Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу талантливого сценариста. Вселенная Dota2

Страницы: 1 2 Следующая »
21:42, 9 янв. 2021

Всем привет !
Я разработчик модов в Dota2, Roshan defense в частности.
Хочу найти сценариста для проработки вселенной и работы над наративом (квесты и тд)
Вселенная будет продолжением доты, отвечающая на вопрос "что было бы если бы..."

Смысл в том, что все выпущенные игры будут являться частями одной истории(для игрока это не будет очевидно), которые потом соединятся в одном большом проекте. На данный момент уже есть видение о ключевых событиях и к чему это всё идёт, грубо говоря конец войны древних.
Задача сценариста будет ловко сшить основные фрагменты пазла и наполнить их историей.

Сюжетные компании для персонажей, игры разума с игроками всё это обязательно будет.
Это будет уникальный проект, надеюсь вы уловите мою мысль.

Если вы чувствуете, что подобные амбиции вам по зубам то пишите в телегу sila_hleba

22:19, 9 янв. 2021

Уникальность ДоТы для меня в том, что я много раз смотрел эту аббревиатуру в Вики, но так и не запомнил, в чем суть этой хрени.

23:12, 9 янв. 2021

серьезно сейчас, а что реально есть еще аудитория у доты? а тем более модов? а тем более задел на монетизацию? 0о
Я думал Дотка и ЛоЛ уже загинаются по полной ( мобайл жмет со всех щелей)
Есть статистика там или че?

4:51, 10 янв. 2021

sun2sun
https://www.patreon.com/vulkantsk

9:30, 10 янв. 2021

kkolyan
мда уж...спс

10:11, 11 янв. 2021

vulkan_tsk
> Хочу найти сценариста для проработки вселенной и работы над наративом (квесты и
> тд)

Но хочет ли сценарист найти тебя, вот в чем вопрос...

11:53, 11 янв. 2021

sun2sun
> Я думал Дотка и ЛоЛ уже загинаются по полной
с чегобы им загибаться. Мобилы это казуал сплошной для коротания времени на унитазе. Многие играют игры для ощущений по жесче.

12:18, 11 янв. 2021

DemiosFantasimo
А ты судя по всему не играл в ЛоЛ давненько да? )
Во 1 Риоты перенесли ее в мобайл и она там успешнее будет 100%