этот фактор?

возможно недопонимание из за термина: ММО для меня это класс Больших масштабных игр по типу вовки итд, может быть 2д рогалик с мультиплеером тоже чисто фактически ММО, но я это не воспринимаю...
ММО это Баланс, контент экономика ЖИВАЯ система, а на это нужно просто колоссальные ресурсы тратить и то не факт что выгорит вообще идея...А просто запилиить мультиплеер к игре это не ММО

#11
22:57, 21 дек. 2020
Погуглил пару вечеров вопрос, никаких непреодолимых препятствий не нашёл.

Ну как бы сказать... непреодолимых препятствий действительно нет, но с теми которые можно преодолеть - есть проблемы в виду того, что их очень много. Временем 2-3 года вы не обойдетесь если, конечно, команда не будет человек 50-100.

#12
(Правка: 23:32) 23:29, 21 дек. 2020

ты бы основной сеттинг озвучил

для работы *за идею* сеттинг в среднем должен совпадать с предпочтениями разработчика. но смысл опроса я понял )

#13
20:03, 24 дек. 2020

Miritrid
> sun2sun
> > ММО это АРХИ сложная задача
> СЕРЬЕЗНАЯ ИГРА - это архисложная задача, но это всем очевидно, не нужно ММО в
> монстра превращать.
-1, серьезная игра делается на клиенте, мморпг делается на сервере, а людей которые могли бы написать(не говорю грамотно) серверную логику для мморпг игры я видел мало и не в россии, так что это превращается вообще в мало возможную задачу) конечно есть много простых решений, но еще бы можно было слепить из них что-то серьезное.

таким образом серьезная мморпг это в десятки раз сложнее серьезной игры, и превращается в архисложную задачу - он прав имхо :)

#14
23:32, 24 дек. 2020

Vandallord
> серверную логику для мморпг игры я видел мало и не в россии,
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сфера_(игра)
2003 год

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду