Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу программиста в команду на GameJam (С#, C++)

#0
10:39, 11 янв. 2021

Всем привет, 28 числа стартует хакатон организатором которого является компания-разработчик игрового движка Unigine. GameJam продлится 79 часов, срок 28-31 января, всем кому интересно прошу присоединиться к нашей команде.


#1
10:43, 11 янв. 2021

Чувак без обид, но что можно сделать за 79 часов? дали хотя б неделю-две

#2
(Правка: 10:50) 10:49, 11 янв. 2021

pixelperfect_
И за меньшие сроки делают игры на джемах, они для того и существуют - челендж + возможность себя и игру продемонстрировать.
На подготовку к ежегодному джему, например целый год есть, за это время найти команду и придумать игру для реализации в сжатые сроки можно как-нибудь.

#3
(Правка: 11:07) 10:59, 11 янв. 2021

GD_BAD
>И за меньшие сроки делают игры на джемах, они для того и существуют - челендж + возможность себя и игру продемонстрировать.
я за неделю с лишним с нуля танки кое как делаю на ue4, до этого с движком вообще дел не имел! а тут ...ля за 72 часа что-то нужно успеть! *%ануться просто!

>в сжатые сроки можно как-нибудь.
ну дерзай! раз можешь)

#4
(Правка: 11:07) 11:02, 11 янв. 2021

pixelperfect_
Мат запрещён правилами в любом виде, удали сообщение, всё равно оффтоп.

#5
14:58, 11 янв. 2021

GD_BAD
> Мат запрещён правилами в любом виде
А ссылку на эти правила можно?

#6
(Правка: 19:17) 15:08, 11 янв. 2021

Mephistopheles
не мешай "новоявленному" модератору работать)) он побыл ГД, сценаристом, балаболом теперь он возомнил себя вот модератором :)

p.s

GD_BAD
ты зачем вот сам начинаешь "флудить" (мат не мат, это обсуждают в других разделах, разве нет?! или к тебе это не относится? :)
эт я к тому, что рыльце когда в пушку нефиг его тыкать куда зря ...

#7
(Правка: 15:43) 15:09, 11 янв. 2021

GD_BAD
>https://gamedev.ru/site/forum/?id=175081
А где там написано что мат запрещен?

#8
15:21, 11 янв. 2021

GD_BAD
> Первая строчка. :т
Может я слепой, но я не вижу там слово запрещено
Изображение

#9
8:56, 13 янв. 2021

pixelperfect_
мы делали за 2 дня бегалку.
- 1 фон арт
- легкая анимация шейдерами, художник не успевал тока персонаж
- система заданий, подсчет очков, таймер
- комикс, типа кат-сцены.

и в команде было: геймдизайнер т.е. я, тим-лид программист, композитор и саунддизайнер.
нашел 2ух художников, 1 программиста мидла, потом художник позвал себе в помощь 2ух художников.
И еще к нам напросился один сценарист со своим художником. И то там не смогли нормально анимацию сделать фактически она легла на плечи прогера. Но она рабочая можно поиграть так что все возможно взависимости от ресурсов и объема задач.

#10
9:52, 13 янв. 2021

ApuoH
>и в команде было
ну ничего себе, вас там ватага собралась, на один проект за 72ч!)
а у вас был кто-то главный во всей вашей тиме, какое-то ядро из 2-3чел или у вас была демократия?
как вы шарили между собой ассеты/код игры? через что связь держали?
как у вас после сложилось? вы все еще используете движок? сколотили компанию? разрабатываете миллионы?)

#11
10:38, 13 янв. 2021

Какие игры можно сделать за столь короткое время?
Осенний Ludum Dare
И это в одну каску за двое суток.

#12
10:49, 13 янв. 2021

Не вижу проблем, вас просят сделать лишь прототип геймплея, хоть на кубиках.
Если хорошо знаешь движок и есть наработки (имеется ввиду опыт), всё заранее готово, почему нет? Вполне даже да.
Тоже интересно как прошёл прошлый.

ПроектыФорумСобираю команду