Суть: построение городов из онлайн карт, конкретно из данных OpenStreetMap (OSM) проекта. В городах с населением, близком к миллиону, можно гарантированно найти свои район и дом.
Для комфортного запуска потребуется
Рекомендуемое для использования ВР железо, либо
1. Видеокарта: аналог Radeon 480х или лучше, от 2 Гб памяти
2. Процессор: х64, i5-6600K или лучше
3. RAM: ~ 4 Гб
4. Windows х64 7, 8, 10
5. Microsoft VS C++ 2017 redistributable х64
И самое главное: удача и молитвы
Управление
Ecs - выход
1 - свободная камера
2 - поездка на машине, F - фары
3 - вид от первого лица, F - фонарик
T - изменить текущее время
Ссылка на альфа-версию
Важно знать:
1. В текущем билде закешированы центры (видимость 8 км во всех направлениях) крупнейших городов России. А именно: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода. Все остальное недоступно.
2. При первом запуске загрузки города компиляция шейдеров может занять какое-то время от общей загрузки ресурсов.
Обновленная версия с учетом ошибок, обсуждавшихся ниже, вплоть до сообщения #37, спасибо nes'у за тест!
Не запускается. В лог ничего не пишет.
Висит окно несколько секунд и падает без логов.
Win8.1, 750ti, 16GB
попробуйте скопировать в bin, чтобы подменить exe-шку и ее файлы и затем повторить попытку
https://drive.google.com/file/d/1FIF0db8fJ2OPTju9SeOAQNYkBtMue8Eg… w?usp=sharing
lookid
отключил лейер https://drive.google.com/file/d/1uzJxapEiH6AR4Tquq-nwBjC-nPUYkFIn… w?usp=sharing
BingoBongo
>отключил лейер
Не отключил, ошибка осталась.
микрософт летун симулятор тоже так умеет?
nes
> Не отключил
отключил в два раза сильнее https://drive.google.com/file/d/1D7OrbVl2JoYtAl3_oG58JkNYdyEBRHm5… w?usp=sharing
Misanthrope
> микрософт летун симулятор
он даст фотореалистичную картинку при виде сверху издалека, потому что там натянуты реальные фотографии, но если приблизить камеру, то
BingoBongo
Запустилось, несколько секунд провисело пустое окно и схлопнуллось,
в лог файле пусто.
nes
какие проц и видюха?
BingoBongo
Прос: Intel(R) Core(TM) i5-3210M CPU @ 2.50GHz, 2501 Mhz, 2 Core(s), 4 Logical Processor(s)
Гупа 1: Intel(R) HD Graphics 4000
Гупа 2: NVIDIA GeForce GTX 660M
BingoBongo
Вот такое показывает:
Лох файл:
INFO, E:\fbr\trunk\source\fbr\core\core.cpp: available threads: 4; INFO, E:\fbr\trunk\source\fbr\core\core.cpp: rhi window...; INFO, E:\fbr\trunk\source\fbr\core\core.cpp: rhi allocator...; INFO, E:\fbr\trunk\source\fbr\core\core.cpp: rhi instance...; INFO, E:\fbr\trunk\source\fbr\core\core.cpp: rhi surface...; INFO, E:\fbr\trunk\source\fbr\core\core.cpp: rhi physicalDevice...; INFO, E:\fbr\trunk\source\fbr\core\core.cpp: rhi device...; INFO, E:\fbr\trunk\source\fbr\core\core.cpp: rhi semaphorePool...; INFO, E:\fbr\trunk\source\fbr\core\core.cpp: rhi fencePool...; INFO, E:\fbr\trunk\source\fbr\core\core.cpp: rhi descriptorPoolManager...; INFO, E:\fbr\trunk\source\fbr\core\core.cpp: rhi commandPool...; INFO, E:\fbr\trunk\source\fbr\core\core.cpp: rhi baseBufferPool...; INFO, E:\fbr\trunk\source\fbr\core\core.cpp: rhi pipelineManager...; INFO, E:\fbr\trunk\source\fbr\core\core.cpp: rhi configuration...; INFO, E:\fbr\trunk\source\fbr\core\core.cpp: rhi baseGBuffer...; INFO, E:\fbr\trunk\source\fbr\core\core.cpp: ahi device...; INFO, E:\fbr\trunk\source\fbr\core\core.cpp: done.; INFO, E:\fbr\trunk\source\osm_main.cpp: e:\fbr\trunk\source\fbr\util\stackwalker.cpp 1073 e:\fbr\trunk\source\fbr\util\stack.cpp 42 e:\fbr\trunk\source\osm_main.cpp 148 0 0 0 e:\fbr\trunk\source\osm_main.cpp 148 d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl 288 0 0 0; ASSERT; file: E:\fbr\trunk\source\osm_main.cpp, line: 148: unknown_error, check log;