Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду для создания пошаговой sim sity

#0
(Правка: 27 дек. 2020, 14:52) 21:49, 25 дек. 2020
municipal buildings | Собираю команду для создания пошаговой sim sityshipyard_airport | Собираю команду для создания пошаговой sim sity

Сегодня мне в голову пришла гениальная идея: сделать из Sim Sity пошаговую Online игру с одновременным ходом и битвами городов на арене со ставками.

brick_buildings | Собираю команду для создания пошаговой sim sitypixel city | Собираю команду для создания пошаговой sim sity

Участие в битве возможно через матчинг или в спортивном режиме, когда города специально созданы для битвы и заранее известно количество ходов за которое нужно вырастить город для битвы. Мне нужен артист который нарисует графику и дизайнер который поможет продумать игровые механики. Это мой первый проект, поэтому показать мне пока нечего. Не судите строго.

(правка 27 дек.)
Игра для PC с прицелом на релиз в Steam. Все остальные платформы может быть когда нибудь, сначала релиз в Steam, остальное потом.
Сюжет для тех кому это зачем-то нужно: это история об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен, а сопротивление бесполезно.

#1
18:34, 26 дек. 2020

Всемогуторы не нужны, нужны программисты.

#2
22:09, 26 дек. 2020

GD_BAD
ахахаха)) попытка № 103? :))
Вот обьясни с чего ты вдруг решил что ты ГД ? ты уже тут какой месяц все ищешь и ищешь и без результатно?

#3
(Правка: 2:51) 2:47, 27 дек. 2020

Обсуждали игру с кем-то из местных в дискорде. Всплыла примерно такая идея:

Изображение

Как в хрониках хищных городов: добавить к sim sity многоэтажность и строительство шасси
и оружие. И битвы на арене чтобы выяснить чей город круче конечно, прям городами.

Изображение

Как в mortal kombat, только горда и пошаговая стратегия.

#4
(Правка: 10:20) 10:17, 27 дек. 2020

Ходячий замок (2004) имел лишь отголоски "Хромированный Региос" 2009 года, а в 2020 https://www.vfxvoice.com/weta-digital-moving-cities-and-bringing-anime-to-life/
в общем то вы заведомо проиграли с этим. Если бы это был шутер, тогда в этом был бы смысл. А как стратегия, это не удобоваримо.
Ваш арт очень нравится, но игру мы видимо по нему не увидим.

#5
13:51, 27 дек. 2020

Обсуждали игу с GD_BAD в дискорде. GD_BAD пытался убедить меня делать игру для мобилок, но в 2020 делать хардкорную игру для мобилок на мой взгляд поздно. Я рассказал ему об этом, он расстроился и потер свои сообщения.

#6
14:00, 27 дек. 2020

Трурль
Забей на него это местный "особенный"  воспринимай его как ребенка:))

#7
14:04, 27 дек. 2020

Salamandr
> игру мы видимо по нему не увидим.
Очень демотивирует, если чесно. Во так пришел и плюнул в душу.

#8
(Правка: 14:10) 14:04, 27 дек. 2020

Теперь вам ещё сложнее будет реализовать проект. Без геймдизайнера вы так и не поймëте своих ошибок которые могут привести к провалу.
Просто хвататься за все ниточки, может привести во первых к дисбалансу, а во вторых лишь говорит о том, что даже на бумаге нет чёткой структурированной игры.
Это не плохо и не хорошо, просто, устаёшь от таких постов.
На счёт плюнул, наверное, у меня бывает. Но я лишь хотел подтолкнуть в верном направлении, помочь так сказать, как умею.
Ну игру то делают не для нас ведь, в первую очередь для себя. Так что на другое мнение можно не обращать внимание.

#9
14:29, 27 дек. 2020

Salamandr
> Теперь вам ещё сложнее будет реализовать проект. Без геймдизайнера вы так и не
> поймëте своих ошибок которые могут привести к провалу.
Если единственный совет который может дать геймдизайнер это что не надо делать игру на PC, а надо делать игру на мобилку в 2020, то вот без таких советов мне будет проще реализовать проект.

> говорит о том, что даже на бумаге нет чёткой структурированной
> игры.
Верно, пока нет. На бумаге ее никогда и не будет, и не нужна она никому на бумаге. Нужно подумать-подумать да и сделать, переделать, а потом поиграть и еще раз переделать. От того что что-то будет зафиксировано на бумаге игра ближе к релизу не становится

#10
(Правка: 14:54) 14:53, 27 дек. 2020

Трурль
+++ не обращай внимание на троллей :) Как ты понял они ничего кроме словоблудия сделать не в состоянии. )
что один "геймДИЗАЙНЕР, что второй "помогатор-обсиратор": )

Но ты тоже не прав... без четкой структуры даже курицы не размножаются:)
Игра это немного сложнее чем: идея1+идея2=игра...

ну и судя вот по этой строке: Сегодня мне в голову пришла гениальная идея: сделать из Sim Sity пошаговую Online игру с одновременным ходом и битвами городов на арене со ставками.
Ты тоже очередной грабитель караванов :) Так что даже жаль, что вы не спелись с ГДбэдом :)

#11
(Правка: 15:26) 15:14, 27 дек. 2020

sun2sun
пусть так)

Трурль
Игра это не некая индивидуальность, это набор строго определенных механик, уже заведомо известных. Это как летчику в начале предложить летать над аэродромом, а потом отправлять его в начале на полёт над океаном (с посадкой на корабли, свои особенности). А потом вообще отправить в какую то горячую точку или совсем в космос. То есть это непрям то чего не было, игра это скорее то что уже было, но при других условиях. Ты знаешь как этим управлять и тебе хочется попробовать другое место событий.
Никто не делает управление сверхкосмического корабля где на каждой клавиши по 10 команд, а их вариации дают ещё 10^102. Это никому не интересно, поймите. Хотя лично мне известен 1 такой симулятор и у него есть даже фанаты (жаль без денег).

PC или мобайл, это скорее требования к игре. На каждой платформе своё привычное управление и свои требования к полигонажу, скорости, красоте. Управление практически в корне отличается друг от друга, а следовательно и этим тоже надо как то балансировать. Думаю ни для кого ни секрет, что управление для PC не подойдет (целиком) для мобилок и наоборот. То что будет интересно на мобилках, вряд ли будет так же интересно на PC. И это только управление, это даже не проблемы, а скорее только камушек на айсберге.

Посмотрите на GWW Generals, там и моделлеры хорошие и программисты там хорошие были и всё на энтузиазме и .. игру пилят уже больше 8 лет и нет ни одного релиза. И из-за неправильной внутренней структуры проект скорее всего загнётся (если ещё этого не сделал). https://gamedev.ru/projects/forum/?id=204457
Это кстати стратегия, довольно простая..
И уверен там в затраченный средствах давным давно счёт идёт на миллионы.

Меньше знаешь, крепче спишь) Но это не должно Вас останавливать, что то всё равно придётся освоить. А где то и грызть зубами.

Я не хочу сказать что делать игры не нужно, игры это прекрасно, особенно когда ты знаешь весь процесс создания игры и делаешь это играючи..

#12
15:20, 27 дек. 2020

Трурль
> Сегодня мне в голову пришла гениальная идея:
Если это самоирония(пускай и не уместная), то бери подходящий движок(или мод тулзу) и делай.
Не умеешь - учись.

#13
(Правка: 17:09) 17:08, 27 дек. 2020

Salamandr
> Посмотрите на GWW Generals, там и моделлеры хорошие и программисты там хорошие
> были и всё на энтузиазме и .. игру пилят уже больше 8 лет и нет ни одного
> релиза.
Там очень понятная проблема, в погоне за высоким качеством картинки они забыли о самом главном что есть в игре: об игре. Тот же starcraft делали сначала с простенькой 2d пиксельной графикой в 320х200 хотя сами же до этого делали игры в 640х480, в игру уже вовсю можно было играть, а графику к ней потом полностью переделали. Только так крутые игры и получается делать: сначала быстро сделать MVP а потом развивать.

ПроектыФорумСобираю команду