Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Сценарист/писатель(новичок) ищет команду

Страницы: 1 2 Следующая »
(Правка: 1:57) 1:49, 13 янв. 2021

Здравствуйте.

Предлагаю себя в качестве писателя/сценариста. Опыта официально у меня нет. Да и неоткуда - мне пока только 19 лет. Но все же с чего-то начинают? Ну вот и решил попробовать и прошу не бить палками(только палочками)
  Писал только несколько глав в паре книг по придуманным мною же концептам(концепты будут на гугл диске)
  Также неоднократно прописывал предистории своих персонажей в ДнД(сохранилась только одна и она тоже будет на гугл диске). Со слов мастера, получалось неплохо. Интересует быть писателем сценаристом, потому что я люблю придумывать и писать, воображение хорошее, слог, вроде, тоже.

Как бы я ни нуждался в деньгах в это тяжелое время, готов работать на энтузиазм(понятное дело, за % при использовании моей работы в финальном продукте) и за опыт и готовую работу себе в багаж, которую я смогу в дальнейшем на подобной должности предоставить.
Примеры "работ"(хоть и неполноценных): https://drive.google.com/drive/folders/124qkdLCcU-1hrmAb7CCu0UE-F… n?usp=sharing

Также хотел бы просто сказать, что возможность попасть в геймдев для меня, хоть бы и мелким сценаристишкой - это уже большой прорыв)
  Сейчас ещё потихоньку погружаюсь именно в программирование(С#) и возможно от в дальнейшем меня будет толк не только в написании текста.

Ну и представляю вам произведения, которые меня как-то вдохновляли и вообще нравятся:
Книги: серия книг "Песнь Льда и Пламени", Гектор Мало "Без Семьи"(еще в детстве прочитал и очень впечатлился), Юрий Уленгов "Грань Человечности"(из "Вселенной Метро 2033"), серия "Дозоров" Лукьяненко.
Игры: Мор(и оригинал и ремейк), Firewatch, серия игр Metro 2033, Amnesia(серия игр), бОльшая часть Ассасинов

Связь:
ВК https://vk.com/id7791662
Телега @PolarBee
Почта

6:51, 13 янв. 2021

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=257778

2:52, 16 янв. 2021